???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Да это ладно. Мне вот кто-нибудь объяснит, почему в игре более тяговооруженный по сравнений с метанольными мессерами Г2 (если судить по климбу) имеет на всех высотах меньшую скорость? При том, что аэродинамика у Г2 гораздо лучше? Вот какой физической логикой нужно руководствоваться, чтобы счесть это правильным?
    Логика такая - если отключить метанол, то Г2 будет быстрее. Если метанол включить, то метанольный мессер будет обладать лучшим климбом, чем Г2.
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Логика такая - если отключить метанол, то Г2 будет быстрее. Если метанол включить, то метанольный мессер будет обладать лучшим климбом, чем Г2.
    Угу...до 3000 метров... А дальше что? Почему разница в климбе сводится к нулю, а выше - становится в пользу Г2, а разница в скорости остается неизменной? Что за таинственное сочетание движка и планера, что по график климба мы наблюдаем падение мощности относительно Г2, а по графику скорости - нет?

    P.S. Рассматриваю метанол Г-серии, как конструктивно близкий Г2
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  3. #3
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    FW-190A8 боевой разворот

    Трек FW-190 A8 боевой разворот с постоянным креном (не через плечо). Несколько заходов.
    карта Окинава, ясно, топливо-100, шаг 100, тяга 110 + форсаж, радиатор закрыт. Разворот на 180 гр "-+" 10 гр. Скорость входа 550 км/ч, выхода 240-260 км/ч приборная. Крен постоянный ~45-50 гр. на протяжении всего разворота. В двух крайних заходах работа РН более активная.
    http://maximkino.ifolder.ru/3144698
    Смотреть лучше с ВВ, расположив камеру строго с "6" или строго в лоб.
    Во всех попытках набор высоты ~1000 м "+-" 30-50м.

    Ла-5 ФН в том же режиме разворота набрала 1150-1200 м

    Кто больше?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 29.08.2007 в 01:35.

  4. #4

    Re: FW-190A8 боевой разворот

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Трек FW-190 A8 боевой разворот с постоянным креном (не через плечо). Несколько заходов.
    карта Окинава, ясно, топливо-100, шаг 100, тяга 110 + форсаж, радиатор закрыт. Разворот на 180 гр "-+" 10 гр. Скорость входа 550 км/ч, выхода 240-260 км/ч приборная. Крен постоянный ~45-50 гр. на протяжении всего разворота. В двух крайних заходах работа РН более активная.
    http://maximkino.ifolder.ru/3144698
    Смотреть лучше с ВВ, расположив камеру строго с "6" или строго в лоб.
    Во всех попытках набор высоты ~1000 м "+-" 30-50м.

    Ла-5 ФН в том же режиме разворота набрала 1150-1200 м

    Кто больше?
    а начальная высота какая?

  5. #5
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: FW-190A8 боевой разворот

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    а начальная высота какая?
    на треке высота видна ...
    у земли

  6. #6

    Re: FW-190A8 боевой разворот

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    на треке высота видна ...
    у земли
    А можно, если будет время, по той же методике Як-3 и G14, а потом всех четверых (Ла5фн, Як-3, FW-190A8 и G14) по той же методике, но с начальной высоты 3000метров?

    Я бы сам погонял, но сейчас временно сижу без джойстика, посмотреть трек еще могу, а вот полетать - никак

  7. #7

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Угу...до 3000 метров... А дальше что? Почему разница в климбе сводится к нулю, а выше - становится в пользу Г2, а разница в скорости остается неизменной? Что за таинственное сочетание движка и планера, что по график климба мы наблюдаем падение мощности относительно Г2, а по графику скорости - нет?

    P.S. Рассматриваю метанол Г-серии, как конструктивно близкий Г2
    Это конкретно Г2 и кто?
    Г14 выше 6.5 медленнее Г2, у Г10 и Г2 скоростные графики сближаются на высоте.

    Вообще, если сравнивать два мессера, то климб будет зависеть в первую очередь от тяговооруженности, а максимальная скорость просто от мощности двигателя. Вес на максимальную скорость влияет гораздо меньше чем на климб.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •