Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Чтобы скорость была неизменной, ускорение должно быть близко к нулю. Выдерживая скорость, ты именно этим и занимаешься- сведением ускорения к нулю.
Выдерживая скорость, нужно выдерживать скорость, а не отвлекаться на никому не нужное ускорение, теряя контроль за скоростью полета.
Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Оно не еще, оно в первую очередь. Ускорение это скорость стрелки спидометра. Движется стрелка- есть ускорение. Неподвижна- нет. Быстро движется- большое ускорение, медленно- маленькое. Двигая ручку газа у тебя задача эту стрелку остановить. Свести ускорение к нулю. И у тебя нет нормального прибора для его измерения. Ты можешь оценить его только приблизительно, потратив несколько секунд на наблюдение за стрелкой. Ты получил баланс сил, скорость неизменна- ништяк.
Смотря на указатель скорости, я оцениваю скорость полета. Если скорость полета больше, то газ прибераешь, если меньше то прибавляешь. Если нужно быстро изменить скорость до нужного значения, то газ прибавляешь с избытком и по достижению заданной скорости прибераешь его до значения постоянства скорости. Зачем мне еще при этом глядеть на какое-то ускорение, мне непонятно.
Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Взял ручку чуть на себя- баланс снова нарушился. Тебе нужно добавить газа, 2 секунды смотреть на стрелку. Сдвинулась вперед. Убавил газ, 2 секунды смотришь на стрелку. Пошла назад. Еще чуть добавил. Во, вроде устаканилось. Индикатор продольного ускорения позволит тебе удерживать постоянную скорость без этого дроча ручки газа. Одним движением, без всяких последовательных приближений, с первого раза, ты загоняешь индикатор близко к нулю. И скорость уже не меняется. А коли ты изменил угол тангажа, для корректировки тяги тебе снова нужен Один взгляд и Одно движение, а не серия наблюдений.
Допустим продольное ускорение 0.5м/с2. На какой угол должен переместить летчик РУД назад ОДНИМ движением, чтобы ускорение стало 0? С прибором ускорения дроча РУДом станет в 2 раза больше потому что помимо скорости летчик еще будет отвлекаться на ускорение... Будет так... Ё! ускорение 0.5, скорость растет... РУД, назад... Так... 2 секунды смотришь на стрелку ускорения, оно падает. Вот 0! Надо РУД добавить, а то оно дальше будет продолжать уменьшаться... так добавил... Ё! это много... ускорение опять стало больше 0! Возьмем поменьше... Так... теперь добавить... еще прибрать... все теперь ускорение равно 0... слава богу.. ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!! А СКОРОСТЬ ТО НЕ ЗАДАННАЯ!!! Опять все заново!!! Ускорение это лишний геморой! Легче сразу поставить скорость. В реале это делается ОДНИМ движением РУДом и никаких мыслей при этом об ускорениях совсем не возникает.
Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Прикол в том, что реальный пилот так и делает. Он не дрочит ручку газа. У него есть индикатор- его спина. Перестала спинка сиденья давить на спину- нет ускорения. Скорость постоянная значит. Он чувствует то что мы почувствовать не можем. И индикатор это костыль, который нам в этом случае поможет.
Не неси бред! В реале летчику ЗАПРЕЩЕНО иметь в качестве индикатора спину и другие органы чувств! Особенно вестибулярные и особенно в облаках. Это написано везде и самыми красными буквами которые есть на всем белом свете. летчик в полете доверяет только приборам! А не своей спине... Это вдалбливают курсантам сразу же с первых курсов, не доверять своим ощущениям в полете, а верить только приборам! Ни по каким спинам летчики РУД не двигают!
Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Совсем другой вопрос- нужно ли это в игре. Истребителям- нафиг не нужно. Они не летают плотным строем, на посадку заходят из крутого пике, гася скорость размазанной бочкой в 10 метрах над полосой. Вот бомберам это нужно. Чтоб можно было не напрягаясь идти плотной группой. Чтоб это не требовало отдачи всего внимания этому в сущности не очень тяжелому процессу. Оффлайнерам это нужно. Чтоб не плестись в 300 метрах от своего звена. Чтоб просто и безопасно можно было идти строем.
Бомберам нужен указатель скорости. Если ты будешь выдерживать одинаковую скорость со своим ведущим, то строй не потеряешь. а если будешь выдерживать ускорение = 0, то ведущий будет тебя искать потом по всей карте.
Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Это который? Вариометр? Он не ускорение, он скорость вертикальную кажет.
нет, серый экран тебе показывает, что скоро будет блек.
Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Вообще все это физика за 6 класс. Что здесь может быть неясно- ума не приложу.
Вот именно...