???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Глюки - как "сверхкритичность"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    12

    Question Глюки - как "сверхкритичность"

    Более 5 лет летаю на Фланкере - особый интерес вызывает "испытание" полетной модели фланкера на различных "критических" режимах. С эти я баловался и на 1.5, и продолжаю на 2.51. В результате обнаружил ряд глюков или "закритичных" режимов пилотирования (как кому нравиться). Самый интересный следующий:

    Развивается резкий бросок на пикирование не парируемый отклонением ручки с последующим сваливанием в обратный плоский штопор - со стороны похоже на выполнение мертвой петли в перевернутом полете с радиусом окружности, не превышающим 1,5...2 длины корпусак самолета.

    Условия выполнения фигуры:
    1. Взлет или горизонтальный полет со скоростью 550...600
    2. Перевод в набор высоты с тангажем 60...65 градусов.
    3. Удерживание тангажа до падения скорости до 420...450
    4. Отключение ЭДСУ ("К") и ручка на себя (выполнение кобры).

    После этого самолет неуправляемо выписывает следующие эволюции:
    1. Выполняется кобра
    2. Выход из кобры отсутствует - самолет "кивая" вперед уходит на отрицательные угды атаки (положение рулей не имеет значения - он на них не реагирует)
    3. Самолет выполняет мертвую петлю из перевернутого полета (обратная)
    4. В нижней точке петли (кабина вниз) происходит сваливание - в зависимости от положения педалей и ручки по крену возможно развитие плоского штопора из которого в зависимости от высоты выход илив перевернутом полете или в нормальном.


    Другой "глюк":

    Самолет забрасывается в стратосферу (последний раз на 77 км) врезультате выполнения маневра:
    1. Подъем с тангажем 90 градусов (строго)
    2. Добиться "зависания" самолета на 5-7 секунд подбором оборотов двигателя (а так же веса самолета на этапе создания миссии)
    3. А дальше самолет рывком улетает куда угодно наверное с 4-й или 5-й космической скоростью

    К сожалению не записал треков, но в ближайшее время выложу.



    Я так думаю, что эти проявления выскакивают, когда параменты полетной модели "выскакивают" за пределы табулированныйх функций полетной модели?


    Кто что думает по этому поводу?

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607
    первый глюк связан с некорректным программированием режима "K", видно кобра не вписывалась в общую ФМ и её в проге сделали через костыль.

    второй глюк тоже известен и был здесь когда-то описан, просто глюк в программе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •