Данный образец L-диапазона разработан конкретно для ПАК-ФА. Видимо, как дополнительные системы обнаружения, заточенные на "стелс" ЛА.
Что в принципе, не мешает использовать его в других ЛА, например, в наплывах крыла.
На 1-е апреля этого года я собирался забабахать (в фотошопе) фотку Су-27 типа СМ с боковыми и задними ФАР. Типа, круговой обзор.Так и не сделал, но похоже, как в воду глядел...
Мне было непонятно, почему фрагмент есть а самого АФАР не выставлено. Представитель НИИП говорил: ни кто не замечает вот этот фрагмент (показывает), а ведь это основной элемент антенны (поведя рукой в сторону тарелки Ирбиса).
В общем-то, на Ирбисе (см. фото) толщина антенны выдает размеры подобных элементов.
Сами "щели" после "ступеньки" уходят дальше. Скорее всего ты прав и они выполняют роль каналов охлаждения. Расстояние до ступеньки не глубокое и элементы (ППМ?) скорее всего находятся на этой глубине. На фотке фрагмента, слева, видны какие-то дырочки внутри щелей. Надо было щелкнуть фрагмент с фронта и под углом снизу. На Ирбисе точно каналы (щели) продолжаются дальше.