???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Программирование Сайборга

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    24.06.2003
    Адрес
    Kazakhstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    17

    Программирование Сайборга

    Как?

    Объясните чайнеку плз. В ИЛ2:ЗС в частности. А то смотрю на кнопочки, а воспользоваться не могу. А хотелось бы. Для триммирования, управления закрылками итд.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    24.06.2003
    Адрес
    Kazakhstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    А правда, что сайтековские джойстики на оптике? В частности сабж.

  3. #3
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Оптики там нет. Только в Cyborg FF. А программирование... блин... давно я его родным софтом не пользовался... Ты SST используешь, или SGE?
    Miguel Gonsalez

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    24.06.2003
    Адрес
    Kazakhstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Там вместе с джоем какой-то софт был. Лажа какая-то. Не понял, что такое клавиша DirectX.

  5. #5
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Там скорее всего SST. Нормальная вполне вещь для Киборга. Клавиша DirectX, а точнее, кнопка DirectX - просто кнопари на твоем джойстике. На старых непрограммируемых джоях DXButton_1 - всегда был курком, например. Теперь на программируемых ЮСБ-джоях ты можешь привязать этот триггер на любую кнопку джоя и нажатие на эту кнопку будет генерировать виндам сообщение, что нажат триггер. Зачем это нужно? Ну, представь, что в игре нет возможности переназначить кнопки управления, а тебе позарез хочется именно вот этой кнопкой под левой пяткой пущать ракеты. Вот ты и назначаешь на кнопарь джоя именно то событие, которое в игре тебе будет пускать ракеты.
    Miguel Gonsalez

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    24.06.2003
    Адрес
    Kazakhstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    17
    Вот как назначить эти кнопки так, чтобы в Ил2:ЗС я мог с джоя включать/выключать тормоз шасси, выпускать закрылки итп.?

    А что за софт SGE? Не Saitek Gaming Extensions? Дык я про него и говорю.

  7. #7
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Ну, типа... смотришь на какой клавише тормоз в Иле. Потом заходишь в SST, создаешь новый профиль, выбираешь кнопку на джое и говоришь ей, что она будет генерировать нажатие буквы "B". Сохраняешь профиль, загружаешь его, заходишь в Ил-2, проверяешь.
    Miguel Gonsalez

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Eindhoven
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Ну, типа... смотришь на какой клавише тормоз в Иле. Потом заходишь в SST, создаешь новый профиль, выбираешь кнопку на джое и говоришь ей, что она будет генерировать нажатие буквы "B". Сохраняешь профиль, загружаешь его, заходишь в Ил-2, проверяешь.
    Можно и не заходить в Ил-2 - времени оно много отнимает, можно просто проверить в любом тестовом редакторе, естественно при загруженном профайле.

    Кстати, не знает ли кто-нибудь, а есть ли какая-нибудь софтинка, которая может показывать текущую раскладку кнопарей в Ил-2, а?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •