???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Перспективность С-37 Беркут

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Перспективность С-37 Беркут

    В требованиях, предъявляемых к тяжёлому истребителю пятого поколения, фигурируют возможность совершать длительный полёт со скоростью >>1М без форсажа и значительно более высокая маневренность на сверхзвуке, чем у истребителей четвёртого поколения.
    Насколько я слышал, КОС позволяет добиться более высокох лётных качеств на до- и трансзвуке, чем крыло традиционной компановки. Однако при переходе на сверхзвук у ЛА с КОС резко возрастает лобовое сопротивление и ухудшается аэродинамическое качество при маневрировании (поэтому американцы и прикрыли у себя это направление).
    Исходя из этого, Беркуту не светит бесфорсажный сверхзвук. И повышенная маневренность на сверхзвуке ему так же не светит. И как после этого С-37 может быть даже прототипом прототипа истребителя пятого поколения?

    Интересно, глюкнулась моя винда, или Авиабаза KRoN?

    [This message has been edited by voice from .ua (edited 12-02-2001).]

  2. #2
    Офицер Форума
    Регистрация
    22.11.2000
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    137
    Записей в дневнике
    1

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    quote:

    Originally posted by voice from .ua:
    ... Насколько я слышал, КОС позволяет добиться более высокох лётных качеств на до- и трансзвуке, чем крыло традиционной компановки. Однако при переходе на сверхзвук у ЛА с КОС резко возрастает лобовое сопротивление и ухудшается аэродинамическое качество при маневрировании .

    Мне кажется, что было бы опрометчиво рассматривать крыло с обратной стреловидностью отдельно от других частей самолета. Все-таки крыло там не само по себе, а является частью комплекса, включающего ПГО и прочее. И как это себя ведет в совокупности - знают только разработчики.
    Удачи.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    Однако грамотно, и придраться не к чему.
    Похоже, тема закрыта, так и не раскрывшись.

  4. #4
    WerWolf
    Гость

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    Абсолютно согласен, что крыло в отдельности рассматривать нельзя. Тем более, что С-37 уже летал на сверхзвуке без форсажа. Что касается перспективности, то сами Суховцы говорят, что машина как истребитель никуда не годится (грубо выражаясь). И что она будет летать в качестве исследовательской, для испытаний нового крыла и другого оборудования.
    ------------------
    Мирного неба, друзья! :angel:

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    2WerWolf
    >Что касается перспективности, то сами Суховцы говорят, что машина как истребитель никуда не годится (грубо выражаясь).
    A жалко , мне он очень нравится, по моему
    красивый самолет. А откуда инфа и можно ли по подробнее почему негодится как истребитель. У Крона видел картинку в разрезе где он внутри флюзеляжа несет
    4 Р-33 по моему впечетляет. Значит он имеет необходимое БРЛО, и может выполнять функции МиГ31, а сверх маневренность позволит вести и ближний бой.

    Кто - нибудь знает на каких режимах он испытывался, (а свехзвук точно - ли он был без форсажный) какие фигуры на нем делали (колокол, кобра, хук , чакра).
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  6. #6
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    Я, конечно, не скажу за всех "суховцев", но так могут говорить исключительно односторонне развитые специалисты. Ибо С-37 "Беркут" по определению "является прототипом сверхманевренного тяжелого многоцелевого истребителя с использованием технологий пятого поколения". Dixi.
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #7
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    Россия: истребитель пятого поколения будет более эффективной машиной, чем С-37 "Беркут"

    По словам начальника Государственного научно-исследовательского института авиационных систем академика Евгения Федосова, российский истребитель пятого поколения будет более легкой, более дешевой и более эффективной машиной, чем экспериментальные самолеты МФИ (проект 1.44) и С-37 "Беркут".
    При создании истребителя пятого поколения планируется использовать наработки в области аэродинамики и двигателестроения, полученные при проектировании и испытаниях экспериментальных самолетов.
    По мнению академика, цена разрабатываемого российскими конструкторскими бюро фронтового истребителя пятого поколения не должна превышать 30 млн. долл. В противном случае ему будет трудно конкурировать на мировом рынке с американским самолетом, создаваемым в рамках программы GSF.


    News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей, 17.02.2001
    Источник: E-gazeta

    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    Дурдом, пости меня Господи!
    МФИ разрабатывался с начала 80-х, а С-37 - с когда?
    Впрочем, чего я, форум, насколько я понимаю посещают реальные спецы, и от фирмы "Сухого" в частности, но вот МФИ жаль, поскольку у него, думаю было бы больше шансов стать на конвейер исходя из той скудной информации, которая выходит в прессе. А С-37...
    Эксперимент он и есть эксперимент...
    Да и потом JSF - это легкий истребитель и было бы неверно говорить о конкуренции между ним и нашими гипотетическими тяжелыми поколения 5.
    О каких либо действительно новых разработках комплекса легкой весовой категории у нас я даже и не слышал...


    ------------------
    ------------
    Честь имею!

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    WerWolf >Тем более, что С-37 уже летал на сверхзвуке без форсажа.

    Ага, а я ещё добавлю что он и под 3М уже ходил (на форсаже). Звучит так же правдоподобно.
    Люди, если уж приводите столь интересную информацию, то старайтесь подать её убедительно.

    aspopov1 >какие фигуры на нем делали (колокол, кобра, хук , чакра).
    Эк загнул. Чакру он с этими движками по определению не сделает. Что касается всего остального, то думаю, на МАКСе пора бы ему хоть что-то одно из списка да показать. Ведь кичатся, что он в подобных режимах С-37 должен вести себя намного лучше, чем Су-27, 35.
    (Кстати, ни кто не знает, как у Д30Ф6 дела с помпажём на таких режимах?)

    Archer >МФИ разрабатывался с начала 80-х, а С-37 - с когда?
    С тогда же. А вообще ЛА с КОС прорабатывались у нас с середины века.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    И вообще, вот прочитал, что «испытания самолета С-37 с конца прошлого года почти не ведутся из-за очень неблагоприятной погоды».
    Если это так, то знамо, какова эта погода. Хреновая погода в наших авиационных кругах.
    Очевидно: С-37, эту поделку, собранную «с мира по нитке» (кокпит от Су-27 и много чего ещё наверно) в КБ обкатали уже и боком, и раком. Погоняли «черта» над Жуковским, поигрались – и хватит. С пользой время провели, безусловно. Но не переносить бы дитя. Пора серьёзно за дело приниматься. Начинать строить полноценные прототипы. А тут уж и деньги серьёзные нужны, и государственная поддержка, и официальный статус программы. Всё это КБ, хоть и клепает Сушки десятками за бугор, организовать самостоятельно не сможет.
    А тут как раз и облом – Федосов орёт во всё горло «ЛФИ нам нужен, ЛФИ!!!». Симонов не согласен. Высшее военное руководство не мычит не телится. Не понятно, куда девать 1.44. Видитие ли «в настоящее время 1.44 не может быть прототипом истребителя для ВВС и ПВО России, но в нём сосредоточен сгусток всех новейших технологий». Бардак.

    Насчёт того, что результатов работ но ЛФИ не видно. Оно и понятно. Пороху не осталось. Не потянут. Деньги (коих и так кот наплакал) просрут попросту - и всё. Ходит мнение, что что-либо новое родить «с чистого листа», да ещё и конкурентоспособное, наш военный авиапром сейчас не способен. Так вот по-моему, это очевидно.
    Теряем НЕБО на глазах. Вместо того, чтобы цепляясь за ещё советские наработки и заделы, выползать из пропасти – хватаемся за обсолютно новое, хоть и очевидно – для этого сейчас кишка тонка.


    [This message has been edited by voice from .ua (edited 08-03-2001).]

  10. #10
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    Согласен полностью! Вместо того, чтобы самым озабоченным собраться и сделать самый лучший в мире самолет - они лишь возмущаться могут!...
    2 voice from .ua:
    Если я тебе официально скажу, и на сайте выложу дату полета на сверхзвуке - поверишь?... (точная информация будет только после воскресенья)
    Что же касается режима сверхманевренности, то самолету этого типа еще учиться и учиться хотя бы "простоманевренно" летать...
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    2 CoValent:
    >Согласен полностью! Вместо того, чтобы самым озабоченным собраться и сделать самый лучший в мире самолет - они лишь возмущаться могут!...
    Эге, батенька, да у тебя, видать, у самого кошки на душе скребут...
    >Если я тебе официально скажу, и на сайте выложу дату полета на сверхзвуке - поверишь?... (точная информация будет только после воскресенья)
    Тот что без форсажа, что ли? Если да, то заодно скажи был ли этот сверхзвук ≥ 1М или уверенно >1М. Ну, вобщем, как можно подробнее. Хотя я конечно особо не расчитываю на это (а вдруг я американский шпиён?) Но если можно, то Плиииз... Будем ждать с нетерпением.
    >Что же касается режима сверхманевренности, то самолету этого типа еще учиться и учиться хотя бы "простоманевренно" летать...
    И это после трёх лет полётов! Боже, куда мы катимся...

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    quote:

    Originally posted by voice from .ua:
    [b]
    Боже, куда мы катимся...

    В ***у,вот куда ...

    Хотя нет,мы УЖЕ там ...

    [This message has been edited by KiLLiR (edited 10-03-2001).]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  13. #13
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    Мдааа... Лучшего завершения топика с названием "Перспективность С-37 Беркут" и не придумаешь...
    Удачи!
    An.Petrovich

  14. #14
    A.Galland
    Гость

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    Почитал и жить не хочется!
    Какое там, на фиг, УДАЧИ!
    Может хоть кто нибудь объяснить мне не следствия, а причины?

  15. #15
    Han
    Гость

    Re: Перспективность С-37 Беркут

    А вот мне интересно, если, как говорилось, что нам нужен ЛФИ, то это как понимать, а?
    Если ето, пордон, внатуре так, то что ж нам делать с таким моментом, как перехватчик? Если мы не создадим не то, что бы тяжелый сверхзвуковой перехватчик, а хотябы истребитель-перехватчик, и при этом будем вооружать ВВС и ПВО исключительно ЛФИ, то что же будет с нашими северными и дальневосточными рубежами.
    Останется только хлеб-соль на границах оставлять, в надежде что враг увидя сию неадекватность, подумает что мы сумашедшие и лучше с нами не связываться, развернется на 180 градусов и улетит от греха по дальше.
    А что должно будет сопровождать дальнюю авиацию и транспортники, а что должно обеспечивать патрули над акваториями - ведьмы на палочках. Или может нам надо иметь ВВС на 2/3 состоящую из танкеров?
    А ведь надо быть реалистами - Су-27 и Миг-31 -е летают на честном слове и одном крыле. Техника советской постройки может летать и в таком виде весьма долго, но вечно же это продолжаться не может.
    ЛФИ нужен, но делать на него ставку - фатальная ошибка.
    Ладно. Черт с ним с 5-тым поколением, но надо хоть чем то заполнять образующийся вакуум. Параллельно с разработкой машин 5-го и следующих поколений (по идее ,с точки зрения исторического опыта, проработки самолетов поколения "6" должны появится уже лет через 5 - 15) можно вооружать армию уже разработанными самолетами поколения 4+ (Су-35 с РЛС Н-012к примеру), всеравно в других странах чего то даже намеков на разработку ЛА "чистого" пятого поколения пока нет, и в данной ситуации нам не с руки быть впереди планеты всей.
    Кстати, если на перспективном истребителе и будут использоваться ракеты большой и сверх большой дальности, то это будут точно не Р-33 или Р-37, а ракеты следующего поколения, к примеру Кс-172 с дальностью до 400км, уже разработанная и предполагаемая к применению на самолетах семейства Су-27 с ФАР Н-012.
    В принципе с такими ВВС перекантоваться лет 15 можно будет, а там глядишь и лучше жить начнем и на изыски деньги появятся.
    Удачи в небе!
    [This message has been edited by Han (edited 24-03-2001).]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •