???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Вообще читая эту статью в АМ у меня возникло подозрение, что у автора большие проблемы с логическим мышлением. Так что ну ее подальше.
    Теперь насчет флетнеров. Вызывает большое сомнение способность у неуправляемых поверхностей работать одинаково эффективно во всем диапазоне скоростей (хоть с микрометром их выставляй).
    Смотрим что такое флетнер
    Пружинный сервокомпенсатор. ...Желательно, чтобы пилоту не нужно было прилагать усилия свыше 0,25 кН на расстояниях не более ~45 см. Сила давления на педаль не должна превышать 0,80 кН, а ход педали – 25 см. Эти условия должны быть выполнены для того, чтобы работа летчика не была физически утомительной, хотя сила, необходимая для отклонения элерона, увеличивается пропорционально квадрату скорости полета и третьей степени размаха крыла. Кроме того, сила, приложенная к рулю высоты при выполнении какого-либо маневра, может возрастать пропорционально третьей или четвертой степени длины фюзеляжа (массе самолета). Сила давления на педаль руля направления также пропорциональна третьей или четвертой степени размаха крыла. Таким образом, летчику не по силам управлять самолетом без вспомогательных устройств. На рис. 7 показано типичное аэродинамическое устройство, позволяющее умерить управляющие усилия летчика. Ручка управления, находящаяся в пилотской кабине, связана с рулями высоты посредством сервокомпенсаторов и пружин (последние используются при небольших скоростях полета). Сервокомпенсаторы этого типа были разработаны А.Флетнером (1885–1961) в Германии. Они успешно применялись на дозвуковых самолетах, масса которых достигала 150 т.
    А это из описания Ил-12
    ...способствовала также установка на руле направления сервотриммера, который мог быть использован как неуправляемый из кабины экипажа сервокомпенсатор (или «флетнер», по терминологии того времени), либо как триммер, регулируемый пилотами с помощью электромеханизма. Работая в качестве сервокомпенсатора, сервотриммер при любом отклонении руля направления автоматически поворачивался в противоположную сторону и этим уменьшал нагрузку на педали управления рулем направления, т. е. снимал усилие с ноги пилота, что особенно ощутимо сказывалось в момент отказа двигателя.
    И что тут необходимо выставлять перед каждым полетом
    Однако А. Павлов под флетнером кажется понимает несколько иное
    Кроме того, на всех рулевых поверхностях «Мессершмитта» присутствовали флетнеры - отгибаемые на земле пластинки, которые позволяли снять часть нагрузки, передаваемую от рулей на ручку и педали.
    Так что автор еще раз продемонстрировал свою глупость. Из этого описания, следует что на 109 стояли пластинки-тримеры, аналог которых можно пронаблюдать на элеронах и РН Як-52. Так вот пластинки действительно выставляются на земле (у нас в России это происходит методом научного тыка) с таким расчетом, чтобы снять нагрузку с ручки при крейсерском полете. Если выставить пластину неправильно, то в полете придется компенсировать кренящий или разворачивающий момент приложением дополнительного усилия на РУС и педаль.
    Предполагать, что англичане не знали о предназначении пластин, использовавшихся в авиации задолго до 2 ВМВ просто глупо. А уж если не регулировали, то во время полета самолет с определенной скорости начинало бы кренить в какую-либо сторону.
    Так что влияние пластин на маневренность 109 чистые домыслы автора.
    И увеличение размеров пластин на мессах происходило скорее всего не из-за роста их скорости, а из-за увеличения реактивного момент от винта.&#37
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 05.09.2007 в 17:10.

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Смотрим что такое флетнер

    А это из описания Ил-12

    И что тут необходимо выставлять перед каждым полетом
    Однако А. Павлов под флетнером кажется понимает несколько иное

    Так что автор еще раз продемонстрировал свою глупость. Из этого описания, следует что на 109 стояли пластинки-тримеры, аналог которых можно пронаблюдать на элеронах и РН Як-52. Так вот пластинки действительно выставляются на земле (у нас в России это происходит методом научного тыка) с таким расчетом, чтобы снять нагрузку с ручки при крейсерском полете. Если выставить пластину неправильно, то в полете придется компенсировать кренящий или разворачивающий момент приложением дополнительного усилия на РУС и педаль.
    Предполагать, что англичане не знали о предназначении пластин, использовавшихся в авиации задолго до 2 ВМВ просто глупо. А уж если не регулировали, то во время полета самолет с определенной скорости начинало бы кренить в какую-либо сторону.
    Так что влияние пластин на маневренность 109 чистые домыслы автора.
    И увеличение размеров пластин на мессах происходило скорее всего не из-за роста их скорости, а из-за увеличения реактивного момент от винта.

    Certain production batches of the Gustav were fitted with aileron Flettner tabs to decrease stick forces at high speeds.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Стигал успокойся )) На элеронах у мессера были обычные пластины-"ножи" , их на земле подгибали чтобы самолёт ровно летел при нейтральном положении ручки , консоли они знаешь не идеально одинаковые , может и вращать в полёте Говорить что они снижали усилие при работе элеронами это децкая наивная мечта ))

    Когда после запуска мессера в производство составляли требования для следующего истребителя , которым стала фока , одно из требований было возможность выполнения бочки на высокой скорости , догадайся почему ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    "Messerschmitt 109 - myths, facts....

    Me 109 G-2/G-6:
    "The Russkies never followed to a dive. Their max dive speeds were too low, I suppose. It was the same in the Continuation War, their La-5's and Yak-9's turned quickly back up. "
    - How heavy did the Me controls get at different speeds?
    "It got heavy, but you could use the flettner. It was nothing special, but a big help.
    Once in '43, there was a Boston III above the Gulf of Finland. I went after it, and we went to clouds at 500 meters. Climbing, climbing, climbing and climbing, all the way to seven kilometers, and it was just more and more clouds. It got so dark that I lost sight. I turned back down, and saw the Russkie diving too. Speed climbed to 700 km/h. I wondered how it'd turn out. I pulled with all my strength when emerging from the clouds, then used the flettner. I was 50 meters above sea when I got it to straighten out. I was all sweaty. At that time the Me's were new to us."
    - Did the roll capabilites change?
    "Not so much. It got stiffer, but you still could bank."
    - Were you still in full control at high speeds, like at 600-700 km/h?
    "Yes. "
    - Mauno Fräntilä, Finnish fighter ace."


    'Mutu Kubla anta Mutu'

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	steuerwerk%20contab%2001.gif 
Просмотров:	91 
Размер:	7.5 Кб 
ID:	75227

    'Mutu Kubla anta Mutu'

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •