В требованиях, предъявляемых к тяжёлому истребителю пятого поколения, фигурируют возможность совершать длительный полёт со скоростью >>1М без форсажа и значительно более высокая маневренность на сверхзвуке, чем у истребителей четвёртого поколения.
Насколько я слышал, КОС позволяет добиться более высокох лётных качеств на до- и трансзвуке, чем крыло традиционной компановки. Однако при переходе на сверхзвук у ЛА с КОС резко возрастает лобовое сопротивление и ухудшается аэродинамическое качество при маневрировании (поэтому американцы и прикрыли у себя это направление).
Исходя из этого, Беркуту не светит бесфорсажный сверхзвук. И повышенная маневренность на сверхзвуке ему так же не светит. И как после этого С-37 может быть даже прототипом прототипа истребителя пятого поколения?
Интересно, глюкнулась моя винда, или Авиабаза KRoN?
[This message has been edited by voice from .ua (edited 12-02-2001).]