???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Gunship! Почти неиграбельно.

  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Gunship! Почти неиграбельно.

    При всех своих плюсах, сим имеет просто чудовищные минусы. Я уже как-то говорил о несбалансированности дизайна миссий, сильно портившее впечатление от кампании.

    Но управление - это еще хуже. :mad: Игра дает возможность как пилотировать, так и стрелять. Понятно, что интересно и, самое главное, необходимо САМОМУ делать и то и другое. Но совмещать одновременно функции пилота и огневого оператора крайне неудобно. К примеру, подлетел к укромному местечку, самое время прильнуть к окуляру и оглядеться. Но в тот момент, когда ты пересаживаешься на место оператора, автопилот начинает тащить тебя к следующему waypoint-у. Пока ты пытаешься остановить идиота - вертолет выползает из укрытия, ставя крест на предыдущие твои старания примоститься. Или с точностью до наоборот. Стреляешь, потом понимаешь что пора СРОЧНО драпать, пересаживаешься на место пилота и начинаешь судорожно "успокаивать" машину, которая либо валиться на землю, либо свечой взмывает вверх прямо под летящую в тебя ракету! :mad: Успеть нажать автовысоту или выровнять газ - глупость с неизвестным концом.

    И еще. Приказать пилоту подняться я могу, но как заставить его снова нырнуть в укрытие? :confused: Один выход - жать на следующий waypoint. Это работает, ессно, только в случае установки "ползти по земле"...

    Ну и этот идиотизм - при переключении на карту, управление и полетом и огнем тут же передается автопилоту... Нет слов...

    Итересует меня - как другие обходят эти неудобства. Очень часто из-за них сильно страдает удовольствие от игры.

  2. #2
    С первой проблемой не знаком. При переходе с места на место в зависшем положении вертолёт в нём и остаётся.

    Заставить пилота снова нырнуть в укрытие можно соседней (с поднятием) клавишей [-] - Go down или в случае опасности [o] - Break to cover.

    Передача управления компу, при переключении на карту, меня не пугает, а помогает бороться с читерской привычкой постоянно жать на Enter в EECH

    А вот что действительно бесит, так это хит-боксы деревьев :mad:

  3. #3
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,606
    Да ребяты, это вам не "Квэйк-2: Забытые сражения"
    Тут надо одной ж... на двух местах сидеть, причем тандемно расположенных.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  4. #4
    извини, но по реализму ЗС даст этой игре сто очков вперед. Кстати, где реализм в том, что надо в двух местах сразу сидеть? И если это реализм, в ЗС можно не только в двух, а и в большем количестве.. Хотя игра мне почти понравилась..

  5. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    2Jameson да нет в ганшипе НИКАКОГО реализьму! как впрочем и в ЗС. GS берет своим РАБОТАЮЩИМ полем боя. Больше там ничего сделать не успели. Спасибо фирме хазборо, изготовительнице куклы Синди!

  6. #6
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    635
    Так они-ж его кастрировали еще на стадии разработки - идея-то была классная, а вот реализация - жаль однако..... . Кстати в ЕЕ - такого поля боя нет, нет и "экшена" Ганшипа - высунулся - получай!, жаль однако

  7. #7
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,606
    Ганшип - это изначально танковый симулятор, который срочно переделали под вертолетный.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  8. #8
    А что есть реализм? Если в Ил-2 такое поле боя сделать, придется делать такую вещь, как Player bubble. Да и то, и п4 на 4 ггц задохнется.

    Хотя, мне кажется, что собственно полет вертолета очень похож на правильный. Лучше, чем в Разорванном небе.

    Originally posted by IR Spider
    2Jameson да нет в ганшипе НИКАКОГО реализьму! как впрочем и в ЗС. GS берет своим РАБОТАЮЩИМ полем боя. Больше там ничего сделать не успели. Спасибо фирме хазборо, изготовительнице куклы Синди!

  9. #9
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,606
    2 Jameson

    В "Небе" все коптеры классической схемы могут летать правильно. Просто им летную модель "откорректировали", чтобы играть можно было. А вот соосники там летают неправильно.

    В Ганшипе вертолет летает так, как он должен летать в экшене. Всё к месту.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by orthodox
    Ганшип - это изначально танковый симулятор, который срочно переделали под вертолетный.
    Откуда такая инф.? Насколько мне известно. Ганшип и задумывался вертолетным симулятором. Tank Platoon должен был стать дополнением. Но, к сожалению, не стал.

  11. #11
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by andr_m
    Так они-ж его кастрировали еще на стадии разработки - идея-то была классная, а вот реализация - жаль однако..... . Кстати в ЕЕ - такого поля боя нет, нет и "экшена" Ганшипа - высунулся - получай!, жаль однако
    Как и в ЗС, в Ганшипе разработчики пытались нащупать некое компромиссное решение, что-то получилось, что-то не очень. Что касается "экшена", то что понимать под этим определением? На мой взгляд в Ганшипе есть чем заняться и этого "экшена" там достаточно. В игре есть "поле боя" и успешные действия во многом определяются правильностью выбранной тактики. По этой части в Ганшипе вполне прилично. Мне нравиться ощущение некоего "правдоподобия" ОБЩЕЙ картины происходящего вокруг. В значительной степени это покрывает условности в ФМ, авионики, вооружения и проч.
    Однако, я могу понять недовольство фанатов вертолетных симов (себя таковым не считаю). Ганшипу, конечно, не хватает проработки "реалистичности". Перечислять можно долго. Говорят, что в патче кое-что поправлено. В целом же игра интересная. Заметно, что разработчики сознательно шли на упрощения, желая сделать Ганшип играбельным. Вертолетный сим по определению вещь на большого любителя.

  12. #12
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by DIMA_39
    С первой проблемой не знаком. При переходе с места на место в зависшем положении вертолёт в нём и остаётся.

    Заставить пилота снова нырнуть в укрытие можно соседней (с поднятием) клавишей [-] - Go down или в случае опасности [o] - Break to cover.

    Передача управления компу, при переключении на карту, меня не пугает, а помогает бороться с читерской привычкой постоянно жать на Enter в EECH

    А вот что действительно бесит, так это хит-боксы деревьев :mad:
    Спасибо, кое какие вопросы отпали, но я по-прежнему считаю Ганшип не очень удобным в плане управления. Одна невозможность перемэпить кнопки чего стоит (на клавиатуре).

    Что касается включения автопилота при активированной карте, то это, ИМХО, бред. Пример. Уже в опасной близости враги, вкл. карту, чтобы навести артиллерию, и тут опреатор рапортует о цели и тратит драгоценный хэллфаер на БМП-шку, которую можно приговорить из пушки (кстати, пара попаданий 20 мм и цель дымит - перебор явный). И это при том, что вокруг полно танков и с ними надо что-то делать, ибо на напарников и союзников расчитывать особенно не приходиться.

  13. #13
    Артиллерия наводится и без карты с места оператора.
    У Apache 30мм пушка, которая в Gunship! поражает даже Т-80.

  14. #14
    По-моему, ганшип задумывался как пара к танковому симулятору, для боев онлайн вертолеты против танков. Но увы..

  15. #15
    По разработкам дополнений к Gunship! видно что в принципе формат карт и некоторые другие вещи перешли из танковых ранее выпущенных серии Tank Platoon. Была довольно длинная история о жизни и смерти следующей версии Platoon! интегрирующейся в Gunship!. Изначально производившейся MicroProse в результате покупки Hasbro Interactive проект который в принципе уже был в работе убили, не в последнюю очередь из-за плохих продаж и критики Gunship!
    Хотя в принципе модификаторы сейчас доказывают что при приложении усилий Gunship! можно дотянуть до очень приличного уровня.

    А что касается связки автопилот-карта, то в принципе разумное решение, поскольку дерево поймать ничего не стоит пока на карту смотришь. А вот смотреть в принципе в опасной близости к врагу на нёё и незачем - радар есть. Другое дело - разделался с врагом или ушёл в укрытие тогда есть момент оценить обстановку по карте.
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •