Это положение, настроенное на горизонтальный полет с IAS=300 км/ч, если меня склероз не подводит. Кто-нибудь так летает? На марше даже у разных моделей Ил-2, да даже у одной и той же, но с разной загрузкой, да даже и с одинаковой, но на разной высоте скорость отличается. И триммеры выставлять нужно по-разному. С расходом топлива их нужно поправлять. После сброса боезапаса их нужно поправлять. После коррекции шага винта их нужно поправлять. После переключения ступеней нагнетателя их нужно поправлять...Ну вы поняли...
Нет, не спорю, можно сбросить их в "центральное положение", но когда до линии фронта 20 км, а топлива осталось на 15, то знание куда и как применить шаг винта, заслонки радиатора и триммеры решает вопрос где вы приземлитесь. Причем зачастую этот вопрос решается еще на пути "туда".