-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Вопрос по указателю оборотов ТРД
Есть одна любопытная особенность указателя оборотов в кабине (по крайней мере - для самолета Су-25 (Р-95Ш), хотя данное явление, ИМХО, в принципе характерно для всех типов): при запуске двигателя стрелка какое-то время может стоять на нулевой отметке, хотя раскрутка ротора стартер-генератором уже начата (по звуку), затем стрелка делает 2 - 3 резких колебаний до 8-12%, и останавливается где-то в районе 10%, после чего нормально отслеживает дальнейшую раскрутку двигателя (иногда, в районе 15-20% тоже могут быть незначительные колебания стрелки). Однако, при останове двигателя, стрелка нормально сопровождает выбег ротора вплоть до нулевой отметки, безо всяких колебаний.
В связи с чем вопрос к знатокам - может ли кто-нибудь объяснить физическую сущность данного явления - что побуждает указатель оборотов так издеваться над стрелкой при запуске?
Заранее большое спасибо за ответы.
Удачи!
An.Petrovich
=103=
ЦПВЛ
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума