???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Кто знает структуру файла Campagins.ini ? не корысти ради ! ))

  1. #1
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198

    Кто знает структуру файла Campagins.ini ? не корысти ради ! ))

    Занят на нынешнем этапе разработкой нового Dgen - уже кое что есть в наработке, но файлик campagin.ini почемуто имеет двоичную структуру - может кто нибудь знает как его формировать правильно ?

  2. #2
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    ну же!!!!
    горю!!!

  3. #3
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Поддерживаю. Без знания структуры этого файла никакой другой генератор кампаний не напишешь(((
    Смысл тогда делать структуру DGen полностью открытой (Старшой писал, что специально открытой делали), если все равно на этом файле все обламывается(((
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  4. #4
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    Товарищ Старшой отзовись !
    мы ведь не уймемся Ж)
    Крайний раз редактировалось Valentin; 14.10.2003 в 19:56.

  5. #5
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Мне тоже интересно!

  6. #6
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Кто знает структуру файла Campagins.ini ? не корысти ради ! ))

    Originally posted by Valentin
    Занят на нынешнем этапе разработкой нового Dgen
    skipped...
    Аналогично!
    Конкуренция рулит!
    Правда готово у меня процентов 30 - времени мало .
    не можешь летать - не мучай метлу!

  7. #7
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    А этот файл не используется в DGen
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  8. #8
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Более того, он не нужен
    Короче, есть три вызова генератора с разными параметрами.
    1. При создании кампании
    2. При генерации новой миссии по Apply
    3. Для создания дебрифинга.

    Под рукой параметров нет, но поставьте свою заглушку - там все просто. Все что нужно - передается. Число миссий, звание, и т.п.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  9. #9
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    А все равно интересно!
    Наверно там настройки сложности зашифрованы... И этот файл нам на съедение не отдадут...

  10. #10
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Настройки сложности ты тоже получаешь как параметр. Ну не нужен вам этот файл!
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  11. #11
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Я имел в виду настройки сложности уже НАЧАТОЙ кампании.
    Если да то и правда не нужен - нефиг читерствовать

  12. #12
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Да, конечно начатой. Изменить нельзя .
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  13. #13
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    а зачем ему тогда к нему путь в Dgen передается ?

  14. #14
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Не знаю. Я не просил
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  15. #15
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Когда открываешь кампании, идет список - какая кампания, звание, дата, кол-во вылетов, кол-во наград. Это ведь находится в campaigns.ini
    Крайний раз редактировалось UIV; 15.10.2003 в 17:02.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  16. #16
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Это конечно находится там. Вопрос в том, откуда это там берется . И звания, и награды даю я сам. Они описаны в файле Squadron.dat. Первая запись там - это ты. Про дату кампания, кстати, ничего не знает, кроме того что ты сам напишешь в ее . properties. Вот этого как раз в campaigns.ini нет. Количество вылетов я вообще то сам считаю, но оно также передается и как параметр DGen. Звание тоже передается как параметр (хотя берется оно из Squadron.dat - кроме самой первой миссии).
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  17. #17
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429
    Ок, спасибо Старшой )))))))
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •