???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 230

Тема: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Как обычно. К примеру при снижении (парашютировании) ЛА на ВПП твой g должен находится на отметке минус столько-то. При курсовой скорости ЛА такой-то.
    Что обеспечит тебе соблюдение правильной вертикальной скорости снижения по глиссаде.(столько-то м\с)

  2. #2
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Как обычно. К примеру при снижении (парашютировании) ЛА на ВПП твой g должен находится на отметке минус столько-то. При курсовой скорости ЛА такой-то.
    Что обеспечит тебе соблюдение правильной вертикальной скорости снижения по глиссаде.(столько-то м\с)
    Минус?.. Что-то я не понял...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #3

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Минус?.. Что-то я не понял...
    Веселая посадочка будет...

  4. #4

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Минус?.. Что-то я не понял...
    Чего тут не понятного? При наборе высоты g всегда положительное, при снижении - отрицательное. Как и в обычном лифте в многоэтажке. Едешь с 1 на 25, твое (+g) , едешь с 25-го на первый -(-g) даже не смотря на то что лифт практически 95% пути двигается без ускорения.
    (постоянное, "истинное" g=1 не учитывается. Ясен конь, что твое g общее будет оставаться положительным(+),но и тем не менее..

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Чего тут не понятного? При наборе высоты g всегда положительное, при снижении - отрицательное. Как и в обычном лифте в многоэтажке. Едешь с 1 на 25, твое (+g) , едешь с 25-го на первый -(-g) даже не смотря на то что лифт практически 95% пути двигается без ускорения.
    (постоянное, "истинное" g=1 не учитывается. Ясен конь, что твое g общее будет оставаться положительным(+),но и тем не менее..
    Эт, ты перегрузку с вертикальной скоростью перепутал... Это ты не про g говоришь, а про Vy. g при постоянной скорости лифта будет = 1. При любом направлении движения лифта...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •