???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Король неба

  1. #1
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Thumbs up Король неба

    Су-37 - одноместный высокоманевренный многоцелевой фронтовой истребитель, дальнейшее развитие Су-35 с двигателями с управляемым вектором тяги и более совершенным оборудованием. Опытный экземпляр проходит испытания с 1996 г. Серийное производство было возможно на КНААПО с 1998 г. Может поступать на вооружение ВВС России вместо самолетов Су-27 и Су-35 и на экспорт.




    установлены двигатели АЛ-31ФП с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги; в дальнейшем возможно оснащение самолета двигателями АЛ-37ФУ тягой по 14000 кгс;
    установлен новый радиолокационный прицельный комплекс;
    применена новая система индикации на основе четырех цветных жидкокристаллических дисплеев, в кабине летчика имеется боковая ручка управления и тензометрические РУД.



    Самолет построен по нормальной аэродинамической схеме с дополнительным передним горизонтальным оперением и имеет так называемую интегральную компоновку. Среднерасположенное трапециевидное крыло небольшого удлинения, оснащенное развитыми наплывами, плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус. Два двухконтурных турбореактивных двигателя с форсажными камерами типа АЛ-31ФП размещены в отдельных мотогондолах, установленных под несущим корпусом самолета на расстоянии друг от друга, позволяющем избежать их аэродинамического взаимовлияния и подвешивать между ними по схеме "тандем" две управляемые ракеты. Сверхзвуковые регулируемые воздухозаборники расположены под центропланом.
    Обтекатели шасси плавно переходят в хвостовые балки, служащие платформами для установки цельноповоротных консолей горизонтального оперения с прямой осью вращения, двухкилевого разнесенного по внешним бортам хвостовых балок вертикального оперения и подбалочных гребней.
    Консоли дополнительного цельноповоротного переднего горизонтального оперения, установленные на наплывах крылах, служат для повышения несущих свойств планера и улучшения характеристик самолета на больших углах атаки.
    Самолет спроектирован по концепции "электронной устойчивости" и не имеет традиционной механической проводки управления - вместо нее используется электродистанционная система управления (СДУ). Шасси самолета трехопорное, убирающееся, с одним колесом на каждой основной опоре и двухколесной управляемой передней опорой.







    Силовая установка самолета состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажными камерами АЛ-31ФП, воздухозаборников с регулируемыми панелями, створками подпитки, воздушными каналами, системой управления АРВ-40А и системой защиты двигателей от попадания посторонних предметов (рассмотрены в разделе фюзеляж), систем охлаждения, дренажа и суфлирования двигателей, выносных коробок агрегатов с газотурбинными стартерами - энергоузлами ГТДЭ-117-1, топливной системы, системы пожаротушения и системы контроля двигателей.
    В состав общесамолетного оборудования входят:
    гидросистема
    пневмосистема
    система элeктроснабжения
    система дистанционного управления
    система автоматического управления
    светотехническое оборудование
    система ПВД
    кислородное оборудование
    система кондиционирования и наддува
    система аварийного покидания самолета
    приборное оборудование







    Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета Су-37 включает:
    систему управления вооружением
    пилотажно-навигационный комплекс
    комплекс средств связи
    аппаратуру бортового комплекса обороны
    системы контроля и регистрации




    Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное, управляемое ракетное класса "воздух-воздух", управляемое ракетное класса "воздух-поверхность", неуправляемое ракетное и бомбардировочное. Стрелково-пушечное вооружение представлено встроенной автоматической скорострельной одноствольной пушкой калибра 30 мм типа ГШ-301, установленной в наплыве правой половины крыла, с боекомплектом 150 патронов. Ракетное и бомбардировочное вооружение размещается на авиационных пусковых устройствах (АПУ), авиационных катапультных устройствах (АКУ) и балочных держателях (БД), подвешиваемых на 12 точках: 6 - под консолями крыла, 2 - под законцовками крыла, 2 - под гондолами двигателей и 2 - под центропланом между мотогондолами (по схеме "тандем").
    На самолете может быть подвешено до 8 управляемых ракет "воздух-воздух" средней дальности типа Р-27 с полуактивными радиолокационными (Р-27Р, Р-27ЭР) или тепловыми (Р-27Т, Р-27ЭТ) головками самонаведения, до 10 ракет средней дальности РВВ-АЕ (Р-77) с активными радиолокационными головками самонаведения и до 6 ракет ближнего маневренного боя Р-73 с тепловыми головками самонаведения. Типовой вариант вооружения самолета при решении задач "воздух-воздух" состоит из 8 ракет Р-27Э (или РВВ-АЕ) и 4 ракет Р-73.
    В состав управляемого вооружения класса "воздух-поверхность" входят 6 ракет общего назначения Х-29Т с телевизионными головками самонаведения, 6 ракет Х-29Л или С-25ЛД с полуактивными лазерными головками самонаведения, 6 корректируемых бомб КАБ-500Кр с телевизионно-корреляционными головками самонаведения, 2 ракеты средней дальности Х-59М с телевизионно-командной системой наведения, 6 противокорабельных ракет Х-31А с активными радиолокационными головками самонаведения и 6 противорадиолокационных ракет Х-31П с пассивными радиолокационными головками самонаведения; для применения ракет Х-29Л, С-25ЛД и Х-59М самолет должен оснащаться контейнером системы управления оружием.
    Максимальная масса неуправляемого вооружения класса "воздух-поверхность" составляет 8000 кг. В его состав могут входить 16 бомб ФАБ-500М54 или 14 бомб ФАБ-500М62 или 14 зажигательных баков ЗБ-500 или 34 бомбы ФАБ-250М54 (на однозамковых и многозамковых балочных держателях), 48 бомб ОФАБ-100-120 (на многозамковых балочных держателях), 8 контейнеров КМГУ, 120 неуправляемых ракет С-8 (в 6 блоках Б-8М1), 30 ракет С-13 (в 6 блоках УБ-13), 6 ракет С-25 (в пусковых устройствах О-25).
    От винта!

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612

    Re: Король неба

    и ЧТО??
    Крайний раз редактировалось Fulcrum; 29.03.2003 в 17:14.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  3. #3
    Really fearsome pilot... Аватар для Hedgehog
    Регистрация
    12.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    826

    Re: Король неба

    А картинка этого самолёта есть у кого-нибудь?
    Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Король неба

    А картинка этого самолёта есть у кого-нибудь?

    точно такой как Су-35,  на шоу с бортовым 711
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Re: Король неба

    на www.yandex.ru есть
    От винта!

  6. #6
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Re: Король неба

    http://www.yandex.ru/yandpage?q=712786600&p=13&ag=ih&rpt2=simage&qs=rpt%3Dimage%26text%3Dsu-37

    От винта!

  7. #7
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Re: Король неба

    но и различия есть.Главное су-35-двухместный,а 37-ой-одноместный
    От винта!

  8. #8
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Re: Король неба

    краткие данные и множество фоток на http://altnet.ru/~military/?avia/istrib/Su-37.htm
    От винта!

  9. #9
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Король неба

    2Skyraptor
    Молодой человек! Не в обиду будет сказано, но не ошибается только Господь Бог...
    Не будь так уверен в своих словах - IMHO переводится как "по-моему скромному мнению".
    Информация, приведенная тобой, не всегда точна, вдобавок еще и устарела.
    Машины с обозначением "Су-37" сейчас нет, на вооружение она тоже не стояла. Еще точнее говоря самолета с бортовым номером "711" уже тоже нету, хоть в тот момент он уже и был простым Су-35ым.
    Су-35 бывает как одноместым, так и двухместным (Су-35УБ).

  10. #10
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Re: Король неба

    Большое спасибо за подсказку!
    От винта!

  11. #11
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Unhappy

    Скажите,а есть вероятность того что их начнут производить?
    Крайний раз редактировалось Skyraptor; 02.04.2003 в 19:28.
    От винта!

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    И как там, в Таллине?

  13. #13
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Question

    неплохо,спокойно.
    От винта!

  14. #14
    Поклонник ОКБ Сухого Аватар для Skyraptor
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Эстония,таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    154

    Question

    Простите,а к чему этот вопрос?
    От винта!

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    Время 13-14

    Автор оригинала: KiLLiR
    И как там, в Таллине?
    Время 13-22

    Автор оригинала: Skyraptor
    неплохо,спокойно.
    Прошло 6 (!!!) минут

    Время 13-28

    Автор оригинала: Skyraptor
    Простите,а к чему этот вопрос?

    Давайте пить Guinness!

  16. #16
    Читатель Аватар для T.I.P.
    Регистрация
    11.04.2002
    Адрес
    Россия, Подмосковье
    Возраст
    55
    Сообщений
    326

    Thumbs up


  17. #17
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Lightbulb

    Автор оригинала: KACATKA
    Время 13-14



    Время 13-22



    Прошло 6 (!!!) минут

    Время 13-28





    => В Таллине все - как обычно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •