???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Вопросы к IFR pilots

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Вопросы к IFR pilots

    Кто ни будь делал IFR GPS approaches? Если да может поделитесь ощущениями?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Андрей, тут всё именно от оборудования зависит. Во первых: это неточный вид захода (по крайней мере в России). Чтобы был точным - необзодима в районе а/др специальная GPS-станция, коректирующая координаты. Теорию ты и сам хорошо знаешь. А простая машинка заводит относительно точно, если в неё занесены реальные координаты (~ 100 метров оклонение). Самое главное не полагаться на показания одной лишь GPS и контролировать своё место комплексно. Бывает машинка в осадок выпадает в самый неподходящий момент. Самое плохое - она расслабляет и вызывает ложное чувство доверия.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Серж, вопрос...

    Под GPS-заходом подразумевается только то, что прибор выдает направление и дальность на запрограмированный маркер и всё?

    Ведь, насколько я себе представляю GPS, о "курсоглиссадном" заходе тут речи идти и не может.
    Так?

    Как же тогда заход по GPS может считаться инструментальным?

  4. #4
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    так же как и VOR/DME approach: информация в виде азимут, дальность. При определённой дальности необходимо быть на определённой высоте и на канкрном азимуте.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Понял, спасибо. Именно так я это и представлял.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Да Серег поставили Garmin 400 на птицу охота пощупать . Пока только скачал специальную программу trainer Garmin 400 для тренировок. А в воздухе только смог разобраться как direct to лететь Кстати там еще можно пару блочков докупить можно и погода на цветном дисплее и
    траффик показывать прям круть
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    НИ ХРЕНА СЕБЕ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ. Я только слышал про Garmin 295. Её покупают только в приличных авиакомпаниях, а у твоей птахи уже 400сотая стоит. Ну ты крутой!!!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #8
    Механик Аватар для X - Wing
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    control space D
    Сообщений
    380

    Post Re: Вопросы к IFR pilots

    Originally posted by RB
    Кто ни будь делал IFR GPS approaches? Если да может поделитесь ощущениями?
    Мне приходилось выполнять final в конгигурации DGPS
    (наземныи модуль у диспечера аэродрома).
    Курсовои канал функционировал исключительно стабильно и по точности ни чем не отличался от конвенционального, включая руление.
    Глиссада была относительно устоичива до высоты 100ft, потом показания на индикаторе становились краине не стабильными.
    Крайний раз редактировалось X - Wing; 30.05.2003 в 09:59.
    Join holding pattern !&&

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Вопросы к IFR pilots

    to X-Wing: Спасибо за инфо


    to Серж:
    Вот сам аппаратус.Единственно что на нашем с левой стороны немного другое расположение кнопок :



    Здесь можно скачать Garmin 400 software для тренировки
    http://www.garmin.com/products/gps400/
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Механик Аватар для X - Wing
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    control space D
    Сообщений
    380

    Question Re: Re: Re: Вопросы к IFR pilots

    Originally posted by RB
    to X-Wing: Спасибо за инфо
    2RB

    Пожалуста
    А при заходе по GPS ничего особо вожбуждаюшего нет..

    Тут есть другая проблема.
    В Европе несколько критически относятся к установке GARMIN
    с точки зрения безопасности: отказ определенных элементов этих интегрируюших устроиств может привести к утрате информации от многих систем одновременно(VOR,DME,ADF и т.д.) и тем самым к потере информационнои поддержки IFR.
    Как оценивают эту проблему в Штатах?
    Join holding pattern !&&

  11. #11
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    2 X - Wing
    А если не секрет: где, когда и на чём приходилось заходить по GPS в режиме VRNAV?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  12. #12
    Механик Аватар для X - Wing
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    control space D
    Сообщений
    380

    Arrow

    Originally posted by Серж
    2 X - Wing
    А если не секрет: где, когда и на чём приходилось заходить по GPS в режиме VRNAV?
    В конце 90-х при исследовании возможностеи использования GPS по заходу на посадку и посадке. Бортовое оборудование было легкосьемным и устанавливалось на многих видах самолетов general aviation.
    Join holding pattern !&&

  13. #13
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    2 X - Wing
    Своеобразно, как у политиков: туман, туман.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  14. #14
    Механик Аватар для X - Wing
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    control space D
    Сообщений
    380

    Talking

    Originally posted by Серж
    2 X - Wing
    Своеобразно, как у политиков: туман, туман.
    Никакого тумана - летали исключительно в ПМУ.
    Земля Баден-Вюртенберг, проект от ульмского университета. Исследовались возможности комбинированного приемника
    GPS-GLONAS.
    В проeкте был еше один питерскии институт.
    Никакого тумана..
    Join holding pattern !&&

  15. #15
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Ясненько :о))
    Тогда по ходу вопрос по GLONAS: все говорят, что типа система лучшее американьской (причину я знаю :о)) ), но никто не видел приёмников, хотя они есть. Где ж взять бедной авиакомпании сиё СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ чудо советской инженерной мысли, чтоб поставить на самаль а ля русс первый класс :о)?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  16. #16
    Механик Аватар для X - Wing
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    control space D
    Сообщений
    380

    Smile

    Э-э-э..вопрос, конечно, интересныи.
    Попытаюсь ответить.
    Даваи сначала уточним, что территория России хорошо "покрыта" американскими сателлитами и
    наоборот (причины ясны, т.к. системы рождены в период холоднои воины). Это означает, что использование GLONAS эффективнее (в известном смысле)в западнои Европе чем в России.В России не плохо иметь GPS приемник, которыи там работает отлично (вспоминаю рассказ о поездке в Питер одного знакомого, которыи абсолютно не зная города, показывал таксисту куда надо ехать, используя GPS). Вот. Исходя из таких соображении в конце 90-х проводились испытания приемника GLONAS в Германии. Испытания были успешными.Судьба распространения (продажи)этого приемника на рынке мне не известна.
    Теперь что касается "лутше" или "хуже".
    Так однозначно сказать нельзя.Надо говорить о конкретных параметрах. Если говорить о точности, то очень высоких показателеи можно добиться от каждои из систем, т.к. многое зависит от приемника, а не от системы.
    Join holding pattern !&&

  17. #17
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    тут взглянул на Garmin 530, нет слов :о((
    но где денег взять да укомплектовать по полной
    слёзы вобщем.
    А про GLONAS я слышал, что наши приёмники двухсистемные, что позволяет эксплуатировать и на крайнем севере (где эффективность наших выше) и на экваторе
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by X - Wing
    В проeкте был еше один питерскии институт.
    Военный институт?
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by Серж

    Тогда по ходу вопрос по GLONAS: все говорят, что типа система лучшее американьской (причину я знаю :о)) ), но никто не видел приёмников, хотя они есть.
    Я видел.
    И даже кнопки нажимал.



    Originally posted by Серж



    Где ж взять бедной авиакомпании сиё СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ чудо советской инженерной мысли, чтоб поставить на самаль а ля русс первый класс :о)?
    Ты серъезно спрашиваешь?
    Могу узнать конкретно.
    Правда имей в виду, что ГЛОНАССовские приемники дороже NAVSTAR'овских.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  20. #20
    Механик Аватар для X - Wing
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    control space D
    Сообщений
    380

    Exclamation

    Originally posted by Серж
    тут взглянул на Garmin 530, нет слов :о((
    но где денег взять да укомплектовать по полной
    слёзы вобщем.
    А про GLONAS я слышал, что наши приёмники двухсистемные, что позволяет эксплуатировать и на крайнем севере (где эффективность наших выше) и на экваторе
    Проблема, которая тебя затронула является , на мои взгляд, однои из тех, которые возможно оперативно разрешить, но (к моему большому удивлению) до сих пор не разрешена в приборостроительнои отрасли современнои России:confused:.
    Дело в том (это мое субьективное мнение, основанное на контактах с россиискими приборостроителями), что НИИ разрабатываюшие приборы не идут на рынок, называемыи "малои авиациеи". Это означает, что конструирование отдельных приборов, ориентированных на применение в "приватнои летнои сфере" не ведется ( именно к такому "классу" относится:
    http://www.garmin.com/products/gns530/).
    А жаль!
    Мне представляется, что создание такого "класса" приборов в России (возможно в теснои кооперации с западными фирмами, для перенятия главным образом современнои электроннои элементнои базы) могло бы стать источником технически конкурентноспособных, а в ценовом отношении более дешевых приборов, которые (с высокои долеи уверенности) нашли бы покупателеи на западном рынке и одновременно заполнили бы "нишу" на своем внутреннем.
    Join holding pattern !&&

  21. #21
    Механик Аватар для X - Wing
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    control space D
    Сообщений
    380
    Originally posted by KiLLiR
    Военный институт?
    Тебя как питерца заинтересовало кто это был?
    Понимаю.
    Насколько я помню это был НИИ (но как ты понимаешь всякии гражданскии НИИ с такои тематикои не может не работать на "оборонку").
    Они кооперировались еше с однои немецкои фирмои в Нижнеи Саксонии по возможности использования инерциальных систем навигации в комбинации с сигналами GLONAS в начале 90-х.Какова была практическая польза от этои кооперации, мне к сожалению, не известно.
    Join holding pattern !&&

  22. #22
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    2 X - Wing
    какая на х..н малая авиация?
    530й даже с РВСН и TCAS интегрируется + VRNAV и куча других полезностей. Всё это весьма актуально для российской техники именно в плане модернизации малой кровью.
    ФЛА - это для фанатов и ричей, а мне трудиться надо эффективно.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by X - Wing
    Тебя как питерца заинтересовало кто это был?
    Понимаю.

    Нет. Меня это заинтересовало совсем не как питерца.

    Вероятно, вы работали с ГосНИНГИ МО РФ (9-й институт) и НИЦ ВМА?
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    2Серж:

    Узнал.
    Стационарная станция ГЛОНАСС стоит $4500.
    Возможна также инсталляция отдельной ГЛОНАСС – платы в НК либо в компьютер; при такой конфигурации достигается синхронизация с другими средствами навигации. Плата стоит $1500.

    Если интересует, могу организовать.
    (всё СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ)
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  25. #25
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Спаибо, Кирилл!!!!
    Теперь пусть наша штурманская служба волнуется
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •