1. БОБ пишется на C#
2. БОБ будет использовать OpenGL
3. БОБ изначально оптимизируется под многоядерные процессоры
- обработка звука вынесена в отдельный поток
- графический рендер вынесен в отдельный поток (на 2-х процессорных машинах увеличило ФПС на 30% )
4. il2compare для БОБа не будет. аналогичная функциональность будет встроена в сам БОБ.
вкусности типа SM4 из НВ8800, АТИ2900 доступны их под ОГЛ без всякой Висты
Необходимость ставить фреймворк, проблем с производительностью, да и вообще...
Фремворк это конечно же тяжело, верю, особенно если учесть что сейчас очень большая вероятность что у тебя уже он стоит.
А поповоду проблем с производительностью: это тебе друг знакомого мплемянника друга сестры мужа программиста сказал? :-)
Иловская java быстрее чтоль?
Потому и на Ц делают, что с Явой уже натанцевались
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64