???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Баг с осколками. Касается всех.

  1. #1
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Баг с осколками. Касается всех.

    Вот этот баг (ну фичей это назвать язык не поворачивается) существует, по крайней мере, с момента выхода ЗС, а возможно, и Ил2.
    Суть бага- осколки появляются не в том месте куда попал снаряд. Место генерации осколков смещено относительно места попадания вдоль вектора скорости цели.
    В прикрепленном тестовом треке (проигрывается корректно) был всего один выстрел (сзади-сверху) из главного калибра Кобры по крылу Ил2. Как видим, осколки генерятся (голубой кружок на скрин-шоте) не в том месте, в куда попал снаряд(пурпурный кружок).
    Как следствие, только два осколка попали в крыло, еще четыре- в разные части фюзеляжа. Крыло сломалось чисто случайно (один из осколков был очень большим). Обычно, в таких случаях люди удивляются как это самолет выдержал 37 (30, 45) мм. Основная же часть осколков ушла в молоко. Хотя, если бы осколки генерились в месте попадания снаряда, то все бы они попали в цель.
    Эта проблема уже всплывала на форуме (у Роджеров), но тогда было (неверное) предположение, что имеет место сквозная пробоина. На самом же деле, снаряд разорвался не на продолжении своей траектории, а на продолжении тракетории цели. Со смещением на случайное расстояние (в худшем случае на то, которое самолет пролетит за один квант времени, в лучшем- на нулевое). Например, если ОФ снаряд попал в хвост, то разрыв может произойти в кабине (очень распространенный случай ПК, кстати).
    Резюмируя, в 99% случаев осколки появляются не в том месте куда попал снаряд. Хотя, иногда, довольно близко к нему. Смещение происходит всегда вдоль вектора скорости самолета-жертвы. Обычно- впереди самолета. Если самолет имеет некоторый УА, то немного сверху или снизу. Но так или иначе, часто за пределами конструкции. В таких случаях, очевидно, более половины осколков идут в молоко.
    Этот баг имеет место не только у М4, а у всех ОФ снарядов в игре. Особенно сильно проявляется при игре в тырнете (там цели как правило движутся большими рывками и с большим УА).
    Вот.
    Очень хотелось бы, чтобы это поправили к адд-ону.
    Вложения Вложения

  2. #2
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Скрин 1. Попадание:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2wing1.jpg 
Просмотров:	1258 
Размер:	71.1 Кб 
ID:	7015  

  3. #3
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Другой ракурс:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2wing2.jpg 
Просмотров:	1235 
Размер:	80.8 Кб 
ID:	7016  

  4. #4
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    Глючит CollisionDetection в нашей любимой игре.
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    330
    В -1 приближении считают - а то фпсов будет вообще 0 =). Только текстовые сообщения.
    2 deCore спасибо, что просветил.
    Рождённый ползать летит не долго.

  6. #6
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    а ведь пулемёты правильно обсчитывает, странно...
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  7. #7
    ШВЛИ №69 Аватар для Vintik
    Регистрация
    22.06.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    309
    В -1 приближении считают - а то фпсов будет вообще 0 =).
    Я, конечно, извиняюсь, но как это может быть? Ведь collision detection отрабатывает нормально (стрелка от снаряда торчит где надо). Я бы понял, если бы осколки генерились на этой стрелке. По-моему, это какой-то глюк.
    SLI=Vintik_69=

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    330
    да я прикалываюсь =).
    Рождённый ползать летит не долго.

  9. #9
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by VGV
    а ведь пулемёты правильно обсчитывает, странно...
    Пулеметные пули, содержащие ВВ подвержены точно тому же багу.

    Кстати, коллизии просчитываются на ура. Именно расположение "эпицентра" осколков относительно самолета неправильное...
    Крайний раз редактировалось deCore; 03.09.2003 в 01:29.

  10. #10
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Вот интересно, а почему вы полагаете, что эпицентр взрыва снаряда должен находится в точке касания снаряда цели? Или на продолжении траектории полета снаряда? Во время полета к цели любого снаряда существует так называемая прецессия снаряда, т.е. продольная ось снаряда во время его полета отклоняется от траектории полета на некоторый небольшой угол и совершает циклические колебания. В результате этого после столкновения с препятствием снаряд изменяет свою траекторию движения. Кроме того для срабатывания взрывателя требуется некоторое время, в результате осколки разлетаются в стороне от контакта с целью. Смоделировать все это достаточно точно довольно трудно. Но в любом случае можно уверенно сказать что:
    1. Снаряд не должен взрываться при касании цели;
    2. Снаряд не должен взрываться на траектории своего полета.
    Так что то, что мы наблюдаем в ИЛ-2 скорее фича чем баг!
    Крайний раз редактировалось Wad; 03.09.2003 в 04:06.

  11. #11
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Originally posted by Wad
    Вот интересно, а почему вы полагаете, что эпицентр взрыва снаряда должен находится в точке касания снаряда цели? На мой взгляд, для срабатывания взрывателя требуются какие-то милисекунды, за время которых снаряд пролетит точку касания и эпицентр разлета осколков как раз и сместится на некоторое расстояние. Так что в этом смысле разработчики наоборот поступили грамотно.
    Тема эта всплывает уже не первый раз и представляет похоже уже крик души в попытке привлечь внимание к загадочному (я бы даже сказал - неприличному) поведению осколков.
    При желании можно на форуме найти скрины где после ловли огурца на пересекающихся курсах со встречного направления, разрыв опять же происходит впереди по курсу ловца, эдакая лапта с огурцами.

  12. #12
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by Balamut
    При желании можно на форуме найти скрины где после ловли огурца на пересекающихся курсах со встречного направления, разрыв опять же происходит впереди по курсу ловца, эдакая лапта с огурцами.
    Тут уж конечно хотелось бы послушать коментарии разработчиков...

  13. #13
    Эх, видел кадры, где было прямое попадание ракеты в самолет- выглядело не так, как в фильмах, пересеклись два следа - ракеты и самолета и полетели дальше -самолет -разваливаясь, ракета -взрываясь.

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by deCore
    Пулеметные пули, содержащие ВВ подвержены точно тому же багу.

    Кстати, коллизии просчитываются на ура. Именно расположение "эпицентра" осколков относительно самолета неправильное...
    IMHO может это моделируют замедление срабатывания взрывателя у бронебойных такое вполне могло быть.
    Правда фугасные обычно такого не имели и взрывались сразу.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    ну о каком замедлении может идти речь, если ты стреляешь в крыло сверху под углом 90 градусов, а осколки образуются впереди крыла в ПУСТОМ простанстве, где самолета ЕЩЕ НЕТ.

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Хм а что не может быть рикошетов скажем при попадании в лонжерон ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #17
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    А что, эти рикошеты у нас уже ПОСТОЯННЫЕ? Ведь речь о том, что эпицентр взрыва ВСЕГДА смещен ВПЕРЕД (относительно точки попадания снаряда) по вектору скорости цели ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от ракурса, с которого ведется огонь!!! Ты хоть в лобовой стреляй - все равно взрыв будет смещен вперед.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Arthur =SF=TopAce
    А что, эти рикошеты у нас уже ПОСТОЯННЫЕ? Ведь речь о том, что эпицентр взрыва ВСЕГДА смещен ВПЕРЕД (относительно точки попадания снаряда) по вектору скорости цели ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от ракурса, с которого ведется огонь!!! Ты хоть в лобовой стреляй - все равно взрыв будет смещен вперед.
    Дык ты же не удивляешся что пулеметы и пушки в игре не отказывают и дырки то от пулемтов что от снарядов часто очень похожие в крыльях Это ведь только игра и в этом плане она ограничена.

    И кстатина скриншотах попадания как раз приходятся на район лонжерона.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #19
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Это действительно бага нехорошая. Больше всего она не нравится тем, кто любит на встречных ракурсах в кабину бомберу огурцов отсыпать. Вот такая фигня все время и происходит... вроде попал прям в кабину, а все живы...
    Miguel Gonsalez

  20. #20
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Короче, предлагаю всем успокоится. Это не бага, это фича движка. Поправлено не будет.

  21. #21
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    какие тут все дотошные прям

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by Arthur =SF=TopAce
    Короче, предлагаю всем успокоится. Это не бага, это фича движка. Поправлено не будет.
    Оповестите весь список, пожалуйста (с)
    Я имею в виду "фичи"
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  23. #23
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    ХЗ

  24. #24
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Нда... Про некоторое время эт круто задвинули... Одно неясно, нафига инженеры перед войной с взрывателями мгновенного действия мучались, ведь именно эта проблема очень долгое время препятствовала созданию авиационных артсистем.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  25. #25
    Курсант
    Регистрация
    13.10.2001
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    191
    Originally posted by Arthur =SF=TopAce
    Короче, предлагаю всем успокоится. Это не бага, это фича движка. Поправлено не будет.
    Категорически паааддерживаю !
    Задокуметнированый , описаный баг - это уже фича. И вобще в ил-2 багов нет - есть только особенности реализации =)
    Крайний раз редактировалось Hurricane; 03.09.2003 в 12:37.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •