1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину
2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов
3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!
4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.
Угу...до 3000 метров... А дальше что? Почему разница в климбе сводится к нулю, а выше - становится в пользу Г2, а разница в скорости остается неизменной? Что за таинственное сочетание движка и планера, что по график климба мы наблюдаем падение мощности относительно Г2, а по графику скорости - нет?
P.S. Рассматриваю метанол Г-серии, как конструктивно близкий Г2
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Трек FW-190 A8 боевой разворот с постоянным креном (не через плечо). Несколько заходов.
карта Окинава, ясно, топливо-100, шаг 100, тяга 110 + форсаж, радиатор закрыт. Разворот на 180 гр "-+" 10 гр. Скорость входа 550 км/ч, выхода 240-260 км/ч приборная. Крен постоянный ~45-50 гр. на протяжении всего разворота. В двух крайних заходах работа РН более активная.
http://maximkino.ifolder.ru/3144698
Смотреть лучше с ВВ, расположив камеру строго с "6" или строго в лоб.
Во всех попытках набор высоты ~1000 м "+-" 30-50м.
Ла-5 ФН в том же режиме разворота набрала 1150-1200 м
Кто больше?
Крайний раз редактировалось Rossi; 29.08.2007 в 01:35.
Это конкретно Г2 и кто?
Г14 выше 6.5 медленнее Г2, у Г10 и Г2 скоростные графики сближаются на высоте.
Вообще, если сравнивать два мессера, то климб будет зависеть в первую очередь от тяговооруженности, а максимальная скорость просто от мощности двигателя. Вес на максимальную скорость влияет гораздо меньше чем на климб.