???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 230

Тема: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    2 Borneo

    В принципе, ты прав - человек как звено САУ поддерживает скорость, при полете в строю - позицию (относительно ведущего) и вроде ускорение ему ни к чему. На первый взгляд.
    Однако посмотри, как начинают стоять в строю начинающие - 100% начинается колебательность: расстояние МЕНЬШЕ нужного - ДОБАВИМ, расстояние МЕНЬШЕ - приберем. Вплоть до значительного расколбаса.
    Когда приходит виртуальный опыт - люди стоят, как влитые, реагируя даже не на расстояние и не на скорость его изменения, а на ускорение.
    ПРичем, ускорение - это не единственный параметр. Естетственно, оценивается и скорость, и позиция.
    На самом деле, все это давно уже известно в теории автоматического управления. Если замкнуть систему только по позиции, система будет неустойчива. Обратные связи по скорости и ускорению демпфируют систему, делая ее устойчивой и позволяя улучшить качество регулирования.
    С другой стороны, в симе для полетов строем индикатор на фиг не нужен - мозг вполне способен на определение второй производной даже из плоского изображения.
    Когда летишь строем, оцениваешь только дистанцию и интервал. оцениваешь это только глазомерно. как говорил, мой инструктор: Сфотографируй самолет на стекле и делай так, что бы фото не изменялось. Никаких мыслей об ускорениях у меня вообще не возникало! ты когда едешь за передней машиной, разве ты оцениваешь ускорения? Ты оценивешь расстояние до нее, для безопасного движения! если расстояние уменьшается, то ты сбрасываешь скорость, чтобы избежать столкновения. Ты задумывался хоть раз о том что хорошо бы в машину поставить индикатор ускорений, а то без него прям невозможно выдерживать дистанцию до впереди едущих машин.
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил полезность индикатора продольной перегрузки только в одном - это индикатор производной полной энергии самолета (растет она или падает). Т.е. неважно кабрирует самолет или пикирует или летит горизонтально или делает вираж, спираль и т.п. В любом случае, продольная перегрузка сигнализирует о том, набирает самолет энергию или сливает.
    Нет, в полной энергии самолета есть высота. продольная перегрузка не показывает высоту... Да и скорость в отдельных моментах полета тоже...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 09.09.2007 в 22:33.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •