Могу и ошибаться, но сопоставляя данные из разных истточников:
От ПГО отказались из-за того что увеличивает вес, сопротивление и ЭПР. Суховцы решили, что бонусы в виде увеличенных ускорений по тангажу и выигрыша в аэродинамике на некоторых режимах полета этого не оправдывают. Увеличенные кили появились чтобы скомпенсировать увеличенный вес носовой части старого Су-35, которая в свое время была увеличена под новый (на начало 90-х) радар с ЩАР. В новом Су-35 топливо в кили по-прежнему заливается.
Историю появления ПГО на старом Су-35 я слышал от летчика, летавший на нем: когда в Су-27 впихнули новое, более тяжелое БРЭО, центровка сместилась вперед, и самолет из неустойчивого стал устойчивым, в результате чего увеличился расход топлива, уменьшилась дальность и пр. Чтобы сделать его снова неустойчивым, нужно было сместить и фокус крыла вперед. Для этого нужно было бы переделывать планер, чего никто не хотел. В результате вышли из положения, поставив ПГО, которое просто зафлюгировали по потоку. А в дальнейшем сделали его управляемым.
Да, конечно аэродинамика.
ИМХО отсутствие развитых наплывов и ПГО присущих Су-27М, боковая устойчивость и моменты обеспечиваются и при старом размере килей.
Судя по буклету Сухого, баки в килях есть.
Нет, просто ПГО сейчас не нужно.По ПГО тоже непонятно. Неужели просто пошли по пути упрощения при подготовке к серии.