- 
	
	
		
			
			
				Инструктор
			
			
			
			
			
			
				
			
			 
			
				
				
				
				
				
			
		 
		
			
				
				
				
					Разработчики Ан-70 устранили все замечания Министерства обороны РФ
				
				
						
						
				
					
						
							Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. О.К.Антонова и другие 
соразработчики военно-транспортного самолета Ан-70 устранили все замечания к 
этой машине, изложенные в решении совещания представителей Министерства обороны 
РФ, выполнение которых было условием продолжения летных испытаний, сообщили РБК 
в пресс-службе АНТК. 
В настоящее время Ан-70 выполняет полеты по программе подготовки к очередному 
этапу совместных государственных испытаний. В соответствии с директивным планом- 
графиком, в ходе этих испытаний будут оценены характеристики самолета в режиме 
короткого взлета и посадки при эксплуатации с грунтовых взлетно-посадочных 
полос с прочностью грунта 6-9 кгс/кв. см. 
Предыдущие этапы испытаний Ан-70 проходил в Государственном летно-испытательном 
центре (ГЛИЦ) Министерства обороны РФ и в Государственном авиационном научно- 
испытательном центре Министерства обороны Украины (ГАНИЦ). Самолет выполнил 
испытательные полеты с воздушным десантированием парашютистов, техники, грузов, 
в том числе боевых машин десанта с сопровождающими расчетами, платформ с 
грузами массой от 4 до 9 т, различной военной техникой. В ГЛИЦе выполнены 
сбросы моногрузов до 15 т (боевые машины десанта), в ГАНИЦе проведено 
десантирование с высот 500 и 4000 метров в полностью автоматическом режиме 
грузов на четырех платформах общим весом 35,3 т. Сбросы выполнялись как в 
ручном режиме управления самолетом и сбросом грузов, так и в автоматическом 
(без вмешательства в процесс членов экипажа). Расчет координат точки начала 
выброса грузов для обеспечения попадания его в заданную на земле площадку и 
вывод самолета в эту точку выполнялись с использованием прицельно- 
навигационного пилотажного комплекса и комплексной системой управления 
самолетом. Выполненные полеты подтвердили, что грузы, сброшенные с самолета, 
попадают в обозначенную на земле площадку с высокой точностью. Ан-70 может 
сбрасывать грузы и парашютистов с меньшим в два раза разбросом, чем другие 
самолеты такого класса, а экипаж может абсолютно точно привести "семидесятку" в 
расчетную точку начала выброса грузов. При этом пилотировать самолет может 
летчик средней квалификации. Проводились также операции загрузки, выгрузки, 
размещения и швартовки колесной и гусеничной техники, которые подтвердили 
оптимальность выбора габаритов грузовой кабины Ан-70. Результаты испытаний 
подтвердили соответствие самолета Ан-70 при десантировании техники, людей и 
грузов техническим требованиям министерств обороны Украины и Российской 
Федерации, отметили в пресс-службе АНТК.
/РБК/
						
					 
					
				 
			 
			
			
		 
	 
		
	
 
		
                
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума