???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

  1. #301
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    А собственно в чем проблема? Есть же отдельный генератор миссий, а значит при некотором желании можно отделить котлеты от мух: собственно симуляция полетов и внешнюю шелуху с фенечками.
    При этом в шелухе можно задавать параметры крафтов и окружающей атмосферы (не в смыле воздуха). Кому то продавать тяжелые будни хардкорных сражений, а кому то тачку на прокачку и чары виденья сквозь облака. При этом обственно физика и картинка полета решается одним и тем же программным модулем.
    При этом фактически мы прячем от игрока уже существующую настройку аркада-реализм за ширмой разных жанров. И продавать можно под разными названиями...
    Главное, чтоб такой прокачаный уфолет не смог приконектиться к серверу, на котором поднят хардкорный проект. А то будет как в жизни - НЛО, зеленые человечики, уфологи...

  2. #302
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    SlavikSG, мммддда, выдал однако
    Что касается БзБа -уверен, что он как и Ил будет подкупать тысячи поклонников одной лишь возможностью - вдоволь пофантазировать!

  3. #303
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Фантазировать будете в туалете

    В бобе всё на уровне

  4. #304
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    ну и летайте там дальше. Пусть хоть БоБ можно будет назвать симулятором
    Симулятором черного ящика с ФМ самолета?
    aim and fire

  5. #305
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Симулятором черного ящика с ФМ самолета?
    Прости что вопросом на вопрос, но...Скажи что для тебя авиация? Приложения к ил2?

  6. #306
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Фантазировать будете в туалете

    В бобе всё на уровне
    1) Нахамил,
    2) Запостил ссылку на что-то, что на "уровень" уже года три как не тянет...
    3) ... и к тому же, не имеет никакого отношения к ОМовскому БоБу.

    Молодец

    "Наследил, нахамил и испортил хор-рошую вещь!" (С)
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #307
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Прости что вопросом на вопрос, но...Скажи что для тебя авиация? Приложения к ил2?
    Не понял вопроса
    aim and fire

  8. #308
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса
    если для тебя симулятор самолета - это черный ящик с фм, то что для тебя тогда авиация?

  9. #309
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    если для тебя симулятор самолета - это черный ящик с фм, то что для тебя тогда авиация?
    Может опять получиться, что выясняется, что же все-таки должно делаться в грядущей игре: игра или тренажер, симулятор ФМ и прицела или симулятор войны и авиации в ней...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #310
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    ИМХО Без нормальной, как по количеству, так и по качеству, наземки, прорисовки городов, земного рельефа ---- даже любой проект, превращается в полеты в космосе.
    Ну так ведь самолетов симулятор, а не экранопланов. То, что в ходе боя вываливаемся на 0, это уже глюки ИИ и прочего. Да и насчет прорисовки.
    Вчера, хитроумный дизайнер поставил корабль в канал, а вокруг - город. Я на топмачт по улице заходил!!! Дома смотреть времени не было.

    Да, конечно, реальные ландшафты не столь плоски, и дома не столь однообразны. Но даже в шутерах быстро замечаешь копи-паст.

    Может, проблему можно решить, сделав открытую архитектуру наземных объектов? Чтобы каждый мог нарисовать что хочет, хоть любимый забор с дровами и надписью?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #311
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Ну так ведь самолетов симулятор, а не экранопланов. То, что в ходе боя вываливаемся на 0, это уже глюки ИИ и прочего. Да и насчет прорисовки.
    Вчера, хитроумный дизайнер поставил корабль в канал, а вокруг - город. Я на топмачт по улице заходил!!! Дома смотреть времени не было.

    Да, конечно, реальные ландшафты не столь плоски, и дома не столь однообразны. Но даже в шутерах быстро замечаешь копи-паст.

    Может, проблему можно решить, сделав открытую архитектуру наземных объектов? Чтобы каждый мог нарисовать что хочет, хоть любимый забор с дровами и надписью?
    Я совсем не против ИЛа, скорее за, но то, что давно уже забили на офлайн, действительно оттолкнуло многих от классной, хотя и давно устаревшей, по большому счету игры. По поводу наземки, хотел лишь донести мысль, что не все даже в онлайне - истрибители! Есть и штурмы, и бомберы. ТАК ВОТ им в 1ю очередь и нужна качественная, разнообразная, а главное ВОЮЮЩАЯ около линии фронта (а не так, что 100 бомберов летят уничтожать 10 автомобилей за 70 км от линии фронта) НАЗЕМКА!!!
    З.Ы. Просто надеюсь, что в БОБе не будут наступать дважды на одни и те же грабли
    errare humanum est

  12. #312

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Не понятно желание сделать из ИЛа аркаду, причем ролевую.Ведь всё уже давно сделано и вполне сносно - Crimson Skies http://www.microsoft.com/games/crims...downloads.aspx
    Вопрос о соотношении симуляции самолета с симуляцией войны ещё тот...Осмотрев несколько таких онлайновых проектов можно констатировать, что без ущерба для одной из этих составляющих ни один не обходится.Просто дело в приоритетах.Жаль конечно, что нет подвижек к конкуренту Battleground Europe на Восточный фронт...Ну да ладно.

  13. #313
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    50
    Сообщений
    275

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Ролевая система, это ИМХО уже лишнее для игры, позиционирующей себя как симулятор.
    Но в чем то автор нашумевшего поста прав. Геймплей - это изюминка практически любой игрушки.
    В иле геймплей уже не изменить, имеем то, что имеем. А человек такое существо, которое всегда хочет большего.
    Об улучшении геймплея уже кстати говорили много, всякие фишки с "усталостью" двигателя, изношенностью матчасти ИМХО симу не повредят.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  14. #314
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    ну и летайте там дальше. Пусть хоть БоБ можно будет назвать симулятором

    Не удержался.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 31.08.2007 в 10:35.

  15. #315
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    если для тебя симулятор самолета - это черный ящик с фм, то что для тебя тогда авиация?
    Авиация для меня ничто. Если в симулируемом самолете симулируется только ФМ, а на работу систем брошен болт, то это по сегодняшним меркам плохой симулятор
    aim and fire

  16. #316
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Авиация для меня ничто. Если в симулируемом самолете симулируется только ФМ, а на работу систем брошен болт, то это по сегодняшним меркам плохой симулятор
    А не приходило в голову, что это разные симуляторы? Вот, в CFS все это есть, и где он? У него-же потенциально все фишки, которые вдруг оказались нужными, есть. Почему все жрут кактус(Ил-2)?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #317
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Авиация для меня ничто.
    Дальше можешь ничего не говорить

  18. #318
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Авиация для меня ничто. Если в симулируемом самолете симулируется только ФМ, а на работу систем брошен болт, то это по сегодняшним меркам плохой симулятор
    Да уж...
    Т.е идет разделение: полетная модель (ФМ) - расчет планера без систем, но с движителем (не путать с двигателем), а системы лесом? Т.е это нормально?
    А при этом народ страшно как хочет правильную модель повреждений (ДМ), но непонятно, откуда тогда будут вменяемые повреждения, если при попадании "в голову мозг не задет"? А разве повреждения техники бывают только от артобстрела? Разве неграмотный эксплуатант не может загубить что угодно, начиная от мясорубки и кончая космическим аппаратом? Где эта составляющая?
    Вот вы говорите, не надо греть двигатель и т.п. Но при этом же с пенкой у рта утверждаете, что добавление потертостей на плоскостях прибавит реализма в стократном размере. Нет ли тут противоречия? В том числе и с точки зрения обычной житейской логики. Не обывательской.

    Лично для меня симулятор - это по максимуму возможностей техники и программирования смоделированный аппарат. Любой аппарат, начиная с авто и заканчивая океанским лайнером (и такие есть, только действительно тренажеры). Плюс окружающая среда в необходимом для раскрытия полноты симуляции аппарата минимуме. К примеру, в той же авиации обзор важен, значит и картинка симулятора должна обеспечивать его как минимум для обеспечения схожего с оригиналом эффекта. Если не позволяет оборудование (монитор-видео) в ход идут различные приемы.

    А вот теперь "пинайте". Только не забывайте о контексте и не рвите на части единую мысль.

  19. #319
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение

    Не удержался.
    Ну да. А пока будем играть в ЧА. Или это для вас тоже не симулятор?

  20. #320
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    А не приходило в голову, что это разные симуляторы? Вот, в CFS все это есть, и где он? У него-же потенциально все фишки, которые вдруг оказались нужными, есть. Почему все жрут кактус(Ил-2)?
    А потому, что в Иле хорошо сделана симуляция прицела Видно хорошо, как у врага крылья повреждаются, самолет хорошо за ручкой идет, так что управлять и целиться удобно, ДМ проработанная, ФМ тоже интересная (на большинстве самолетов сильную инерцию ловить не надо - для сравнения стрельба по наземке с Ила и со 110)... Или я сильно неправ?

    Цитата Сообщение от Geier
    Дальше можешь ничего не говорить
    А что так?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #321
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А потому, что в Иле хорошо сделана симуляция прицела Видно хорошо, как у врага крылья повреждаются, самолет хорошо за ручкой идет, так что управлять и целиться удобно, ДМ проработанная, ФМ тоже интересная (на большинстве самолетов сильную инерцию ловить не надо - для сравнения стрельба по наземке с Ила и со 110)... Или я сильно неправ?


    Ой Харх Полетай в ЛО:ГС 1.12 на Су25 и почувствуй что такое настоящая инерция

    А что так?
    Потому что мнение человека, который не интересуется авиацией, ничего не стоит, тем более в отношении симуляции оной

  22. #322
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ой Харх Полетай в ЛО:ГС 1.12 на Су25 и почувствуй что такое настоящая инерция
    Да летал уж, знаю

    Потому что мнение человека, который не интересуется авиацией, ничего не стоит, тем более в отношении симуляции оной
    А цену мнения кто устанавливает?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  23. #323
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Потому что мнение человека, который не интересуется авиацией, ничего не стоит, тем более в отношении симуляции оной
    А кто сказал, что я не интересуюсь?
    aim and fire

  24. #324
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    сам ведь написал

  25. #325
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    сам ведь написал
    а по теме есть что сказать?
    aim and fire

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •