Дело положим не в ЗИЛовских грузовиках.
Чушь. На АЗЛК было неплохое КБ. И очереди на них были. И до сих пор есть куча народа которая хрен на что 41-й променяет. И уж сорок первых с не одной сотней тысяч на спидометре наберется немало. С чем на Москвиче были проблемы - так это с нормальной сталью.
А ступор в задиранием цен и затовариванием не надо надеюсь напоминать когда случился. И сколько раз кредиты попилили (и, главное - кто попилил).
С другой стороны - многим не нравится.
И вообще, тебе, как "строителю" мотивы направленного банкротства ЗИЛа и АЗЛК должны быть понятны как Букварь. Учитывая занимаемые площади и то, что административные строения ЗИЛа с внутренней стороны 3-го уже снесли.





Ответить с цитированием