???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Перегрузки

  1. #1
    Yuvi
    Гость

    Question Перегрузки

    Товарищи-пилоты !
    Хотелось бы получить ясные ответы на следующие вопросы:
    1)в какие фазы полета вы испытываете "-"перегрузку (перечислите, пожалуйста, фигуры пилотажа и т.п.)?
    2)аналогичный вопрос про"+"
    3)припоминаете ли вы ощущение во время полета,что сердце вот-вот выскочит из груди (имею в виду не волнение  за несколько секунд перед взлетом)?
     - если да, то когда именно?
    4)случалась ли когда-нибудь кратковременная потеря сознания или всё ограничивалось туманной пеленой перед глазами?
    Заранее прошу прощения, если эти вопросы не совсем корректны или очень неприятны. Однако надеюсь, что вы мне поможете: нужно разрабатывать тему по физиологии ...


  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Перегрузки

    Товарищи-пилоты !
    Хотелось бы получить ясные ответы на следующие вопросы:
    1)в какие фазы полета вы испытываете "-"перегрузку (перечислите, пожалуйста, фигуры пилотажа и т.п.)?
    2)аналогичный вопрос про"+"
    3)припоминаете ли вы ощущение во время полета,что сердце вот-вот выскочит из груди (имею в виду не волнение #за несколько секунд перед взлетом)?
    #- если да, то когда именно?
    4)случалась ли когда-нибудь кратковременная потеря сознания или всё ограничивалось туманной пеленой перед глазами?
    Заранее прошу прощения, если эти вопросы не совсем корректны или очень неприятны. Однако надеюсь, что вы мне поможете: нужно разрабатывать тему по физиологии ...
    3) У меня лично особых стрессов не бывает, разве что ёкнет иной раз от какого то казуса в полете Но это ёконие «очкометр» быстро трансформирует в соответствующие действия Ну и бывает сядешь все вроде нормально а вся спина мокрая ...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3

    Re: Перегрузки

    Ёкающее сердце? Было раз...

    Летали летом по 12му... Пять красных кругов.
    На глиссаде закрываю жалюзи. Касание, уборка щитуов, доклад "убрано", взлёт с конвейера, и так ещё два круга... Про жалюзи забыл совсем. Чувствую - пахнет чем-то вроде горелой изоляцией и перекалённым металлом... Глядь на температуру головок цилиндров, а там... Шкала до 360 градусов , а стрелка за шкалой плотненько так лежит и не дёргается...
    Я наддув убираю, перевожу на планирование, открываю жалюзи, и по бортам смотрю.. Пламение вроде нет... На 30 метрах выхожу в горизонт и плавненько тяну... Температура на четвёртом была 320 градусов... высота четвёртого метров 100...
    Больше жалюзи летом вообще не трогаю

  4. #4
    ROYSHAL
    Гость

    Re: Перегрузки

    Ёкающее сердце? Было раз...

    Летали летом по 12му... Пять красных кругов.
    На глиссаде закрываю жалюзи. Касание, уборка щитуов, доклад "убрано", взлёт с конвейера, и так ещё два круга... Про жалюзи забыл совсем. Чувствую - пахнет чем-то вроде горелой изоляцией и перекалённым металлом... Глядь на температуру головок цилиндров, а там... Шкала до 360 градусов , а стрелка за шкалой плотненько так лежит и не дёргается...
    Я наддув убираю, перевожу на планирование, открываю жалюзи, и по бортам смотрю.. Пламение вроде нет... На 30 метрах выхожу в горизонт и плавненько тяну... Температура на четвёртом была 320 градусов... высота четвёртого метров 100...
    Больше жалюзи летом вообще не трогаю
    А зачем Вы их (жалюзи) закрывали? Зима была?

  5. #5
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182

    Re: Перегрузки



    author=Kopf
    Ёкающее сердце? Было раз...

    Летали летом по 12му...



    Почти один в один!
    и тоже летом
    Штиль, солнышко, парашютисты висят. Только сел в кабину, готовлюсь в зону, а 1-ый год, самостоятельных мало и колбасит изрядно, дали взлёт с места, чтоб перед приземлением парашютистов успел, запустился по-быстрому, доложился и пошёл сходу при закрытых створках, не проверив.
    Как раз, пока до зоны дошёл, набрал 1300, потом так же, стрелку увидел, аж цветовосприятие поменялось, просто охренел - не поверил, и "цилиндры" и "масло" - всё за "красной", мыслей кроме "твою мать" никаких, минут 10  "гасил" температуру планированием, а потом РП на посадку попросил, 20мин - время выходило, сел, зарулил по-тихому.
    Очень хотел промолчать, но признался, и нормально без разбора обошлось, ничего не спалил, масло только поменяли, мотор погоняли и дальше работали, а вывод понятный - "не суетись" или "лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь".

  6. #6
    ROYSHAL
    Гость

    Re: Перегрузки


    author=Kopf
    Ёкающее сердце? Было раз...

    Летали летом по 12му...



    Почти один в один!
    и тоже летом
    Штиль, солнышко, парашютисты висят. Только сел в кабину, готовлюсь в зону, а 1-ый год, самостоятельных мало и колбасит изрядно, дали взлёт с места, чтоб перед приземлением парашютистов успел, запустился по-быстрому, доложился и пошёл сходу при закрытых створках, не проверив.
    Как раз, пока до зоны дошёл, набрал 1300, потом так же, стрелку увидел, аж цветовосприятие поменялось, просто охренел - не поверил, и "цилиндры" и "масло" - всё за "красной", мыслей кроме "твою мать" никаких, минут 10 "гасил" температуру планированием, а потом РП на посадку попросил, 20мин - время выходило, сел, зарулил по-тихому.
    Очень хотел промолчать, но признался, и нормально без разбора обошлось, ничего не спалил, масло только поменяли, мотор погоняли и дальше работали, а вывод понятный - "не суетись" или "лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь".
    А что же Вы РЛЭ так плохо учили?! Как это 20 минут с таким маслом?! Тем более первый год, должны были немедля доложить РП и садиться!

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Перегрузки

    Интересно а в России кто нибудь использует так называемые
    check lists: pre take off check list, take off check list, landing check list и так далее.. Очень даже удобно пробежался быстренько по пунктам и все. Хорошая гарантия что не забудешь что надо
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Перегрузки

    В России это называется ККП - Карта Контрольных Проверок.
    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 22.08.2002 в 01:13.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  9. #9

    Re: Перегрузки

    Верхний снимок - перегрузка + 2
    Средний снимок - перегрузка + 6
    Нижний снимок - Где мои 17 лет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	den.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	370  

  10. #10
    Зашедший Аватар для 563
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    88

    Re: Перегрузки

    У меня тоже сердце пару раз ёкало. И тоже из-за казусов.
    Первый раз, когда впервые полетел самостаятельно на Л-39 на сложный пилотаж. Забыл присоединить ППК. Прилетел в "зону", 4000, радости полные штаны. Решил выполнить вираж предельный по тяге. При перегрузке 2 ед. прибор подающий воздух в ППК начинает работать. В бок ударила струя воздуха, но это ещё чепуха. Больше всего меня напугал звук выходящего из шланга воздуха. Всё было настолько неожидано, но потом , разобравшись с ситуацией, стало даже смешно  .
    Второй раз, когда возвращался с аварийным остатком.  Ну очень неприятно.

    Лётчик жив- полёт удался

  11. #11
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122

    Re: Перегрузки

    При + 6 KOPF бодро держит"сливу",Молодец.
    Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Перегрузки

    Перегрузка +1.999999  
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	g.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	371  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13

    Re: Перегрузки

    На Робинах 120 и 180 максимальная перегрузка +2!!!

    Представляете, какой немецкий фольклёр я прослушал когда сделал на нём боевой разворот сразу после эмильмана?))))

    Это мне только потом сказали, что Робин практически не входит из штопора

    Я этого не знал и вышел Гансы были в шоке и побаивались со мной летать

  14. #14
    Yuvi
    Гость

    Re: Перегрузки

    Я так поняла, что чем больше угол отклонения штурвала(ручки) на себя, тем больше g, действует положит. перегрузка. Соответственно, при отклонении штурвала от себя проходишь через невесомость(0g), а потом действует отриц. перегрузка. Верно? :confused:

  15. #15
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Перегрузки

    Я так поняла, что чем больше угол отклонения штурвала(ручки) на себя, тем больше g, действует положит. перегрузка. Соответственно, при отклонении штурвала от себя проходишь через невесомость(0g), а потом действует отриц. перегрузка. Верно? :confused:
    Верно.
    Только величина перегрузки зависит не только от отклонения ручки, но и, в общем случае (без ЭДСУ и т.п.), от скорости - то есть чем больше скорость, тем больше перегрузке при том же отклонении ручки/штурвала.

  16. #16
    Зашедший Аватар для 563
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    88

    Re: Перегрузки

    Перегрузка +4. Учебный воздушный бой. На левой фотографии с трудом можно определить "врага".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	l-39_v_kabine.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	23.9 Кб 
ID:	372  
    Крайний раз редактировалось 563; 31.08.2002 в 18:06.
    Лётчик жив- полёт удался

  17. #17

    Re: Перегрузки

    Что-то не вижу я в упор притивника...а кто-нидь видит?
    ---

  18. #18
    Зашедший Аватар для 563
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    88

    Re: Перегрузки

    Не спорю, на той фотографии незнающему тяжело увидеть. Надеюсь эта поможет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	l-39.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	373  
    Лётчик жив- полёт удался

  19. #19

    Re: Перегрузки

    Особо выпендриваться не буду, но именно про енто пятнешко я и подумал, значит не совсем я даун... - обнадеживаеть  
    ---

  20. #20

    Re: Перегрузки

    вот +5.5g без приукрас(ну может +6):
    http://www.sadkosub.com/anatol/fifth.html
    энергичный ввод на вертикаль.
    держи-не держи а "слива"завянет.

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Re: Перегрузки

    4)случалась ли когда-нибудь кратковременная потеря сознания или всё ограничивалось туманной пеленой перед глазами?
    ---------------------------------------------------------------------
    Состояние близкое к потере сознание пришлось испытать на л-29,выполняя пилотаж в 30-ти градусную жару,без ППК(не подключил).
    Чисто расслабон в конце программы.Даже брюхо не стал напрягать.Выходил из переворота,потянул на петлю...
    Полная шторка,в висках стук,РУС ослабил не произвольно...вертикаль...
    ююююююююююю
    Так,у меня готи.Сори.

  22. #22
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182

    Re: Перегрузки

    biz-onу


    Полная шторка,в висках стук,РУС ослабил не произвольно...вертикаль...
    ююююююююююю


    И как, вывел?

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Re: Перегрузки

    И как, вывел?  
    С трудом  

  24. #24
    STUDENT
    Гость

    Re: Перегрузки

    563
    а "враг" на каком самолете летел :confused:

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Перегрузки

    563
    а "враг" на каком самолете летел :confused:
    IMHO L-29/39
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •