Вообще-то мысля интересная, если ограничиться именно возможностью триммирования, не залезая в силовую обратную связь и прочее. И мне кажется, что полутеоретически-полупрактически возможна вообще чисто механическая реализация, без всякой электроники.
Если принять за исходное то, что сначала вирпил ручкой приводит самолет к нужным угловым положениям (ну допустим к горизонту при нулевом крене), потом нажимает кнопку триммирования - то можно сделать так: две горизонтальные пары салазок, по которым ездят два загрузочных устройства (допустим, классические пружины) по одному на ось. Одно ЗУ ездит по оси крена, другое - тангажа. Загрузочные устройства в салазках постоянно заторможены. Двигаем РУС в нужное положение, кнопкой "триммирования" отпускаем тормоз салазок - загрузочные устройства автоматически за счет пружин загрузки "приедут" в положение, при котором усилие на ручке нулевое. Остается зажать тормоз.
Конечно, реально встанет вопрос трения салазок, конструктивного исполнения - но это потом.