-
Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?
Borneo, вас еще в школе должны были научить тому, что если что-то в условиях задачи не специфицируется, то следует полагать НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ. То есть - планета Земля, воздушная атмосфера (давление 1 атм), температура 300 К (или 25С, я уж не помню, но разница невелика).
Ваши изыски про виражи оставьте при себе. Речь о "нормальных условиях" - горизонтальном полете.
>В реале если летчик будет оценивать, какие-либо параметры через 5-ю точку - ОН ТРУП!
Всегда и везде, во всех условиях?
Ну-ну-ну... Ага-ага.
То-то регулярно в мемуарах воспоминания о том, что при работающих приборах "потерял пространственную ориентировку". Я не летчик, скажу сразу, но жопометр - если я понимаю - дает сигнал "что-то поменялось!!!" - а уж что именно, мы оцениваем по приборам. И вот этого-то сигнала "что-то поменялось" - авиасиммеры лишены. И я хочу его проэмулировать - такой вот стрелкой. Если кто-то будет по акселерометру рулить - он Сам Себе Злой Буратино.
>Задача: Самолет встал в вираж с таким креном, что создал центростремительное ускорение по своей вертикальной оси равное 0.9м/с2. Salsero, вопрос! какова будет вертикальная скорость самолета в вираже с таким ускорением по вертикальной оси самолета? Через 10, 20, 120, 600сек?
Отвечаю:
Вираж, насколько я знаю, фигура, выполняемая без изменения высоты, иначе это будет спираль, восходящая или нисходящая.
Посему, ответ - высота полета не изменится, вариометр будет стоять на нуле, данные об ускорениях для решения задачи не требуются. .
Крайний раз редактировалось Salsero; 10.09.2007 в 13:39.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума