???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Механические триммеры?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Механические триммеры?

    Я, видимо, непонятно написал.
    Триммер к РУС отношения в общем случае не имеет. У него свой канал управления. Триммированный самолет летит прямолинейно без воздействия на РУС со стороны пилота. Неоттриммированный самолет без воздействия на РУС со стороны пилота летит криволинейно. В обоих случаях РУС в нейтральном положении и усилий на ней нет. Усилия нужны чтобы перевести машину из криволинейного в прямолинейный полет.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  2. #2
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Механические триммеры?

    Извините за непонятливость , а нахрена это надо ?
    мне это напоминает корректор фар в автомобиле , кто когда про него вспоминает или юзает ?
    Оно , конечно, с точки зрения "навороченности" механизма очень даже и интересно иметь под ногой(рукой) хрень-рычаг для балансировки центра , только есть один святой принцип : простота залог надёжности, а "мудрить" с механикой ради сомнительной выгоды-полезности , эээ , ну не знаю , лично я не буду.

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Механические триммеры?

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Извините за непонятливость , а нахрена это надо ?
    мне это напоминает корректор фар в автомобиле , кто когда про него вспоминает или юзает ?
    Оно , конечно, с точки зрения "навороченности" механизма очень даже и интересно иметь под ногой(рукой) хрень-рычаг для балансировки центра , только есть один святой принцип : простота залог надёжности, а "мудрить" с механикой ради сомнительной выгоды-полезности , эээ , ну не знаю , лично я не буду.
    Вообще-то, при сколько-нибудь существенной загрузке рука замотается держать в балансировочном положении. Софтовые триммера - это зло...
    После FF2 для Су-25, когда нейтраль джоя ползет за триммером - джой без FF уже не котируется.
    Для вертолета кнопка под большой палец - вообще панацея. Кто не знает, эта кнопка отпускает тормоза загрузочного механизма и силовая нейтраль оказывается в текущем положении ручки.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Механические триммеры?

    Ну так меня твой пост и натолкнул на мысль про тормоз, это ж очевидно:
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Для вертолета кнопка под большой палец - вообще панацея. Кто не знает, эта кнопка отпускает тормоза загрузочного механизма и силовая нейтраль оказывается в текущем положении ручки.
    Ну и конечно, триммирование Акулы на джойстике бeз фидбэка
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  5. #5

    Re: Механические триммеры?

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    Я, видимо, непонятно написал.
    Триммер к РУС отношения в общем случае не имеет. У него свой канал управления. Триммированный самолет летит прямолинейно без воздействия на РУС со стороны пилота. Неоттриммированный самолет без воздействия на РУС со стороны пилота летит криволинейно. В обоих случаях РУС в нейтральном положении и усилий на ней нет. Усилия нужны чтобы перевести машину из криволинейного в прямолинейный полет.
    При отклонении триммера РВ триммер создает шарнирный момент относительно оси вращения РВ и, соответственно, усилие на ручке, которое будет складываться или вычитаться с присутствующем усилием на ручке. Если РВ и ручка находились в нейтральном положении и при этом на ручке есть усилие, то триммер уберет его и при равенстве моментов от триммера и РВ ручка остантся на месте, но если отклонить триммер на больший угол шарнирный момент от триммера отклонит РВ и ручку за нейтраль. Бросьте ручку на самолете (вильга, 52) и посмотрите, как она ходит при отклонении триммера.

    В общем случае изменение затяжки пружины является воспроизвдением механизма триммерного эффекта на смолетах с необратимой системой управления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •