Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Как я понял, в обоих случаях винт встает на упоры большого шага.
Только РУВом можно отодвинуть наступление торможения винтом при повышении скорости.
Нет, торможение наступит где-то на 2-х максимальных скоростях. А вот уменьшение мощности винта вследствии того, что РПО с ростом скорости уменьшает углы атаки лопасти, наступит где-то в районе максимальной скорости... Может чуть большее ее... На транспортных самолетах максимальную мощность винта делают на крейсерских скоростях, им гонять не к чему, а экономичность очень даже не помешает... На упор винт ставит РПО и если мы не уменьшим скорость, то он превращается в ВНШ, со всеми его недостатками.
Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
2 Bornneo Небольшой офтоп.
Индикатор крена и скольжения в симе ИЛ-2 работает более-менее правильно или нет?
Я не могу сравнивать. я ведь не летал в те времена... Вот АГК-47Б, эксплуатировал, на Ан-2. Он в игре на Пе-2 стоит, вроде нормально... Датчиков скольжения в те времена еще не было кажись....