???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 62 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #851
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    И не факт что речь идет об установившемя вираже
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #852

    Re: Spitfire vs. Fw190

    "Thomas L. Hayes, Jr. recalled diving after a fleeing Me-109G until both aircraft neared the sound barrier and their controls locked. Both pilots took measures to slow down, but to Hayes' astonishment, the Me-109 was the first to pull out of its dive. As he belatedly regained control of his Mustang, Hayes was grateful that the German pilot chose to quit while he was ahead and fly home instead of taking advantage of Hayes' momentary helplessness. Hayes also stated that while he saw several Fw-190s stall and even crash during dogfights, he never saw an Me-109 go out of control."
    - Thomas L. Hayes, Jr., American P-51 ace, 357th Fighter Group

    "Indeed many fresh young pilots thought they were pulling very tight turns even when the slats were still closed against the wing. For us, the more experienced pilots, real maneuvering only started when the slats were out. For this reason it is possible to find pilots from that period (1940) who will tell you that the Spitfire turned better than the Bf 109. That is not true. I myself had many dogfights with Spitfires and I could always out-turn them.
    One had to enter the turn correctly, then open up the engine. It was a matter of feel. When one noticed the speed becoming critical - the aircraft vibrated - one had to ease up a bit, then pull back again, so that in plan the best turn would have looked like an egg or a horizontal ellipse rather than a circle. In this way one could out-turn the Spitfire - and I shot down six of them doing it."
    - Erwin Leykauf, German fighter pilot, 33 victories.


    "Inexperienced pilots hesitated to turn tight, because the plane shook violently when the slats deployed. I realized, though, that because of the slats the plane's stalling characteristics were much better than in comparable Allied planes that I got to fly. Even though you may doubt it, I knew it [Bf109] could maneuver better in turnfight than LaGG, Yak or even Spitfire."
    - Walter Wolfrum, German fighter ace. 137 victories.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  3. #853
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Лучше бы Вы слова про Яки затерли, а то как начнется...
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  4. #854
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Вопрос только на какой высоте и не факт что именно радиус меньше, а не время. Возможно речь в рекомендациях идет о высоте 5к м и выше. В игре по компарю, время виража и радиус (если смотреть на скорость минимального времени виража) меньше у Месса (за исключением 109К4). Но в компаре данные приведены у земли.
    Меньше именно радиус , в установившемся вираже мессер не сможет достать мустанга в принципе . Высота в общем на соотношение горизонтальной манёвренности практического влияния не оказывает , на тех высотах где у мессера граница высотности установившийся вираж уже нетривиальный манёвр ))
    Муси когда начали активно в европе действовать ? в принципе можно к этому периоду и привязаться какие были муси vs мессеры .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #855
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И не факт что речь идет об установившемя вираже
    Именно об установившемся , в неустановившемся хз - у мессера предкрылки а у муси наплывы у корня консолей .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #856

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Смотрим что такое флетнер

    А это из описания Ил-12

    И что тут необходимо выставлять перед каждым полетом
    Однако А. Павлов под флетнером кажется понимает несколько иное

    Так что автор еще раз продемонстрировал свою глупость. Из этого описания, следует что на 109 стояли пластинки-тримеры, аналог которых можно пронаблюдать на элеронах и РН Як-52. Так вот пластинки действительно выставляются на земле (у нас в России это происходит методом научного тыка) с таким расчетом, чтобы снять нагрузку с ручки при крейсерском полете. Если выставить пластину неправильно, то в полете придется компенсировать кренящий или разворачивающий момент приложением дополнительного усилия на РУС и педаль.
    Предполагать, что англичане не знали о предназначении пластин, использовавшихся в авиации задолго до 2 ВМВ просто глупо. А уж если не регулировали, то во время полета самолет с определенной скорости начинало бы кренить в какую-либо сторону.
    Так что влияние пластин на маневренность 109 чистые домыслы автора.
    И увеличение размеров пластин на мессах происходило скорее всего не из-за роста их скорости, а из-за увеличения реактивного момент от винта.

    Certain production batches of the Gustav were fitted with aileron Flettner tabs to decrease stick forces at high speeds.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  7. #857
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Стигал успокойся )) На элеронах у мессера были обычные пластины-"ножи" , их на земле подгибали чтобы самолёт ровно летел при нейтральном положении ручки , консоли они знаешь не идеально одинаковые , может и вращать в полёте Говорить что они снижали усилие при работе элеронами это децкая наивная мечта ))

    Когда после запуска мессера в производство составляли требования для следующего истребителя , которым стала фока , одно из требований было возможность выполнения бочки на высокой скорости , догадайся почему ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #858

    Re: Spitfire vs. Fw190

    "Messerschmitt 109 - myths, facts....

    Me 109 G-2/G-6:
    "The Russkies never followed to a dive. Their max dive speeds were too low, I suppose. It was the same in the Continuation War, their La-5's and Yak-9's turned quickly back up. "
    - How heavy did the Me controls get at different speeds?
    "It got heavy, but you could use the flettner. It was nothing special, but a big help.
    Once in '43, there was a Boston III above the Gulf of Finland. I went after it, and we went to clouds at 500 meters. Climbing, climbing, climbing and climbing, all the way to seven kilometers, and it was just more and more clouds. It got so dark that I lost sight. I turned back down, and saw the Russkie diving too. Speed climbed to 700 km/h. I wondered how it'd turn out. I pulled with all my strength when emerging from the clouds, then used the flettner. I was 50 meters above sea when I got it to straighten out. I was all sweaty. At that time the Me's were new to us."
    - Did the roll capabilites change?
    "Not so much. It got stiffer, but you still could bank."
    - Were you still in full control at high speeds, like at 600-700 km/h?
    "Yes. "
    - Mauno Fräntilä, Finnish fighter ace."


    'Mutu Kubla anta Mutu'

  9. #859

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	steuerwerk%20contab%2001.gif 
Просмотров:	91 
Размер:	7.5 Кб 
ID:	75227

    'Mutu Kubla anta Mutu'

  10. #860
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Ты сам читал что он пишет ? ))))))
    Перескажи по русски )))))))))))))))))))
    И вдумайся в смысл - что он делал и для чего

    Картинку которую запостил можешь распечатать , написать большими буквами Ил-2 и повесить на стену )) На мессере кроме переставного стабилизатора не было ни триммеров ни полноценных флеттнеров , только пластины - ножи .

    В сети валяются фотоальбомы Aerodetail , к примеру №5 , найди там то что ты мечтаешь , если не найдёшь публично большими буквами напиши тут что постоянно нёс всякую чушь о которой не имеешь представления .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 13.09.2007 в 02:15.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #861

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Kurfurst Посмотреть сообщение
    Flettners always increase effectiveness at high speed by reducing the control forces and allowing for greater deflection. Perhaps you misunderstood the term "aileron effectiveness". Do you know what does it mean ?
    Тебе лично от Kurfurst-a.
    Перепечатай.. ..и лепи куда хочешь...
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  12. #862
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Покажи пальцем где ты видишь на мессере хоть один флеттнер ? ))))
    На Ил-2 они были , а на мессере и фоке их не было отродясь
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #863
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Хоссподи... Мужики, спор решается сам собой, если внести в студию пару хороших фоток элеронов фоки и худого. Там же ж всё видно!
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  14. #864

    Re: Spitfire vs. Fw190

    BELLA-АСПИДУ
    Цитата Сообщение от Kurfurst Посмотреть сообщение
    Serial produced Bf 109 G-6 with aileron flettner tabs :
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	715_1094981724_g-6_flettner.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	56.2 Кб 
ID:	75253
    Radinger/Otto also has pictures of 109s being built with aileron Flettners at WNF factory.
    Цитата Сообщение от Kurfurst Посмотреть сообщение
    Here`s another G-6 of Griflawski, photographed September 1943.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grislawski1_gr.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	49.7 Кб 
ID:	75254
    Aileron Flettner tabs are visible on the right wing.

    Apperatnly, we now have a G-6 from late 1943 and a G-6 from late 1944 with aileron Flettners. Butch2k also said he seen some photos of 109Ks with aileron Flettners.


    Here`s a picture of 109 G-6s in mass production, equipped with aileron Flettner tabs at WNF factory :
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	715_1095071514_wnfg6_flettner.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	115.6 Кб 
ID:	75255
    And it also gives you some idea on why Flettner can`t be seen on most photos... you see it on two aircrafts in this picture, but probably all of them have it - you just can`t see the wings, or make out the Flettner tabs as they are so small.. you can hardly make them out on Grislawski`s plane.


    Aileron Flettner tabs on Bf 109 :
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	715_1109860349_109_aileronflett2.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	115.0 Кб 
ID:	75268
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	715_1109860306_109_aileronflett.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	99.6 Кб 
ID:	75265
    Крайний раз редактировалось Stigal; 13.09.2007 в 20:46.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  15. #865
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    BELLA-АСПИДУ
    ничего не видно, честно...
    Это не те ли "планки загибаемые на земле"?
    выглядят, конечно, как "то что Вы подразумевали", но такое доказательство "на стенку прибивать" не стоит...

    Поверьте, А-Спид не будет даже заморачиваться, по поводу Ваших "попыток", равно как и BELLA.

    Удачи, в Вашем нелёгком бою (это ирония)

  16. #866
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    На первой фотке видно и отгибаемую пластинку и какую то хрень вроде триммера (ближе к фюзелю на элероне). На предпоследней - то же самое.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  17. #867
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Если я правильно понял, то речь идет о каплевидных штуковинах, закрепленных на элеронах??? Которые хорошо видно на двух последних фото.
    Если да, то это часом не весовая компенсация элеронов, которая появилась еще на самых первых 109?

  18. #868
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Меньше именно радиус , в установившемся вираже мессер не сможет достать мустанга в принципе .
    И это у земли? Какие будут ваши обоснуи? (с) Иваныч.

  19. #869
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    И это у земли? Какие будут ваши обоснуи? (с) Иваныч.
    точно не ламинарное крыло

  20. #870
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то речь идет о каплевидных штуковинах, закрепленных на элеронах??? Которые хорошо видно на двух последних фото.
    Если да, то это часом не весовая компенсация элеронов, которая появилась еще на самых первых 109?
    А нет похоже речь не о штуковинах На схемах серии К, Н, и у G-12 на элеронах действительно обозначены полосовидные штуковины, соединенные тягой с поверхностью крыла (похоже на флетнеры). Кстати на К4 такое же устройство ( ) стоит и на РН.

  21. #871
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Spitfire vs. Fw190

    М.б. фото сабжей музейных машин помогут отцам русской демократии? Хотя хз как там машины реставрировали...
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  22. #872
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    М.б. фото сабжей музейных машин помогут отцам русской демократии? Хотя хз как там машины реставрировали...
    Подскажите, пожалуйста, где посмотреть?

  23. #873
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от trabla Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, где посмотреть?
    Берлин, Даксфорд usw...

  24. #874
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Из книжек умных. Если хотите - я могу порезать из японской книжки именно по худым.
    Если найду.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip mess.zip (1.42 Мб, Просмотров: 101)
    Крайний раз редактировалось Myshlayevsky; 15.09.2007 в 00:13.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  25. #875
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А нет похоже речь не о штуковинах На схемах серии К, Н, и у G-12 на элеронах действительно обозначены полосовидные штуковины, соединенные тягой с поверхностью крыла (похоже на флетнеры). Кстати на К4 такое же устройство ( ) стоит и на РН.
    Вот что нашел в книжке о 109-х из серии война в воздухе
    Все изменения, внесенные в конструк*цию «Густава», до тройного триммера включительно, стали стандартными осо*бенностями конструкции «Конрада».
    Более подробно, что такое "тройной тример" в тексте не нашел.
    В главе о "Густавах" тример упоминается только в следующем контексте
    Другой недостаток также был обус*ловлен двигателем. Речь идет о том, что мощный двигатель затруднил пилотиро*вание самолета. Очень многие пилоты жаловались, что «Густав» гораздо труд*нее управляем, чем прежний «Фридрих». Этот недостаток удалось устранить лишь весной 1944 года, когда на самолет уста*новили хвостовое оперение увеличенной площади, а рули высоты оснастили триммерами.
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 14.09.2007 в 23:39.

Страница 35 из 62 ПерваяПервая ... 2531323334353637383945 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •