???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 230

Тема: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?

    Borneo, вас еще в школе должны были научить тому, что если что-то в условиях задачи не специфицируется, то следует полагать НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ. То есть - планета Земля, воздушная атмосфера (давление 1 атм), температура 300 К (или 25С, я уж не помню, но разница невелика).

    Ваши изыски про виражи оставьте при себе. Речь о "нормальных условиях" - горизонтальном полете.

    >В реале если летчик будет оценивать, какие-либо параметры через 5-ю точку - ОН ТРУП!

    Всегда и везде, во всех условиях? Ну-ну-ну... Ага-ага.

    То-то регулярно в мемуарах воспоминания о том, что при работающих приборах "потерял пространственную ориентировку". Я не летчик, скажу сразу, но жопометр - если я понимаю - дает сигнал "что-то поменялось!!!" - а уж что именно, мы оцениваем по приборам. И вот этого-то сигнала "что-то поменялось" - авиасиммеры лишены. И я хочу его проэмулировать - такой вот стрелкой. Если кто-то будет по акселерометру рулить - он Сам Себе Злой Буратино.

    >Задача: Самолет встал в вираж с таким креном, что создал центростремительное ускорение по своей вертикальной оси равное 0.9м/с2. Salsero, вопрос! какова будет вертикальная скорость самолета в вираже с таким ускорением по вертикальной оси самолета? Через 10, 20, 120, 600сек?

    Отвечаю:

    Вираж, насколько я знаю, фигура, выполняемая без изменения высоты, иначе это будет спираль, восходящая или нисходящая.
    Посему, ответ - высота полета не изменится, вариометр будет стоять на нуле, данные об ускорениях для решения задачи не требуются. .
    Крайний раз редактировалось Salsero; 10.09.2007 в 13:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •