Пункт первый: найти полосу![]()
Пункт первый: найти полосу![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Пункт второй: Найдя полосу желательно развернуться к ней передом![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Пункт третьий: Разворачиваясь не терять полосу из вида![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Пункт четвертый: Скорость Высота Полоса - BOOM 'N SMOOTH HORIZONTAL ZOOM![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Пункт пятый:Пункт пятый Чем мягче тем лучше![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Пункт шестой заключительный: Глуши мотор![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ага, а также начинать надо с пдъема, туалета, завтрака... специально для тех, кто за трафик платит...![]()
![]()
:confused:
Удачи!
А чего это Вы в происшествиях это публикуете?Пункт первый: найти полосу![]()
Садился без закрылок
А чего это Вы в происшествиях это публикуете?
![]()
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
На рулежку фотографа не хватило после посадки без закрылокА с полосы в сторону (на стоянку, куда-нибудь) разве не обязательно сваливать?![]()
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Можно и с этого, но тогда топик бы назывался не "Посадка с иллюстрациями" а как нибудь по другомуАга, а также начинать надо с пдъема, туалета, завтрака... специально для тех, кто за трафик платит...![]()
![]()
:confused:
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Проишествие?
А а вон RB в штурвал вцепился
Похоже на Пайпэр.
Это что ты скоро пилотом станеш?
Поздравляю.
Так это только "предпосылка". И то, если в РЛЭ такие прсадки на разрешаются.
Садился без закрылок![]()
![]()
В любом случае рад за Вас. Это здорово, что выбрались в реальное небо.
СпасибоПроишествие?
А а вон RB #в штурвал вцепился
Похоже на Пайпэр.
Это что ты скоро пилотом станеш?
Поздравляю.
Точно Пайпер Арчер
Лицензию получу не скоро. Нет времени летать каждую неделю, плюс полеты стоят, но тем не менее буду продолжать по мере возможностей
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Садиться можно и без закрылок и без двигателя. Оба момента входят в обычный тренировочный курс на пилотскую лицензию
Так это только "предпосылка". И то, если в РЛЭ такие прсадки на разрешаются.![]()
В любом случае рад за Вас. Это здорово, что выбрались в реальное небо.
Кстати если вам интересно можете проделать мой последний полет в FS2002:
Начинаете с аэродрома города McClellan (http://www.airnav.com/airport/crq), взлетаете после набора 1000 футов
разворачивайтесь на 180 градусов и летите миль 12- 15 курсом 60 (параллельнм полосе но противоположным взлету ).
Тем временем забираетесь на 4000 футов Два важных ориентира после того как пролетите миль 15: справа должет быть резервуар, прямо по курсу горы. Как только подлетите к обоим делаете поворот строго на север при этом горы у вас останутся с правой стороны. Таким курсом еще миль 11 12 и увидите небольшой аэродром French Valley (http://www.airnav.com/airport/F70). Дальше заход на посадку со стороны юга полоса по курсу 180. Башни на аэродроме нет поэтому пользуетесь общей частотой аэродрома. Не забывайте крутить головой в поисках трафика
Вообщем я сам проделал такой же маршрут в FS2002 даже очень похоже![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Сам несколько раз садился без закрылок и раза три с имитацией отказа двигателя. Ни чего страшного только вертикальная скорость большая и выровнять надо вовремя, а так практически как на планёре (тоже летал).![]()
Выравнивать вовремя надо всегда. Вертикальная скорость у меня была как обычно а вот к посадочной пришлось добавить 10 15 узловСам несколько раз садился без закрылок и раза три с имитацией отказа двигателя. Ни чего страшного только вертикальная скорость большая и выровнять надо вовремя, а так практически как на планёре (тоже летал).![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
С вравниванием ни кто не спорит, но когда ты идешь с привышением в 3-4 раза и с соответствующей вертикалкой, то и энергичность выбирания рус совсем другая.
А на фото выравнивание не высокое?
Последнее фото не совсем выравнивание. У меня есть фото где я flare или выравниваюсь, но там полосы не видно т к нос задран... Правда кусочек полосы можно видеть в боковое стекло. А вообще я посадил Арчер весело со STALL HORN но мягкоС вравниванием ни кто не спорит, но когда ты идешь с привышением в 3-4 раза и с соответствующей вертикалкой, то и энергичность выбирания рус совсем другая.
А на фото выравнивание не высокое?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Проделаем
Кстати если вам интересно можете проделать мой последний полет в FS2002:
Так это типа круто! Молодец! Если, конечно ты это запланировал
А вообще я посадил Арчер весело со STALL HORN
Это.. типа... не планировал Просто ручку чуть чуть перетянул перед самым касанием, тем не менее сел мягко и нос держал задранным до кнонца чтоб скорость погасить
Так это типа круто! Молодец! Если, конечно ты это запланировал![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
"Сам несколько раз садился без закрылок и раза три с имитацией отказа двигателя. Ни чего страшного только вертикальная скорость большая и выровнять надо вовремя, а так практически как на планёре (тоже летал). "
Когда я был на 3-м курсе, у нас в эскадрилье был один инструктор, капитан. Очччень крутой. Так вот, задумал он показать всем посадку с иммитацией отказа двигателя - задросселировал двигатель, выпустил ТЩ (для компенсации тяги на МГ).... ХРЯСЬ! Основные стойки вылезли из плоскостей. Летчики живы, самолет восстановлению не подлежит.
![]()
А так конечно, ничего страшного![]()
![]()
![]()
Удачи!
Нет уж лучше stall horn при касании чем стойки из плоскостей"Сам несколько раз садился без закрылок и раза три с имитацией отказа двигателя. Ни чего страшного только вертикальная скорость большая и выровнять надо вовремя, а так практически как на планёре (тоже летал). "
Когда я был на 3-м курсе, у нас в эскадрилье был один инструктор, капитан. Очччень крутой #. Так вот, задумал он показать всем посадку с иммитацией отказа двигателя - задросселировал двигатель, выпустил ТЩ (для компенсации тяги на МГ).... ХРЯСЬ! Основные стойки вылезли из плоскостей. Летчики живы, самолет восстановлению не подлежит. #
![]()
А так конечно, ничего страшного #![]()
![]()
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com