И не факт что речь идет об установившемя вираже![]()
И не факт что речь идет об установившемя вираже![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Thomas L. Hayes, Jr. recalled diving after a fleeing Me-109G until both aircraft neared the sound barrier and their controls locked. Both pilots took measures to slow down, but to Hayes' astonishment, the Me-109 was the first to pull out of its dive. As he belatedly regained control of his Mustang, Hayes was grateful that the German pilot chose to quit while he was ahead and fly home instead of taking advantage of Hayes' momentary helplessness. Hayes also stated that while he saw several Fw-190s stall and even crash during dogfights, he never saw an Me-109 go out of control."
- Thomas L. Hayes, Jr., American P-51 ace, 357th Fighter Group
"Indeed many fresh young pilots thought they were pulling very tight turns even when the slats were still closed against the wing. For us, the more experienced pilots, real maneuvering only started when the slats were out. For this reason it is possible to find pilots from that period (1940) who will tell you that the Spitfire turned better than the Bf 109. That is not true. I myself had many dogfights with Spitfires and I could always out-turn them.
One had to enter the turn correctly, then open up the engine. It was a matter of feel. When one noticed the speed becoming critical - the aircraft vibrated - one had to ease up a bit, then pull back again, so that in plan the best turn would have looked like an egg or a horizontal ellipse rather than a circle. In this way one could out-turn the Spitfire - and I shot down six of them doing it."
- Erwin Leykauf, German fighter pilot, 33 victories.
"Inexperienced pilots hesitated to turn tight, because the plane shook violently when the slats deployed. I realized, though, that because of the slats the plane's stalling characteristics were much better than in comparable Allied planes that I got to fly. Even though you may doubt it, I knew it [Bf109] could maneuver better in turnfight than LaGG, Yak or even Spitfire."
- Walter Wolfrum, German fighter ace. 137 victories.
'Mutu Kubla anta Mutu'
Лучше бы Вы слова про Яки затерли, а то как начнется...
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
Меньше именно радиус , в установившемся вираже мессер не сможет достать мустанга в принципе . Высота в общем на соотношение горизонтальной манёвренности практического влияния не оказывает , на тех высотах где у мессера граница высотности установившийся вираж уже нетривиальный манёвр ))
Муси когда начали активно в европе действовать ? в принципе можно к этому периоду и привязаться какие были муси vs мессеры .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Стигал успокойся )) На элеронах у мессера были обычные пластины-"ножи" , их на земле подгибали чтобы самолёт ровно летел при нейтральном положении ручки , консоли они знаешь не идеально одинаковые , может и вращать в полётеГоворить что они снижали усилие при работе элеронами это децкая наивная мечта ))
Когда после запуска мессера в производство составляли требования для следующего истребителя , которым стала фока , одно из требований было возможность выполнения бочки на высокой скорости , догадайся почему ))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
"Messerschmitt 109 - myths, facts....
Me 109 G-2/G-6:
"The Russkies never followed to a dive. Their max dive speeds were too low, I suppose. It was the same in the Continuation War, their La-5's and Yak-9's turned quickly back up. "
- How heavy did the Me controls get at different speeds?
"It got heavy, but you could use the flettner. It was nothing special, but a big help.
Once in '43, there was a Boston III above the Gulf of Finland. I went after it, and we went to clouds at 500 meters. Climbing, climbing, climbing and climbing, all the way to seven kilometers, and it was just more and more clouds. It got so dark that I lost sight. I turned back down, and saw the Russkie diving too. Speed climbed to 700 km/h. I wondered how it'd turn out. I pulled with all my strength when emerging from the clouds, then used the flettner. I was 50 meters above sea when I got it to straighten out. I was all sweaty. At that time the Me's were new to us."
- Did the roll capabilites change?
"Not so much. It got stiffer, but you still could bank."
- Were you still in full control at high speeds, like at 600-700 km/h?
"Yes. "
- Mauno Fräntilä, Finnish fighter ace."
![]()
'Mutu Kubla anta Mutu'
Ты сам читал что он пишет ? ))))))
Перескажи по русски )))))))))))))))))))
И вдумайся в смысл - что он делал и для чего
Картинку которую запостил можешь распечатать , написать большими буквами Ил-2 и повесить на стену )) На мессере кроме переставного стабилизатора не было ни триммеров ни полноценных флеттнеров , только пластины - ножи .
В сети валяются фотоальбомы Aerodetail , к примеру №5 , найди там то что ты мечтаешь , если не найдёшь публично большими буквами напиши тут что постоянно нёс всякую чушь о которой не имеешь представления .
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 13.09.2007 в 02:15.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Покажи пальцем где ты видишь на мессере хоть один флеттнер ? ))))
На Ил-2 они были , а на мессере и фоке их не было отродясь![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Хоссподи... Мужики, спор решается сам собой, если внести в студию пару хороших фоток элеронов фоки и худого. Там же ж всё видно!
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
ничего не видно, честно...
Это не те ли "планки загибаемые на земле"?![]()
выглядят, конечно, как "то что Вы подразумевали", но такое доказательство "на стенку прибивать" не стоит...
Поверьте, А-Спид не будет даже заморачиваться, по поводу Ваших "попыток", равно как и BELLA.![]()
Удачи, в Вашем нелёгком бою (это ирония)![]()
На первой фотке видно и отгибаемую пластинку и какую то хрень вроде триммера (ближе к фюзелю на элероне). На предпоследней - то же самое.
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Если я правильно понял, то речь идет о каплевидных штуковинах, закрепленных на элеронах??? Которые хорошо видно на двух последних фото.
Если да, то это часом не весовая компенсация элеронов, которая появилась еще на самых первых 109?![]()
М.б. фото сабжей музейных машин помогут отцам русской демократии? Хотя хз как там машины реставрировали...
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
Из книжек умных. Если хотите - я могу порезать из японской книжки именно по худым.
Если найду.
Крайний раз редактировалось Myshlayevsky; 15.09.2007 в 00:13.
«Мы против власти олигархов!» —
Три месяца твердил майдан.
А кто сейчас об этом вспомнит,
Тот провокатор и москаль.
Вот что нашел в книжке о 109-х из серии война в воздухе
Более подробно, что такое "тройной тример" в тексте не нашел.Все изменения, внесенные в конструк*цию «Густава», до тройного триммера включительно, стали стандартными осо*бенностями конструкции «Конрада».![]()
В главе о "Густавах" тример упоминается только в следующем контексте
Другой недостаток также был обус*ловлен двигателем. Речь идет о том, что мощный двигатель затруднил пилотиро*вание самолета. Очень многие пилоты жаловались, что «Густав» гораздо труд*нее управляем, чем прежний «Фридрих». Этот недостаток удалось устранить лишь весной 1944 года, когда на самолет уста*новили хвостовое оперение увеличенной площади, а рули высоты оснастили триммерами.![]()
Крайний раз редактировалось Дмитрий; 14.09.2007 в 23:39.