???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: "Крутилки" на Х52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,105

    Re: "Крутилки" на Х52

    Это положение, настроенное на горизонтальный полет с IAS=300 км/ч, если меня склероз не подводит. Кто-нибудь так летает? На марше даже у разных моделей Ил-2, да даже у одной и той же, но с разной загрузкой, да даже и с одинаковой, но на разной высоте скорость отличается. И триммеры выставлять нужно по-разному. С расходом топлива их нужно поправлять. После сброса боезапаса их нужно поправлять. После коррекции шага винта их нужно поправлять. После переключения ступеней нагнетателя их нужно поправлять... Ну вы поняли...
    Нет, не спорю, можно сбросить их в "центральное положение", но когда до линии фронта 20 км, а топлива осталось на 15, то знание куда и как применить шаг винта, заслонки радиатора и триммеры решает вопрос где вы приземлитесь. Причем зачастую этот вопрос решается еще на пути "туда".
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: "Крутилки" на Х52

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Это положение, настроенное на горизонтальный полет с IAS=300 км/ч, если меня склероз не подводит. Кто-нибудь так летает? На марше даже у разных моделей Ил-2, да даже у одной и той же, но с разной загрузкой, да даже и с одинаковой, но на разной высоте скорость отличается. И триммеры выставлять нужно по-разному. С расходом топлива их нужно поправлять. После сброса боезапаса их нужно поправлять. После коррекции шага винта их нужно поправлять. После переключения ступеней нагнетателя их нужно поправлять... Ну вы поняли...
    Нет, не спорю, можно сбросить их в "центральное положение", но когда до линии фронта 20 км, а топлива осталось на 15, то знание куда и как применить шаг винта, заслонки радиатора и триммеры решает вопрос где вы приземлитесь. Причем зачастую этот вопрос решается еще на пути "туда".
    Ну начнем с того, что в Ил-2 триммеров НЕТ. Там просто есть коррекция центра рулей, к тому же не плавная а ступенчатая.
    Ну а у нормальных самолетов в нормальных авиасимуляторах центр триммеров есть, и рассчитан на нормальную центровку (в районе первой трети САХ - для классики) и скорость в районе крейсерской.
    Лично я "ступеньку" в районе центра у X52 убрал совсем. Ибо точно стриммировать например Цессну на взлете и на глиссаде мешает.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •