???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: stall&spin

  1. #1
    MIGHAIL
    Гость

    stall&spin

    реально ли вывести фалkон из перевёрнутого штопора и из заваливания ? в4ера первый день знакомства с флаконом а уже два неуправляемых полёта, после фланкера и f-18 jane's так непривы4но

  2. #2
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Ну ты мужик! Это ж какие усилия надо приложить, чтобы "нечаянно" в перевёрнутый на Флаконе сорваться.
    Eagle Dynamics Dev Team

  3. #3
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Olgerd
    Ну ты мужик! Это ж какие усилия надо приложить, чтобы "нечаянно" в перевёрнутый на Флаконе сорваться.
    а кто сказал 4то не4аянно, штопоры это первое 4его делаю во всех симах, в ф-18 так и не полу4илось, равно как и в еф2000 с йихней авионикой и симуляцией еже с ней, кстати уже поманёху разбираюсь, я когда выводил, давил на "о" а надо было не давить а переклю4ить с нормал на овер, так 4то "падающий лист покорён" а во флат не загонял втори4но сей4ас пойду издеваца дальше

  4. #4
    MIGHAIL
    Гость
    в общем с упреждениями и выводами как обы4но проблемсов нема, кроме флата, флат это безнадёга полная, надо будет ещё двигло отклю4ить, потому 4то такое вращение наводит на мысль о перереале или гироскопии и вращательном моменте да же на idle оборотах
    кстати а простого советского штопора не полу4илось, только флат и "падающий лист"

  5. #5
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Тут в чем дело: в оригинальном Флаконе штопор отсутствует как класс, только "падающий лист" из которого при должном навыке можно выйти (зажать и держать О, после чего раскачивать самолет ручкой взад вперед, соотносясь с его колебаниями). Если я не ошибаюсь, в СП3 ввели вот этот самый плоский штопор перевернутый - из моих экспериментов мне кажется - все, если попал - кирдык, не вывести. ИМХО - где-то ошибка в ФМ.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  6. #6
    Гм.. Ни разу не видел плоского штопора в СП3.. Его и в обычный-то фиг загонишь, стараться надо Как вы его в плоский свалили?
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  7. #7
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Слушай, фиг знает. Я знаю, что он возможен только перевернутый и вообще он очень странный: идеально плоский - самолет вертится кверх ногами с бешеной скоростью - причем нос остается ровно по горизонту. Что-то у меня все больше подозрений, что это не фича, а баг.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  8. #8
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by LiSiCin
    Гм.. Ни разу не видел плоского штопора в СП3.. Его и в обычный-то фиг загонишь, стараться надо Как вы его в плоский свалили?
    стандартно в верхней то4ке колокола выводишь машину на отрицательные углу атаки после педаль по желаемому вращению

  9. #9
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by terror
    Что-то у меня все больше подозрений, что это не фича, а баг.
    скорее всего, а может и впрямь управляемость нулевая на таком вращении
    радует то 4то если не нарошно, то не свалишь, руки сами упреждают, колокол полу4ается с выходом на -10 где то, но не смертельно, после выводится на пике, т.е. одна раска4ка носом вниз и колокол завершон только после скольжения на хвосте в отли4ие от су идёть на отрицательный угол, по любому, вот тут его и без "овер" на "нормал" переводишь в пике, хотя можно на овер, меньше голова болеть будет но вообще знакомство с флаконом это што то, мануал больше 4ем библиотека имени паблы неруды

  10. #10
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Это не баг, а фича. С некоторыми недоделками, правда. Почитайте мануал по СП3, там как раз расписано, как загнать машину в deep stall и как выводить. Так же там объяснено, почему присутствует только перевернутый плоскач.
    Miguel Gonsalez

  11. #11
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Это не баг, а фича. С некоторыми недоделками, правда. Почитайте мануал по СП3, там как раз расписано, как загнать машину в deep stall и как выводить. Так же там объяснено, почему присутствует только перевернутый плоскач.
    как загнать не вопрос, ты выводил из него?

  12. #12
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Это не баг, а фича. С некоторыми недоделками, правда. Почитайте мануал по СП3, там как раз расписано, как загнать машину в deep stall и как выводить. Так же там объяснено, почему присутствует только перевернутый плоскач.
    из перевёрнутого выводил? с деепом вообще вопросов нет

  13. #13
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Да, давно правда... когда только поставил СП3. Смысл, насколько я помню тот же - жмем О и раскачиваем в фазе с раскачкой по тангажу. Но перед этим надо избавиться от вращения по курсу с помощью РН, ибо в случае перевернутого плоскача автоматика с этим не справляется. Всё, вроде.
    Miguel Gonsalez

  14. #14
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    да нет, это баг, а не фича. В SP1 колокол на ура выполнялся, можно было добиться отрицательных скоростей и самовыключения двигателя и это так же в реале. В след суперпаках с самолётом творится какая-то бредятина: при достижении околонулевых скоростей он одномоментно валится в этот сухой лист и в таком положении кстати может лететь горизонтально сколь угодно без снижения на форсаже, но выходить из сталла не желает и разгоняться тоже не могёт по одним ему известным причинам.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  15. #15
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Да, давно правда... когда только поставил СП3. Смысл, насколько я помню тот же - жмем О и раскачиваем в фазе с раскачкой по тангажу. Но перед этим надо избавиться от вращения по курсу с помощью РН, ибо в случае перевернутого плоскача автоматика с этим не справляется. Всё, вроде.
    флакон не застал, слил с инета и сразу обэспэтрикал его, разобрался с "листом" интуитивно за минут 5 а потом полез в мануал, ни4его нового не про4ёл, всё верно - после переворота в верхней то4ке крутой горки подавляем вращение а потом раска4иваем, а ина4е входит в перевёрнутый плоский и не только автоматика а и мысль 4елове4еская с 4елове4ескими руками так же не справляется дело в неустой4ивости как стати4еской так и в динами4еской, и плоский штопор у ф-16 это вращательные колебания динами4ески неустой4ивого крафта, кстати в мануале по сему вопросу ни4его не нашёл, только про deep stall

  16. #16
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Серж
    да нет, это баг, а не фича. В SP1 колокол на ура выполнялся, можно было добиться отрицательных скоростей и самовыключения двигателя и это так же в реале. В след суперпаках с самолётом творится какая-то бредятина: при достижении околонулевых скоростей он одномоментно валится в этот сухой лист и в таком положении кстати может лететь горизонтально сколь угодно без снижения на форсаже, но выходить из сталла не желает и разгоняться тоже не могёт по одним ему известным причинам.
    такая же фи4а во фланкере - машина летит на высоких углах атаки, т.е. тяга компенсирует потерю скорости, во фланкере изза динами4еской устой4ивости выводится опусканием носа во флаконе раска4иванием после переклю4ения на овер, а вот как 4еловеку удалось прекратить вращения в плоска4е это тайна наверно

  17. #17
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Но перед этим надо избавиться от вращения по курсу с помощью РН
    и всё же каким образом прекратил вращение? ПХ это педали?
    если ты снова про дееп но перевёрнутый то это то же самое - на глубоких вращениях по рысканию управляем а далее раска4иваем, но если донасиловали до плоского то труба, неужели в плоском прекращал вращения? можэт ПХ это не педали а какая то фишка в кабине?

  18. #18
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    РН - Руль Направления. Все верно - просто педали. Выводится, именно так. Хоть и сложно, но можно. А вообще... это умудриться надо загнать F-16 в плоскач.
    Miguel Gonsalez

  19. #19
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    РН - Руль Направления. Все верно - просто педали. Выводится, именно так. Хоть и сложно, но можно. А вообще... это умудриться надо загнать F-16 в плоскач.
    може у меня педали другие, а загнать в плоска4' лег4е лёгкого, но и упредить его так же просто, в общем если ты и впрямь выводишь из плоско4а выкладывай vhs

  20. #20
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Попробуем.
    Miguel Gonsalez

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •