???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    1) А и не должен))
    2) G2 производился ещё с единым двигателем, не имевшим AS/AM вариаций.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Еще один такой же вопрос. У нас в игре мессеры пявяютсякакой-то странным мутантом - на малых высотах у них ЛТХ от низковысотных версий с АМ а на больших - от адаптированных под большиевысоты версий с АS. УНВП у нас такое
    Да это ладно. Мне вот кто-нибудь объяснит, почему в игре более тяговооруженный по сравнений с метанольными мессерами Г2 (если судить по климбу) имеет на всех высотах меньшую скорость? При том, что аэродинамика у Г2 гораздо лучше? Вот какой физической логикой нужно руководствоваться, чтобы счесть это правильным?
    Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 28.08.2007 в 20:23.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    1) А и не должен))
    2) G2 производился ещё с единым двигателем, не имевшим AS/AM вариаций.

    Да это ладно. Мне вот кто-нибудь объяснит, почему в игре более тяговооруженный по сравнений с метанольными мессерами Г2 (если судить по климбу) имеет на всех высотах меньшую скорость? При том, что аэродинамика у Г2 гораздо лучше? Вот какой физической логикой нужно руководствоваться, чтобы счесть это правильным?
    Логикой работы винта на разных скоростях...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Пожалуйста, поподробнее, если не трудно))) Потому как у меня представление о работе винта примерно такое: "Ну...он вращается...и отбрасывает назад воздух...то есть тянет себя вперед"

    P.S. Борнео, вы наш спаситель - человек с профессиональной подготовкой в стране дилетантов
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, поподробнее, если не трудно))) Потому как у меня представление о работе винта примерно такое: "Ну...он вращается...и отбрасывает назад воздух...то есть тянет себя вперед"
    Я могу только предполагать... Т.к. на Мессерах устанавливали полный автомат, то значит РПО реализовывал мах КПД винта, только на определенной скорости. Подбирая полностью автоматический винт к самолету, стремятся получить максимальный КПД только на расчетных режимах. Сделать полностью автоматический винт хорошим со всех сторон - невозможно. Полностью автоматический винт обладающий хорошими свойствами на взлете, оказывается плохим при полете на большой скорости-высоте из-за падения КПД в этих условиях. Вот для самолета Ан-12 например (винт АВ-68и, полный автомат) выбрали винт из условий более-менее хорошего КПД на взлете и максимального на крейсерской скорости полета. Для экономичности... На скоростях больших крейсерской скорости винт Ан-12 - дерьмо. Также наверное и с мессерами. На один поставили винт-автомат для лучшей скороподъемности, но худшей мах скорости. На другой наоборот, винт обеспечивающий мах КПД именно на высоких скоростях, но на скоростях климба - он дерьмо... Это я так, навскидку предположил...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я могу только предполагать...
    Дык, ЕМНИП, на Г2-Г6 одинаковые винты были...

    А вообще - да, графики скоростей и границы высотности по игровым мессерам имеют мало общего с действительностью. По крайней мере если верить многочисленным документам, которые можно найти в сети, либо в печатных изданиях.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Дык, ЕМНИП, на Г2-Г6 одинаковые винты были.
    Дык, тут обсуждают только двигатели... Одинаковые они или нет. А ведь тяга создается ВИНТОМ!!! На Ан-2 всегда ставили одинаковый движок АШ-62ир и 4! типа винтов. Поэтому у Ан-2 с одинаковым двигателем АШ-62ир, разные ТТХ... Надо тогда давать ссылки не только на двигатель, но и на винт. Дескать вот мессер с движком таким-то и винтом таким-то, а вот с таким же винтом, но движок такой-то..
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    1) А и не должен))
    2) G2 производился ещё с единым двигателем, не имевшим AS/AM вариаций.
    Это верно. Но выше 5 км догоняю таки

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Да это ладно. Мне вот кто-нибудь объяснит, почему в игре более тяговооруженный по сравнений с метанольными мессерами Г2 (если судить по климбу) имеет на всех высотах меньшую скорость? При том, что аэродинамика у Г2 гораздо лучше? Вот какой физической логикой нужно руководствоваться, чтобы счесть это правильным?
    Логика такая - если отключить метанол, то Г2 будет быстрее. Если метанол включить, то метанольный мессер будет обладать лучшим климбом, чем Г2.
    JGr124 "Katze"

  9. #9
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Логика такая - если отключить метанол, то Г2 будет быстрее. Если метанол включить, то метанольный мессер будет обладать лучшим климбом, чем Г2.
    Угу...до 3000 метров... А дальше что? Почему разница в климбе сводится к нулю, а выше - становится в пользу Г2, а разница в скорости остается неизменной? Что за таинственное сочетание движка и планера, что по график климба мы наблюдаем падение мощности относительно Г2, а по графику скорости - нет?

    P.S. Рассматриваю метанол Г-серии, как конструктивно близкий Г2
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  10. #10
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    FW-190A8 боевой разворот

    Трек FW-190 A8 боевой разворот с постоянным креном (не через плечо). Несколько заходов.
    карта Окинава, ясно, топливо-100, шаг 100, тяга 110 + форсаж, радиатор закрыт. Разворот на 180 гр "-+" 10 гр. Скорость входа 550 км/ч, выхода 240-260 км/ч приборная. Крен постоянный ~45-50 гр. на протяжении всего разворота. В двух крайних заходах работа РН более активная.
    http://maximkino.ifolder.ru/3144698
    Смотреть лучше с ВВ, расположив камеру строго с "6" или строго в лоб.
    Во всех попытках набор высоты ~1000 м "+-" 30-50м.

    Ла-5 ФН в том же режиме разворота набрала 1150-1200 м

    Кто больше?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 29.08.2007 в 01:35.

  11. #11

    Re: FW-190A8 боевой разворот

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Трек FW-190 A8 боевой разворот с постоянным креном (не через плечо). Несколько заходов.
    карта Окинава, ясно, топливо-100, шаг 100, тяга 110 + форсаж, радиатор закрыт. Разворот на 180 гр "-+" 10 гр. Скорость входа 550 км/ч, выхода 240-260 км/ч приборная. Крен постоянный ~45-50 гр. на протяжении всего разворота. В двух крайних заходах работа РН более активная.
    http://maximkino.ifolder.ru/3144698
    Смотреть лучше с ВВ, расположив камеру строго с "6" или строго в лоб.
    Во всех попытках набор высоты ~1000 м "+-" 30-50м.

    Ла-5 ФН в том же режиме разворота набрала 1150-1200 м

    Кто больше?
    а начальная высота какая?

  12. #12
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: FW-190A8 боевой разворот

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    а начальная высота какая?
    на треке высота видна ...
    у земли

  13. #13

    Re: FW-190A8 боевой разворот

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    на треке высота видна ...
    у земли
    А можно, если будет время, по той же методике Як-3 и G14, а потом всех четверых (Ла5фн, Як-3, FW-190A8 и G14) по той же методике, но с начальной высоты 3000метров?

    Я бы сам погонял, но сейчас временно сижу без джойстика, посмотреть трек еще могу, а вот полетать - никак

  14. #14

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Угу...до 3000 метров... А дальше что? Почему разница в климбе сводится к нулю, а выше - становится в пользу Г2, а разница в скорости остается неизменной? Что за таинственное сочетание движка и планера, что по график климба мы наблюдаем падение мощности относительно Г2, а по графику скорости - нет?

    P.S. Рассматриваю метанол Г-серии, как конструктивно близкий Г2
    Это конкретно Г2 и кто?
    Г14 выше 6.5 медленнее Г2, у Г10 и Г2 скоростные графики сближаются на высоте.

    Вообще, если сравнивать два мессера, то климб будет зависеть в первую очередь от тяговооруженности, а максимальная скорость просто от мощности двигателя. Вес на максимальную скорость влияет гораздо меньше чем на климб.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •