???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 172

Тема: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    От физического напряжения отойти не мог - загонял его Кочетков, поднял ему уровень адреналина. Никак прикурить после посадки чувак не мог. Что было с руками самого Кочеткова не пишут
    Надо же какие нервные американские летчики...

    Интересно чем он его загонял, у Мустанга скорость намного выше . Рассказы подобного плана вызывают у меня умиление как например при появлении P-38 Fork Tail Devill немцы кидались в рассыпную
    Это все байки для обывателя ...У опытных пилотов руки не трясутся от напряжения
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Надо же какие нервные американские летчики...

    Интересно чем он его загонял, у Мустанга скорость намного выше . Рассказы подобного плана вызывают у меня умиление как например при появлении P-38 Fork Tail Devill немцы кидались в рассыпную
    Это все байки для обывателя ...У опытных пилотов руки не трясутся от напряжения
    Немцы называли его: Der Gabelschwanzteufel

    По поводу рук:
    все зависит от летчика. Это хорошо описано в тех же "я дрался..."

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    все зависит от летчика. Это хорошо описано в тех же "я дрался..."
    Вот именно !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Надо же какие нервные американские летчики...

    Интересно чем он его загонял, у Мустанга скорость намного выше . Рассказы подобного плана вызывают у меня умиление как например при появлении P-38 Fork Tail Devill немцы кидались в рассыпную
    Это все байки для обывателя ...У опытных пилотов руки не трясутся от напряжения
    Не удержался А как Вам,сравнение скоростей Мустанга и Ла-11?Тут недавно разговаривали с ветераном-так он рассказывал про неоднократные перехваты Мустангов под Шанхаем.По его мнению скорости Мустанга и Ла-11(повторяю Ла-11 не путать с Ла-9)сходны.А ведь по литературе на Мустанг дают 700 с лишним км/ч,а на Ла-11 максимум 630км/ч.

  5. #5

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Не удержался А как Вам,сравнение скоростей Мустанга и Ла-11?Тут недавно разговаривали с ветераном-так он рассказывал про неоднократные перехваты Мустангов под Шанхаем.По его мнению скорости Мустанга и Ла-11(повторяю Ла-11 не путать с Ла-9)сходны.А ведь по литературе на Мустанг дают 700 с лишним км/ч,а на Ла-11 максимум 630км/ч.
    Уважаемый ЧКБ - иногда лучче удержаться - а потому не удержусь сам
    Почему Вы так настроены мегакритически?
    Скорость это же не сферический конь в вакууме. Мустанг-Д даёт свои 700 с лишним кмч на 7-8 тысячах! китайцы летали под Шанхай на разведку вовсе не на инверсии. А на средних и малых высотах даже Ла-11 заметно быстрее, притом что банальный Шавров даёт для Ла-11 максималку в 674кмч на высоте 6 км. А учитывая ламинарный профиль, нехилую скороподъёмность лавок то что в 351 ИАП явно не заправляли доп. баки а также то что в кабинах мустангов сидели китайсы а сами машины были категории "секонд-хенд" , то перехват Мустангов над Шанхаем не только был реален, но мало того есть ещё и сбитые.
    Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 15.09.2007 в 03:36.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Уважаемый ЧКБ - иногда лучче удержаться - а потому не удержусь сам
    Почему Вы так настроены мегакритически?
    Скорость это же не сферический конь в вакууме. Мустанг-Д даёт свои 700 с лишним кмч на 7-8 тысячах! китайцы летали под Шанхай на разведку вовсе не на инверсии. А на средних и малых высотах даже Ла-11 заметно быстрее, притом что банальный Шавров даёт для Ла-11 максималку в 674кмч на высоте 6 км. А учитывая ламинарный профиль, нехилую скороподъёмность лавок то что в 351 ИАП явно не заправляли доп. баки а также то что в кабинах мустангов сидели китайсы а сами машины были категории "секонд-хенд" , то перехват Мустангов над Шанхаем не только был реален, но мало того есть ещё и сбитые.
    Э-э,Вы видимо не обратили внимание,куда я писал.Мой оппонент сравнивает Кингкобру с Мустангом и пишет о больших скоростях Мустанга.Я привожу пример с Лавкой,у которой скоростные данные были сравнимы(или даже похуже)с Коброй.И ещё:напоминаю у Кингкобры стояло ДВА нагнетателя.Т.е. мощность двигатель выдавал практически до потолка.

  7. #7

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Э-э,Вы видимо не обратили внимание,куда я писал.Мой оппонент сравнивает Кингкобру с Мустангом и пишет о больших скоростях Мустанга.Я привожу пример с Лавкой,у которой скоростные данные были сравнимы(или даже похуже)с Коброй.И ещё:напоминаю у Кингкобры стояло ДВА нагнетателя.Т.е. мощность двигатель выдавал практически до потолка.
    Тогда сорри - не понял закрученности спора
    Как говорится "не догнал" - скорости у вас высокие

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Э-э,Вы видимо не обратили внимание,куда я писал.Мой оппонент сравнивает Кингкобру с Мустангом и пишет о больших скоростях Мустанга. Я привожу пример с Лавкой,у которой скоростные данные были сравнимы(или даже похуже)с Коброй.И ещё:напоминаю у Кингкобры стояло ДВА нагнетателя.Т.е. мощность двигатель выдавал практически до потолка.
    Это не Ваш оппонент сравнивает Мустанга с Коброй. Это жизнь сравнила. Побеждает не всегда самолёт. Прослойка между РУСом и сиденьем тоже что-то значит.

    Скорость ФВ-190 будет поболе чем у И-16. Однако же лётчик Голубев, летая на И-16, сбил два ФВ-190.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Это не Ваш оппонент сравнивает Мустанга с Коброй. Это жизнь сравнила. Побеждает не всегда самолёт. Прослойка между РУСом и сиденьем тоже что-то значит.

    Скорость ФВ-190 будет поболе чем у И-16. Однако же лётчик Голубев, летая на И-16, сбил два ФВ-190.
    Это сравнение Вы приводите-либо от недостатка знаний(ничем не хочу обидеть ),либо в запале спора.Я намекал на то,что 700 с лишним Мустанг показал ЕМНИП в послевоенных соревнованиях.А сравнение которое приводите Вы-оч-чень не подходит-Голубев не вёл свободный бой.

  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    ...Я намекал на то,что 700 с лишним Мустанг показал ЕМНИП в послевоенных соревнованиях...
    Изменяет
    Mortui vivos docent

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Это не Ваш оппонент сравнивает Мустанга с Коброй. Это жизнь сравнила. Побеждает не всегда самолёт. Прослойка между РУСом и сиденьем тоже что-то значит.

    Скорость ФВ-190 будет поболе чем у И-16. Однако же лётчик Голубев, летая на И-16, сбил два ФВ-190.
    ЗАЯВИЛ СБИТЫМИ 2 ФВ-190. А вот упали они или нет - совсем другой вопрос.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    ЗАЯВИЛ СБИТЫМИ 2 ФВ-190. А вот упали они или нет - совсем другой вопрос.
    Да,дело даже не в том,упали они или нет.К примеру-сопровождал Голубев бомбардировщики или прикрывал конвой идущий от Кронштада,так немцы сами вынуждены были подставляться снижая скорость.Или подловил при выходе после штурмовки или атаки.

  13. #13
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Да,дело даже не в том,упали они или нет.К примеру-сопровождал Голубев бомбардировщики или прикрывал конвой идущий от Кронштада,так немцы сами вынуждены были подставляться снижая скорость.Или подловил при выходе после штурмовки или атаки.
    Во, ещё вопрос: а нафик при всё при этом (пусть кроме штурмовки) немцам снижать скорость?
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    ЗАЯВИЛ СБИТЫМИ 2 ФВ-190. А вот упали они или нет - совсем другой вопрос.
    К слову об упали:

    В конце декабря JG 54 была частично перевооружена на новейшие истребители Fw-190А-4, превосходившие "мессершмитты" по многим показателям, однако число потерь не сократилось. Полное перевооружение Эскадры завершилось к маю 1943 года. 9 января старший лейтенант Голубев, возглавлявший четвeрку И-16 тип 29 из состава 4 ГИАП, атаковал в районе Ладожского озера истребитель незнакомой конфигурации, окрашенный в белый камуфляжный цвет и уничтожил его. Второй истребитель, поврежденный ведомыми Голубева, скрылся в облачности и был потерян.

    Тем не менее, "Grunherz" лишилась двух "фокке-вульфов" и двух асов: в Гатчину не вернулись лeтчики штабного штаффеля фельдфебель Альфред Деттке (33 победы) и фельдфебель Йозеф Брехтль (27 побед), который при посадке на фюзеляж, разбился северо-восточнее Мги.

    Полный текст: http://www.russiantext.com/russian_l...bev-vf/23.html

    ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВАСИЛИЙ ГОЛУБЕВ уничтожил лично 39 машин врага. Среди тех экспертов, которые стали его жертвами, фельдфебель Понтер Бартлиг (67 побед, из них 56 на Западе), обер-лейтенант Херберт Лейште (29 побед, 9 на Западе), обер-лейтенант фон Бюлов (61), фельдфебель Альфред Деттеке (33), Зигфрид Матушка (29), Эрих Рудорфер (222), Герхард Лооз (92)
    Крайний раз редактировалось LeeHarveOsvald; 17.09.2007 в 16:37.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  15. #15

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    К слову об упали:

    Полный текст: http://www.russiantext.com/russian_l...bev-vf/23.html

    ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВАСИЛИЙ ГОЛУБЕВ уничтожил лично 39 машин врага. Среди тех экспертов, которые стали его жертвами, фельдфебель Понтер Бартлиг (67 побед, из них 56 на Западе), обер-лейтенант Херберт Лейште (29 побед, 9 на Западе), обер-лейтенант фон Бюлов (61), фельдфебель Альфред Деттеке (33), Зигфрид Матушка (29), Эрих Рудорфер (222), Герхард Лооз (92)
    Голубев это тайное оружие ЮСААФ. Бедняга Лооз не знал, что за штурвалом Мустанга сидит пилот ВВС КБФ.
    Du doch nicht!

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    К слову об упали:

    В конце декабря JG 54 была частично перевооружена на новейшие истребители Fw-190А-4, превосходившие "мессершмитты" по многим показателям, однако число потерь не сократилось. Полное перевооружение Эскадры завершилось к маю 1943 года. 9 января старший лейтенант Голубев, возглавлявший четвeрку И-16 тип 29 из состава 4 ГИАП, атаковал в районе Ладожского озера истребитель незнакомой конфигурации, окрашенный в белый камуфляжный цвет и уничтожил его. Второй истребитель, поврежденный ведомыми Голубева, скрылся в облачности и был потерян.

    Тем не менее, "Grunherz" лишилась двух "фокке-вульфов" и двух асов: в Гатчину не вернулись лeтчики штабного штаффеля фельдфебель Альфред Деттке (33 победы) и фельдфебель Йозеф Брехтль (27 побед), который при посадке на фюзеляж, разбился северо-восточнее Мги.

    Полный текст: http://www.russiantext.com/russian_l...bev-vf/23.html

    ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВАСИЛИЙ ГОЛУБЕВ уничтожил лично 39 машин врага. Среди тех экспертов, которые стали его жертвами, фельдфебель Понтер Бартлиг (67 побед, из них 56 на Западе), обер-лейтенант Херберт Лейште (29 побед, 9 на Западе), обер-лейтенант фон Бюлов (61), фельдфебель Альфред Деттеке (33), Зигфрид Матушка (29), Эрих Рудорфер (222), Герхард Лооз (92)

    Деттке сбили на Bf 109G-2 W.Nr 13947 5-го января. Видимо он потом восстал из гроба и пересел на Фокке-Вульф. А на И-16 Голубева были серебряные пули. А Брехтль ну точно зомби, тоже соскочил насмерть с Bf 109G-2 W.Nr 13666 (вот сатана!) И пара этих упырей встретилась Голубеву в бою.
    Крайний раз редактировалось mmoustaf; 18.09.2007 в 21:09.

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову


  18. #18

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    ЗАЯВИЛ СБИТЫМИ 2 ФВ-190. А вот упали они или нет - совсем другой вопрос.
    Мансур, I/JG 54 потеряла в январе 1943 г. 3 FW-190 и еще 2 ушли "в ремонт". Есть у вас конкретная информация по ним?
    Крайний раз редактировалось Man; 17.09.2007 в 19:38.

  19. #19

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Мансур, I/JG 54 потеряла в январе 1943 г. 3 FW-190 и еще 2 ушли "в ремонт". Есть у вас конкретная информация по ним?
    Безвозвратно потерян только один ФВ-190. Остальные полевой ремонт.

    06.01.1943, Fw-190A-4, 2464, NN, Fahrwerkschaden nach Flakbeschuss. Krasnogwardeisk. 20%
    15.01.1943, Fw-190A-4, 2309, NN, Bauchlandung, Krasnogwardeisk. 10%
    16.01.1943, Fw-190A-4, 2310, Fw. Helmut Brandt - POW, Flak, 8 km ostlich Schlusselburg. 100%
    25.01.1943, Fw-190A-4, 5772, NN, Bedienungsfehler. Bruchlandung Krasnogwardeisk. 15%
    27.01.1943, Fw-190A-4, 5765, NN, Bombenwurf. Krasnogwardeisk. 10%
    29.01.1943, Fw-190A-4, 7178, Ofw. Willy Peters-verl. Motorschaden. Notlandung bei Fritzlar. 15%
    Du doch nicht!

  20. #20

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Безвозвратно потерян только один ФВ-190. Остальные полевой ремонт.

    06.01.1943, Fw-190A-4, 2464, NN, Fahrwerkschaden nach Flakbeschuss. Krasnogwardeisk. 20%
    15.01.1943, Fw-190A-4, 2309, NN, Bauchlandung, Krasnogwardeisk. 10%
    16.01.1943, Fw-190A-4, 2310, Fw. Helmut Brandt - POW, Flak, 8 km ostlich Schlusselburg. 100%
    25.01.1943, Fw-190A-4, 5772, NN, Bedienungsfehler. Bruchlandung Krasnogwardeisk. 15%
    27.01.1943, Fw-190A-4, 5765, NN, Bombenwurf. Krasnogwardeisk. 10%
    29.01.1943, Fw-190A-4, 7178, Ofw. Willy Peters-verl. Motorschaden. Notlandung bei Fritzlar. 15%
    Мда, любопытно, то есть из части ушел только 1 "фокке-вульф" по этим данным, хотя по Холму 5? Спасибо за данные, но вообще они только удивляют. А сомнений в их полноте у вас не вызывают?

  21. #21
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Надо же какие нервные американские летчики...

    Интересно чем он его загонял, у Мустанга скорость намного выше. Рассказы подобного плана вызывают у меня умиление как например при появлении P-38 Fork Tail Devill немцы кидались в рассыпную
    Это все байки для обывателя ...У опытных пилотов руки не трясутся от напряжения
    Ага, а ещё у них пульс не повышается при приземлениях. Роботы они. Пламенный мотор вместо сердца.
    У опытных пилотов может всё трястись, как и у простых людей. От полёта зависит.

    Ты ж пойми, скорость ещё не всё. Мустанг вообще более классный истребитель. Просто Кочетков как истребитель оказался более грамотный и крепкий лётчик.

    Помнишь случай, когда Егер летал на "бой" с одним полковником? Егер надрал его и на одном самолёте и на другом.
    Крайний раз редактировалось BALU; 16.09.2007 в 21:36.

  22. #22
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Ага, а ещё у них пульс не повышается при приземлениях. Роботы они. Пламенный мотор вместо сердца.
    У опытных пилотов может всё трястись, как и у простых людей. От полёта зависит.

    Ты ж пойми, скорость ещё не всё. Мустанг вообще более классный истребитель. Просто Кочетков как истребитель оказался более грамотный и крепкий лётчик.

    Помнишь случай, когда Егер летал на "бой" с одним полковником? Егер надрал его и на одном самолёте и на другом.
    Пмсм, вам с RB надо двоим определиться в терминах: «опытный пилот», тогда всё будет проще.

    Ну и для себя бы хотел уточнить, где и когда появился такой термин: «Fork Tail Devill»

    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  23. #23
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Пмсм, вам с RB надо двоим определиться в терминах: «опытный пилот», тогда всё будет проще.

    Ну и для себя бы хотел уточнить, где и когда появился такой термин: «Fork Tail Devill»

    С Уважением
    Насколько я знаю так называли самолет Р38 немцы - только по-немецки Der gabelschwanz teufel.

  24. #24
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Наш ответ Чемб...,т.е. Бардову

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю так называли самолет Р38 немцы - только по-немецки Der gabelschwanz teufel.
    Хотелось бы ещё версий
    C Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •