Немного офтоп но тем не менее ..Цифры они и в Африке цифры. Удобнее всего запомнить цифры не важно в каких единицах измерения они. Хуже всего когда на шкале скажем прибора скорости нанесены узлы и мили в час одновременно .Временами начинаешь путаться на какую цифру смотришь![]()
Вот пример
http://unitedinstrumentsinc.onsmartp...s/big_8100.gif
Бывают приборы с еще худшей маркировкой
По теме. Здесь фильм про P-51
http://www.youtube.com/watch?v=N4rt6COX1XI
http://www.youtube.com/watch?v=z1wJuh3xqrw
http://www.youtube.com/watch?v=Bhcqd-zfNF0
http://www.youtube.com/watch?v=f2bfzVdkvbQ
http://www.youtube.com/watch?v=xxTzKpEQBXg
http://www.youtube.com/watch?v=nxM4JADc0N0
Кстати и мнениях о самолете от ветеранов .Один маленький пример.. Недавно мне пришлось пересесть с Piper Turbo Arrow на Beechcraft Sierra.
Поскольку на одномоторных Beechcraft я до этого не летал, я пошел на форум пилотов узнать их мнение о самолете до моего первого полета на нем . Я получил примерно 20 ответов/мнений опытных пилотов от негативных Beech Sierra полное гавно до позитивных Beech Sierra самый лучший в его классеКогда я наконец то на нем слетал то в какой то мере я бы согласился со обеими "экстримами мнений", но конечно не в такой категоричной форме!
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
У каждого театра военных действий свои заморочки. Американцы прикинули бы как повела бы себя кобра применительно к их задачам и высказали своё мнение. Вот и всё. Если бы они полетали на те задачи что летали у нас кобры, может мнение и изменилось бы.
Кстати, когда Кочетков в США испытывал доработанную по штопору Кобру, они провели учебный бой с Мустангом (не нашлось мессера или спитфайра под рукой). Мустанг НЕ ПОБЕДИЛ. После посадки у американского лётчика тряслись руки.
От физического напряжения отойти не мог - загонял его Кочетков, поднял ему уровень адреналина. Никак прикурить после посадки чувак не мог. Что было с руками самого Кочеткова не пишут![]()
Надо же какие нервные американские летчики...
Интересно чем он его загонял, у Мустанга скорость намного выше . Рассказы подобного плана вызывают у меня умиление как например при появлении P-38 Fork Tail Devill немцы кидались в рассыпную![]()
Это все байки для обывателя ...У опытных пилотов руки не трясутся от напряжения
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А так и было.
- У тебя сколько прыжков?
- 800
- А прыгаешь давно?
- Чуть больше полутора лет. С сентября 2004.
- Хм.. книжку давай... а здесь триста. За год 500 прыжков сделал?
- Ну да...
- Я ВВВ верю, конечно. Но вот давай-ка заполни книжку и выписку с дз привези заверенную печатью.
Вот и пришлось кататься по второму разу.
Человек у которого нет каких-то полётов в лётной книжке -- вводит в заблуждение, а mmoustaf у которого 300 прыжков в книжке -- не вводит, когда говорит что у него 800.
Поясни пожалуйста.
PS: Хорошо, что ты прыгал только в одном клубе, другие люди вели документацию должным образом и тебе смогли восстановить. А если бы клубов было 10 и документы в них велись не очень?
PPS: Без обид. Просто не понятно что ты хочешь сказать о "том человеке".
Всё же повторю вопрос.
Мансур, сколько по Барбасу всего побед у Хартмана?
C Уважением
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Я хочу сказать, что если бы я не предоставил подтверждения своим 800 прыжкам на тот момент, то я точно так же ввел бы их в заблуждение.
Это были бы мои проблемы.
Но я предоставил.
Когда я прыгал в Таиланде или в США я привозил выписку с печатью и вклеивал в книжку. А так я прыгаю в 2-х клубах: Аэроград-Коломна, где работаю видеооператором по-выходным и Ступино - там на соревнованиях.
Bernd Barbas - автор книг по истории JG52 Die Gesichte des I Gruppe des Jagdgeschwader 52, Die Gesichte des II Gruppe des Jagdgeschwader 52
Я не знаю вышла ли книга по 3-ей группе, письмо мне он не присылал или не дошло еще. Параллельно с Т и К написал свою книгу про Хартмана - более объективную.
Aicraft of the Luftwaffe Fighter Aces Vol I Vol II
Короче - это немецкий Миша Быков)))
Его книги можно заказать непосредственно у него - на сайте
http://www.jg52.de
Там же на форуме он дает ответы на вопросы, очень развернутые. И если я где-то ошибся он поправит мои слова.
Также эти книги можно купить в книжных инет-магазинах или непосредственно в издательстве Шиффер Милитари Паблишинг
http://www.schifferbooks.com/
Не удержалсяА как Вам,сравнение скоростей Мустанга и Ла-11?Тут недавно разговаривали с ветераном-так он рассказывал про неоднократные перехваты Мустангов под Шанхаем.По его мнению скорости Мустанга и Ла-11(повторяю Ла-11 не путать с Ла-9)сходны.А ведь по литературе на Мустанг дают 700 с лишним км/ч,а на Ла-11 максимум 630км/ч.
Уважаемый ЧКБ - иногда лучче удержаться - а потому не удержусь сам
Почему Вы так настроены мегакритически?
Скорость это же не сферический конь в вакууме. Мустанг-Д даёт свои 700 с лишним кмч на 7-8 тысячах! китайцы летали под Шанхай на разведку вовсе не на инверсии. А на средних и малых высотах даже Ла-11 заметно быстрее, притом что банальный Шавров даёт для Ла-11 максималку в 674кмч на высоте 6 км. А учитывая ламинарный профиль, нехилую скороподъёмность лавок то что в 351 ИАП явно не заправляли доп. баки а также то что в кабинах мустангов сидели китайсыа сами машины были категории "секонд-хенд" , то перехват Мустангов над Шанхаем не только был реален, но мало того есть ещё и сбитые.
Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 15.09.2007 в 03:36.
Э-э,Вы видимо не обратили внимание,куда я писал.Мой оппонент сравнивает Кингкобру с Мустангом и пишет о больших скоростях Мустанга.Я привожу пример с Лавкой,у которой скоростные данные были сравнимы(или даже похуже)с Коброй.И ещё:напоминаю у Кингкобры стояло ДВА нагнетателя.Т.е. мощность двигатель выдавал практически до потолка.
Ага, а ещё у них пульс не повышается при приземлениях. Роботы они. Пламенный мотор вместо сердца.
У опытных пилотов может всё трястись, как и у простых людей. От полёта зависит.
Ты ж пойми, скорость ещё не всё. Мустанг вообще более классный истребитель. Просто Кочетков как истребитель оказался более грамотный и крепкий лётчик.
Помнишь случай, когда Егер летал на "бой" с одним полковником? Егер надрал его и на одном самолёте и на другом.
Крайний раз редактировалось BALU; 16.09.2007 в 21:36.