???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Насмешили((( Хоть кто-то из вас хоть полчаса проехал в грузовиках типа MAN. Volvo, MB и т.д.? Все кресла на воздушных амортизаторах (и у пассажира тоже) аж с 199.. года. Кондюк в машине, магнитола на заводе ставится, а управление а эргономика? а мощность моторов? А надежность в конце то концов? Камаз уже через год эксплуатации чадит, как дурно сложенная печь в доме. И когда в последний раз там менялась ходовая и мотор с коробкой? не считая "модернизаций", назовем это так? МАЗ? да у половины их коробки воют на трассе .. Никто не ездил летом, не слышал? Я уж тихо молчу про экономичность...
    Кто помнит, как лет 15-17 назад на МАЗе выпустили концепт-кар, потрясший автостроение? зализано всё, убрано за щиты и щитки... И что? да ничего - Все делать начали, кроме МАЗа... куда всё делось? И с чего на МАзе ставят буржуйские движки и коробки? на экспорт? а нам? А масляные сопли у всех наших машин? Да в Москве нет ни одной помойной авто, на основе российского грузовика, с утра не заливающего маслом полдвора. Кто живет - подтвердит. ЗИЛ до сих пор БЕНЗИНОВЫЙ !!!! выпускают... Потрясающе!!!! В сыое врем я УРАЛ делали с мотором на 95 бензине!!!! 3-х оска полноприводная кушала аж по 60 литров на сотню!!!!
    Вы чего народ? Практически всё что делается делается для бедных... Но даже наши шофера, при первой же возможности почему-то пересаживаются на б/у буржуйские.
    В свое время турок один (водила) , году аж в 1997 , на автостоянке таможенной под Смоленском, глумился над КАМАЗом. Говорил - хорошая машина - возит с собой пол- машины запчастей. сломался в поле и починиться может. Водила на убитом КАМАЗе решил его подь....ь а ты мол что делать то будешь, если поломаешься? в той же Европе? Тот ухмыльнулся, достал мобилу и сказал) позвоню , приедут и починят) а я отдохну от рейса, проститутку найму, кофе попью, город посмотрю...

    А никто не задумывался, почему все большие автосборочные заводы стоят вне городов крупных? Один только лакокрасочный цех ни о чем не говорит? не говоря про другие немного вредные производства...
    Нет у нас грузовиков достойных и не будет и с легковыми так же.
    КАМАЗ париждакарский кто помнит? Кроме кабины и рамы там есть что наше? Мотор? коробка? тормоза? амортизаторы? Щетки и те буржуйские были...
    Для того чтобы делать хорошие машины, надо иметь если не передовые, то хотя бы работающие и не отстающие от мирового развития отрасли - типа материаловедения (резины, пластики и т.д.) электрика и электроника, станкостроение, химическая(лаки краски грунты и т.д.) металлургия. Образование наконец, ибо культура производства и менеджмент тоже играют немаловажную роль.
    А воровство территорий АЗЛЫка и ЗИЛа, ну мутная вода в экономике и дороговизна земли в Москве. Хотя с другой стороны, таким огромным заводам, почти в центре мегаполиса делать нехрен. Если кто не знает. Я в о времена оны ездил там и рядом и не очень ВОНЯЛО жутко((( за 3-4 км точно((( и при чем в жилых кварталах...
    Любителям старины) у меня Москвич 403 выпуска 57 или 59 года до сих пор стоит в гараже))) Все мы разные и кого-то до сих пор прет со страшной силой от Волги((( и ведут они себя на дорогах , как откровенные козлы на танках((( А теперь напомню про достижение ГАЗа... Пару лет назад они во всеуслышание обьявили о прогрессе ... Стали вместо всех этих поворотных кулаков, кулис, и другого г...а ставить ШАРОВЫЕ опоры!!! Потрясающе))) На ФИате - прототипе ВАЗ-2101 их стали ставить аж в 1961 или 2 годах))) не знаю про другие авто) ну не интересовался просто... На ГАЗе, через 45 лет додумались их ставить) 21 модель, 24, 31 и т.д. делались по схеме аж 40-х годов - по Победе... Цирк)))
    Году этак в 1993 94 получал ЗИЛы с завода. водилы плакали((( Крокодил (помесь ЗИЛа с камазом) это вообще пестня((( через 2 км заклинило камазовские воздушные тормоза на задних мостах, так водила их вообще выключил как-то... сказал, потом зиловские найдем и поставим... Правую дверь в кабине зила закрыть не смогли - саморезы вкривь и вкось были вбиты молотком...
    Патриотизм должен быть с УМОМ а не оголтелый...
    Мне это больше напоминает выражение Бони из бывшей группы КАРМЕН - пипл схавает... Не просто хавает а и гордится такой хавкой ((((

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    КАМАЗ париждакарский кто помнит? Кроме кабины и рамы там есть что наше? Мотор? коробка? тормоза? амортизаторы? Щетки и те буржуйские были...
    Кроме коробки там, все - наше. Прочитай о машине на официальном сайте. Сильно иностранными были среднемоторный машины, которые гонялись в 90х. Но после введения ограничений, гоночные камазы-отечественные. Только на 2008 готовится машина с мостами ЕМНИП Sisu. это следствие новых послаблений в правилах.

    И, да, на заметку, БелАЗы, пректически полностью из иностранных комплектующих. Заслуга белоруссов в том, что они умеют из них собирать хорошие машины, что и неудивительно, ибо они и были родоначальниками такого класса грузовиков.


    И да, я тут ежедневно вижу на дорогах американские капотники, а не европейские транспорты.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Кроме коробки там, все - наше. Прочитай о машине на официальном сайте. Сильно иностранными были среднемоторный машины, которые гонялись в 90х. Но после введения ограничений, гоночные камазы-отечественные. Только на 2008 готовится машина с мостами ЕМНИП Sisu. это следствие новых послаблений в правилах.

    И, да, на заметку, БелАЗы, пректически полностью из иностранных комплектующих. Заслуга белоруссов в том, что они умеют из них собирать хорошие машины, что и неудивительно, ибо они и были родоначальниками такого класса грузовиков.


    И да, я тут ежедневно вижу на дорогах американские капотники, а не европейские транспорты.
    Взято отсюда)))
    http://www.kamazmaster.ru/?page=partner

    И все эти партнеры поставляют коробку? ))) причем одну?)))

    "Wurth", "Stalwille", "Максстор" "ZF", "ZF SACHS", "WABCO", "BorgWagner", "HELLA", "Webasto"
    А тут кроме коробки, стоят не наши тормоза, сцепление, подвеска и подвеска кабины, "примочки" для мотора, чтоб моща была...

    Я не говорю про пару последних гонок, где всеми силами и средствами через регламент организаторы попытались нагнуть КАМАЗ, а про предыдущие гонки, где наши были только кабина и рама. Если мне память не изменяет, в последние разы КАМАЗу запретили изменять геометрию кузова, что негативно сказалось на скорости, а вот Татре и кому-то еще разрешили сделать "скос" сзади...
    И можно тебе задать простой вопрос? сколько ходит движок КАМАЗа без переборки? и самое главное, сколько времени он не чадит, после выезда за ворота? И спроси себя сам, сколько ходит Мерс? Так я тебе скажу, еще в 1989 году в фирме Совинтетранс по-моему, я видел Мерседес проехавший 1200000 км и у которого из всех крупных поломок была только одна - один из задних мостов накрылся на 800000 км... Эту машину в СССР 4 раза списывали и готовились к 5 списанию. Может ли своременный российский грузовик проходить столько? практически без капиталок?

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    подвеска и подвеска кабины, "примочки" для мотора, чтоб моща была...
    амортизаторы с БМД спаренные, двигатель ярославский.
    коробки ZF и трансмиссии как-бы не на всех грузовиках на этих соревнованиях, стандарт качества, что поделаешь
    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Я не говорю про пару последних гонок
    на самом деле, лет 5 минимум, с того момента, как были запрещены среднемоторные компоновки.
    Потому, не вдаваясь в детали серийного производства, все же не стот городить ерунду.

    ЗЫ, возможно, на 2007-2008 гоночные камазы впервые получат неросийские мосты - SISU.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Насмешили((( Хоть кто-то из вас хоть полчаса проехал в грузовиках типа MAN. Volvo, MB и т.д.? Все кресла на воздушных амортизаторах (и у пассажира тоже) аж с 199.. года. Кондюк в машине, магнитола на заводе ставится, а управление а эргономика?
    ох и сказочник, в МВ атего например такое кресло только у водилы и кондюка там нет и зимой в кабине колотун, т.к. дизель не в состоянии ее прогреть. А уж на холостых так и совсем Т "воды" ниже 40 падает.

  6. #6
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ох и сказочник, в МВ атего например такое кресло только у водилы и кондюка там нет и зимой в кабине колотун, т.к. дизель не в состоянии ее прогреть. А уж на холостых так и совсем Т "воды" ниже 40 падает.
    На мой прикид - это типа "турецкая" сборка "тропического" исполнения для жарких стран...
    Ну да))) если покупать "экономичеый" вариант, то в свое время мой отец пересел с советского бульдозера на японский Коматцу. Так вот какой расклад был))) На базе где его получали, отец встретился с одесситами)))) Плачу, как вспоминаю рассказ) одесситам выдали "северный" вариант, с 2 печками) и утепленной кабиной, а отцу "горный" тропического исполнения, т.е. с узкими гусеницами и без печки вообще))))
    Я в описанной мной машине ехал еще в 1994 году. И первое, что меня поразило- после включения двигателя, пассажирское сидение, где я сидел, с шипением поехало вверх... И всё что я описал) с машины - того года и именно мерседеса))). И с чего вдруг немцы комплектацию стали урезать? наверное чтоб конкуренты больше продавать стали? Или хозяин твоей машины заказал "экономический" вариант сборки на конвейере?

    З.Ы. Отцу через месяц, бульдозер поменяли))) Дали с нормальными гусеницами, с утепленной кабиной, кондиционером, фильтром очистки воздуха и магнитолой))) Да забыл добавить))) это было в 1986 году)))
    А давно в наших КАМАЗах и МАЗах кондюки с магнитолами ставят на конвейере? ))) Ну а про угольный фильтр очистки воздуха в кабине я скромно умалчиваю)
    Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 03.09.2007 в 11:49.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    На мой прикид - это типа "турецкая" сборка "тропического" исполнения для жарких стран...
    для жарких стран и без кондея?
    юморист ты однако
    мерин был пригнан из гансландии. Обычный городской развозной фургон аля наш камаз/маз. мы его 2-й владелец. год рождения, порядка 2000.
    так что по оснащению грузовики сильно разными бывают
    но в контексте темы, ни в какое сравнение с отечественными не идет.
    тесть на ем, когда пустой, тазики со светофора уделывает

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    29.07.2007
    Возраст
    50
    Сообщений
    25

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    для жарких стран и без кондея?
    юморист ты однако
    мерин был пригнан из гансландии. Обычный городской развозной фургон аля наш камаз/маз. мы его 2-й владелец. год рождения, порядка 2000.
    так что по оснащению грузовики сильно разными бывают
    но в контексте темы, ни в какое сравнение с отечественными не идет.
    тесть на ем, когда пустой, тазики со светофора уделывает
    Ну да, уделывает...мда... гепард... 100 км за 3 секунды... Тут столько понаписали СВОИХ МЫСЛЕЙ, что аж дурно стало. именно МЫСЛЕЙ и именно СВОИХ, т.к. фактов из этого очень мало... вот сказал друг 100 процентов, кто-то написал это, да ещё доказывает...а вы проверьте сначала, потом скажете. А глупые споры - можно спорить об ускорении улитки и черепахи... о давлении ветра в июне на 100 этаж башни в Шанхае, но это только предположения, чтож вы их так доказываете. и тема была другая.
    А про завод ВАЗа и Москвичей. Смешнее всего слушать людей, кто не любит Москвичей , т.к. только они на этом заостряют свое внимание и проникаются к себе жалостью - все страдаете??? из вас половина уже в Москве окалачивается...все верно - а потом злые люди...злые люди...здесь есть свои правила, это вам не деревня и люди не доверяют, проверяют, подозревают. опять же из - за приезжих, в частности. Вы сами себе создали такое представление - вон на вокщал сходите погуляйте - посмотрите как ваш кошелек случайно пропадет. и тем более много беспринцыпных и обиженных, пытающихся оторвать свой кусочек положенного, не важно какой целью...

    А, во-вторых, вы, т.к. приезжаете на определенных правах, сталкиваетесь с себе подобными приезжими чаще всего, просто время пребывания у всех разное. И вот они -то и злые, они то так и общаются... тяжело... вот там приехала клава из Урюпинска - устроилась на работу скажем на вокзал продавщицей (просто пример, можно куда угодно) - и все к ней так жестко и бывало приставали и никто не помог..бедная несчастная - Москвичи сволочи!!!!! подумайте... Я в Москве с рождения и много открытых дружелюбных людей, а с такими агрессивными и определённо настроеными людьми я стараюсь не общаться. Вот это Москва для меня.

    И про ВАЗ - уверен, что никуда он не денется, а Приору и Силуэт, другие модели будут улучшать и добьются своего.
    И почему зарплата 10 000 ???? сказали что средняя по автовазу 20 000, из новостей.

    Да, удачи вам в гонках на скорость с ВАЗом, особенно с Приорой.

  9. #9

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FRIAZINO Посмотреть сообщение
    И почему зарплата 10 000 ???? сказали что средняя по автовазу 20 000, из новостей.
    Тут где-то проскакивало, что после забастовки наговаривают до абсурда. И вообще тема по ВАЗу от тех, кто там работает.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FRIAZINO Посмотреть сообщение
    Ну да, уделывает..
    А про завод ВАЗа и Москвичей...
    Чего сказать-то хотел? ну чирета не понял, хотя вроде и не пил вчерась

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •