???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Ил-2 vs MS CFS

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для KRoN
    Регистрация
    28.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия, Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    116

    Ил-2 vs MS CFS

    Народ, тут одной девушке для обзора потребовалось несколько сравнений "Ил-2" с MSCFS в плане, чем первый лучше второго. Как я понимаю - для какой-то журнальной статьи, что-то на достаточно простом, уровне, самые явные отличия в пользу "Штурмовика". Сам я только в1-й CFS играл и было это давно, так что помочь от меня не шибко полезна. Может, кто-то отметится тут на эту тему, а я потом сделаю выборку и резюме. Всё это нужно до завтрашнего обеда. Поможем девушке?

  2. #2
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Ты ступил на опасный путь!!!

  3. #3
    1. Девушке надо сравнить самой. Это если по-честному.
    2. Если слегка смухлевать, то поиск по этому форуму по слову CFS наверно, поможет.

    3. Если я правильно помню, в CFS (как вобще в линии MSFS) лучше реализована аэродинамика нормальных режимов, в Ил-2 - срывных и всяких там фигур пилотажа.

    4. В разработке Ил-2 упор делается на достоверность, в CFS - на "красивость". С атмосферностью ПМСМ Ил-2 лучше всего в статических кампаниях и т.н. полудинамических кампаниях (сторонней разработки); динамические кампании ЗС не выдерживают никакой критики.

    Про CFS знаю только то, что там гораздо более детально проработана часть "на земле". Но в общем там всё более "попсово".

    5. Обязательно стОит упомянуть, что только после Ил-2 на Западе многие узнали, что русские таки воевали а) против немцев б) в воздухе тоже.

    Это так сказать "канва"...

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Ил-2 vs MS CFS

    Originally posted by KRoN
    Народ, тут одной девушке для обзора потребовалось несколько сравнений "Ил-2" с MSCFS в плане, чем первый лучше второго. Как я понимаю - для какой-то журнальной статьи, что-то на достаточно простом, уровне, самые явные отличия в пользу "Штурмовика". Сам я только в1-й CFS играл и было это давно, так что помочь от меня не шибко полезна. Может, кто-то отметится тут на эту тему, а я потом сделаю выборку и резюме. Всё это нужно до завтрашнего обеда. Поможем девушке?
    Эта тема уже на раз обсуждалaсь в этом форуме так что если поискать можно найти кучу информации..
    Kak реальный пилот еще раз замечу : ИЛ-2 по динамике полета больше похож на реальность, в свою очередь MSFS очень хорош для отрабoтkи навигации т е IFR, holding patterns, instrument approach (VOR, localizer, ILS) и т.д.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Vale
    1. Девушке надо сравнить самой. Это если по-честному.
    2. Если слегка смухлевать, то поиск по этому форуму по слову CFS наверно, поможет.

    3. Если я правильно помню, в CFS (как вобще в линии MSFS) лучше реализована аэродинамика нормальных режимов, в Ил-2 - срывных и всяких там фигур пилотажа.

    4. В разработке Ил-2 упор делается на достоверность, в CFS - на "красивость". С атмосферностью ПМСМ Ил-2 лучше всего в статических кампаниях и т.н. полудинамических кампаниях (сторонней разработки); динамические кампании ЗС не выдерживают никакой критики.

    Про CFS знаю только то, что там гораздо более детально проработана часть "на земле". Но в общем там всё более "попсово".

    5. Обязательно стОит упомянуть, что только после Ил-2 на Западе многие узнали, что русские таки воевали а) против немцев б) в воздухе тоже.

    Это так сказать "канва"...

    Ж)Ж)Ж)Ж) Про аэродинамику и землю..... Да и про динамич.. кампании в CFS....

  6. #6
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198
    Зато в MS CFS есть глобальность театра военных действий- коей нету в ИЛ2
    и самое главное - это конструктор а не игра который постоянно моденизируется сторонними разработчиками
    - их девиз не нравится делай сам - все инструменты доступны
    - и ведь делают и много

    Ну и кое что всеж там лучше нарисовано )))
    взять хотябы облака

    но онлайн никакой - это уж точно

    ЗЫ : ОМ расскажите про структуру Campagins.ini - ну очень хочется

  7. #7
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Я думау Олег Медокс должен быть дисквалифицирован от ответов на эту тему.

    Мое сравнение по категориям:

    1. Графика:
    * Земля, и особенно вода - выигрывает IL-2 без сомнения
    * Наземные обьекты (дома, ангары, etc) - ничья, в IL-2 их больше но в CFS3 они красивее
    * Облака - тут CFS в обшем лучше IL-2; больше разнообразия, что очень много добавляет в игру. Хотя в IL-2 индивидуальные облака лучше сделаны.
    * Самолеты - мне лично больше нравятся модели Ил-2, но я знау некоторые со мнои не согласяция.
    * Кокпиты - тут конечно свранения просто не может быть

    2. Реалистичность
    * карты - тут трудно сказать. В картах IL-2 очень странная смесь гениального и глупого; карты CFS стабил'но на очень среднем уровне. Если бы карты Ил-2 не имели нескольких сериозных ошибок в нескольких местах, конечно Ил-2 бы тут победил так как когда карты хорошие они в несколько раз более детальные и аккуратные чем CFS.
    * модели самолеты - конечно IL-2 побеждает, в большинстве моделей самолетов CFS очень сериозные ошибки
    * модель полиотов - модель CFS гораздо проше, но_они моделируют больше систем (топливо etc). В том что Ил-2 моделирует он конечно делает это на несколько уровнеу выше; не знау как вы но когда я летау IL-2 он мне очень напомынает настоящии самлет, а когда я летал CFS он мне больше напомынал SWOTL, мою любимую игрушку 80х годов.
    * модель повреждении - в CFS этого просто нет. В Ил-2 существует очень детальная сыстема где попадание практически во все сыстемы самолета деиствует на ваш полет. Тут CFS и IL-2 - небо и земля.

    Игровое впечатление
    * кампаня - Олег и Старшой меня убьют, но как базовая сыстема мне больше нравиция CFS3. Дайот больше контроля, что мне очень нравиция. Хотя в обшем самы миссии в CFS3 более примитивные и повторяюшиеся, их пресентация игроку немного лучше и это очень много добавляет в обшее впечатление.
    * онлайн - ха! Ил-2 побеждает нокаутом в первом раунде на 1-ой секунде.
    * ешье в Ил-2 есть такая штука как FMB, которой в CFS3 нет.
    * количество самолетов - ZS выигрывает по количеству самлетов на высоком уровне качества, CFS konehcno выигрывает по обшему количеству.


    Для меня лично, CFS крупно проигрывает сразу по двум главным категориям: графика и модель полетов. Когда игра которая выглядит как заднитса, и самолеты летаут как на Плайстатион, всио остальное просто меня уже не интересует.

  8. #8
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Originally posted by Valentin
    и самое главное - это конструктор а не игра который постоянно моденизируется сторонними разработчиками
    - их девиз не нравится делай сам - все инструменты доступны
    - и ведь делают и много
    Идея сама замечательная, но она работает только когда сам конструктор сделан на высоком уровне. Когда инструменты примитивные, какои смысл имы что-то делать? Извините за грубость, но если тебе дали коробку дерьма, то сколько не лепи все равно в контсе полючиция дерьмо.

    Земля и вода все равно будет выглядеть фигово, игра все равно будет супер медленная даже на быстрых компьютерах, модель поврежденый все равно будет не сушествующей, и модель полетов все равно будет основана на примитивнои таблице. Я честно никогда не понимал зачем люди тратят столько времени на создание красивых моделеи, только чтобы результат своего труда всунуть в такои паршивый движок как CFS?


    Потом если это не игра а конструктор, то она не должна рекламироваться и продаваться как игра.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    ешье в Ил-2 есть такая штука как FMB, которой в CFS3 нет.
    Уже есть. Можно его скачать на сайте MS.

  10. #10
    Second Singing Squadron Аватар для RR_VooDoo
    Регистрация
    16.09.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    О ! О!!! =))) У меня тут есть где то ... я на форуме нашей локалки ругался... дык я там сравнил ихххх... =))) надо найти.. я вам покажу )
    Исправил орфографический ошибки в слове "Пи**ец" и "Х** сосать будете" (с) =FB=LOFT

  11. #11
    Курсант Аватар для KRoN
    Регистрация
    28.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия, Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Интересует не только/столько сравнение, сколько именно сильные стороны Ил-2

    Впрочем, ладно, с утра пороюсь в архивах. Хотя, боюсь, по существу там мало будет

    А Олег - это как раз то, что надо в данном топике. ))

  12. #12
    Курсант Аватар для KRoN
    Регистрация
    28.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия, Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    1. Графика:
    * Земля, и особенно вода - выигрывает IL-2 без сомнения
    * Наземные обьекты (дома, ангары, etc) - ничья, в IL-2 их больше но в CFS3 они красивее
    Как на счёт деревьев. Вроде, слышал, деревья (точнее - лес) в Ил-2 реалистичнее, чем в CFS?

  13. #13
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Originally posted by KRoN
    Как на счёт деревьев. Вроде, слышал, деревья (точнее - лес) в Ил-2 реалистичнее, чем в CFS?

    Ну... В IL-2 лес всем известно как сделан: с 500+ метров выглядит отлично, ниже - хуже. В CFS такого нет, все деревя индивидуальные. Поетому стоят реже, все равно ресурсов едят больше, и с больших высот практически не видны, только плоская текстура земли.

    http://www.il2center.com/Media/CFS3Review/019.jpg
    http://www.il2center.com/Media/CFS3Review/013.jpg

    Вот смотрите. Не знау конечно что реалистичнее, лес в обоих достаточно не реалистично в моем мнении.

    Конечно, если сравнивать индивидуальные деревя, особенно на более новых картах:

    http://www.il2sturmovik.com/forgotte...GrAttack02.jpg
    http://www.il2sturmovik.com/forgotte...t/grab0022.jpg

  14. #14
    С каким CFS - то сравниваете? 2 или 3? Вроде, тут даже 3 опустили по сравнению с Ил-2. Хотя да, для CFS2 есть хорошие аддоны, тут даже отдельный форум по такому есть вроде как..
    Насчет кампаний CFS2 - не все так радужно. То посылают на Зеро догонять б-17 летящие на огромной высоте.. То на хеллкэте с парой бомб посылают топить эсминцы.. А потом показывают брызгающего слюной офицера(видимо, полудюймовые пулеметы должны топить эсминцы, а я лоханулся.) Хотя и интересные миссии были - например, охота с неба за японским десантом.
    Про ФМ - я в ней не так разбираюсь - но тут кто-то говорил, что на Корсаре в вираже делал японских Зеро, что странно, тем более, что я на зеро делал фигуру, которая считается привилегией вертолета ка-50 - воронка.(когда вертолет крутитяся вокруг объекта, и нос его направлен на объект, все это в вираже) Хотя, конечно не так идеально, как на вертолете..

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by luthier
    Земля и вода все равно будет выглядеть фигово, игра все равно будет
    Вот это абсолютно точно если ЗС на моем Cel950 с карточкой MX440 и 256 Mb памяти вполне нормалььно летает на 1024x768 со средними настройкми графики за исключением больших карт. То CFS 3 даже на разрешении 800x600 при минимальных настройках показывал слайдшоу. Дальше я прост осмотреть не стал и удалили ее нафик.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  16. #16
    Курсант Аватар для KRoN
    Регистрация
    28.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия, Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    2. Если слегка смухлевать, то поиск по этому форуму по слову CFS наверно, поможет.
    Как всё плохо... На этом форуме стоит минимальное ограничение по поиску в 4 буквы. Зачем, спрашивается? Ни CFS не пройдёт, ни Ил-2... А поиск, типа "Штурмовик AND CFS2" толку не даёт...

  17. #17
    Механик Аватар для Chechaco
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    443
    Originally posted by KRoN
    Как всё плохо... На этом форуме стоит минимальное ограничение по поиску в 4 буквы. Зачем, спрашивается? Ни CFS не пройдёт, ни Ил-2... А поиск, типа "Штурмовик AND CFS2" толку не даёт...
    А вот это не оно?
    "- Что значит чечако? - спросил Кит.
    - Вы, например, чечако, я - чечако, - был ответ.
    - Быть может, это и так, но все же мне не ясно. Что значит слово
    чечако?
    - Новичок."
    Дж. Лондон "Смок Беллью".

  18. #18
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by luthier
    Я думау Олег Медокс должен быть дисквалифицирован от ответов на эту тему.

    Мое сравнение по категориям:

    1. Графика:
    * Земля, и особенно вода - выигрывает IL-2 без сомнения
    * Наземные обьекты (дома, ангары, etc) - ничья, в IL-2 их больше но в CFS3 они красивее
    * Облака - тут CFS в обшем лучше IL-2; больше разнообразия, что очень много добавляет в игру. Хотя в IL-2 индивидуальные облака лучше сделаны.
    * Самолеты - мне лично больше нравятся модели Ил-2, но я знау некоторые со мнои не согласяция.
    * Кокпиты - тут конечно свранения просто не может быть

    2. Реалистичность
    * карты - тут трудно сказать. В картах IL-2 очень странная смесь гениального и глупого; карты CFS стабил'но на очень среднем уровне. Если бы карты Ил-2 не имели нескольких сериозных ошибок в нескольких местах, конечно Ил-2 бы тут победил так как когда карты хорошие они в несколько раз более детальные и аккуратные чем CFS.
    * модели самолеты - конечно IL-2 побеждает, в большинстве моделей самолетов CFS очень сериозные ошибки
    * модель полиотов - модель CFS гораздо проше, но_они моделируют больше систем (топливо etc). В том что Ил-2 моделирует он конечно делает это на несколько уровнеу выше; не знау как вы но когда я летау IL-2 он мне очень напомынает настоящии самлет, а когда я летал CFS он мне больше напомынал SWOTL, мою любимую игрушку 80х годов.
    * модель повреждении - в CFS этого просто нет. В Ил-2 существует очень детальная сыстема где попадание практически во все сыстемы самолета деиствует на ваш полет. Тут CFS и IL-2 - небо и земля.

    Игровое впечатление
    * кампаня - Олег и Старшой меня убьют, но как базовая сыстема мне больше нравиция CFS3. Дайот больше контроля, что мне очень нравиция. Хотя в обшем самы миссии в CFS3 более примитивные и повторяюшиеся, их пресентация игроку немного лучше и это очень много добавляет в обшее впечатление.
    * онлайн - ха! Ил-2 побеждает нокаутом в первом раунде на 1-ой секунде.
    * ешье в Ил-2 есть такая штука как FMB, которой в CFS3 нет.
    * количество самолетов - ZS выигрывает по количеству самлетов на высоком уровне качества, CFS konehcno выигрывает по обшему количеству.


    Для меня лично, CFS крупно проигрывает сразу по двум главным категориям: графика и модель полетов. Когда игра которая выглядит как заднитса, и самолеты летаут как на Плайстатион, всио остальное просто меня уже не интересует.

    Илья, я бы карты все-таки не сравнивал. КФС и рядом не лежал. Ну про деталировку и пикселизированную поверхность у них я вообще молчу.... Ну или сравнить Питер или Берлин в ЗС и потом посмотреь на Лондон в КФС3...... Этим все будет сказано....
    И где ты в Европе одни елочки в лесу видел?

    Про облака тоже. Близко поделетаешь и видно сразу что спрайты пикселизированные.... А вдали правда ничего у них выглядят, но только при максимальных настройках, когда КФС перестает шевелиться. Да и молнию (технологию) они попытались скопировать у нас, но не получилось....

    Ну а про оптимизацию кода, и пр я вообще молчу... Они сами как-то признались (их программер), что у них нет таких технологий, как у нас.....

    По количеству самолетов все КФСы тоже проигрывают ЗС
    Посчитай сам... А вместе с Expansion Pack ЗС будет иметь сколько? Кажеться больше 150? А ведь будет и еще больше, причем ведь все сделаны по единым стандартам... Да ни один сим в мире этого просто не имеет! Конечно если не сравнивать с модами и пр... Где один самолет вроде ничего, а другой даже смоделированный прототип не напоминает.

  19. #19
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988
    Олег,

    Карты были сравнены по категории реалистичности. Я наверное плохо обьяснил, но всио написанное относиция к историческои аккуратности карт. Нашет внешнего вида земли, домов, деревьев etc я сказал отдельно, по всем пунктам выбирая Il-2.

    Количество самолетов - именно с модамы. Если сравнивать без модов, CFS вообше не сим а хрен знает что. Правда и с модами тоже...

    Только не соглашусь про облака. Это дело вкуса - я лично предпочитау примитивные но разнообразне облака в CFS красивым но однообразным облакам в Il-2.

    Вообше, зачем со мнои спориш Я просто вместо того чтобы сказат «CFS - дерьмо» написал подробно по пунктам. Должен же я был хоть что-то хорошее сказать, а то все сразы поймут что я предубежден.

  20. #20
    ШВЛИ №17 Аватар для VNG
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    83
    Почему то ни кто не сказал про звук.
    CFS - курит в сторонке.
    SLI=VNG_17=

  21. #21
    Мда. ЗС дал авиасимам новый стандарт оформления звука -уже неловко делать хуже, и посмотрите, что в Локон - весьма круто, в глючной демке-то.

  22. #22
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by VNG
    Почему то ни кто не сказал про звук.
    CFS - курит в сторонке.
    Спасибо.

  23. #23
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by luthier
    Олег,

    1. Карты были сравнены по категории реалистичности. Я наверное плохо обьяснил, но всио написанное относиция к историческои аккуратности карт. Нашет внешнего вида земли, домов, деревьев etc я сказал отдельно, по всем пунктам выбирая Il-2.

    2. Вообше, зачем со мнои спориш Я просто вместо того чтобы сказат «CFS - дерьмо» написал подробно по пунктам. Должен же я был хоть что-то хорошее сказать, а то все сразы поймут что я предубежден.

    1. Все же не соглашусь. Мне звонили пилоты, и говорили что еще не видели более точного как по _координатам_, так и потому как _выглядит_ ни в одном симе, за исключением карты Крыма во Фланкере. Но это и понятно.... Там одна карта делается уже много лет... А они и в МS FS летают , где карты точно лучше чем в CFS3

    2. Ну а в остальном я почти с тобой согласен

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    Originally posted by luthier
    Ну... В IL-2 лес всем известно как сделан: с 500+ метров выглядит отлично, ниже - хуже. В CFS такого нет, все деревя индивидуальные. Поетому стоят реже, все равно ресурсов едят больше, и с больших высот практически не видны, только плоская текстура земли.

    http://www.il2center.com/Media/CFS3Review/019.jpg
    http://www.il2center.com/Media/CFS3Review/013.jpg

    Вот смотрите. Не знау конечно что реалистичнее, лес в обоих достаточно не реалистично в моем мнении.

    Конечно, если сравнивать индивидуальные деревя, особенно на более новых картах:

    http://www.il2sturmovik.com/forgotte...GrAttack02.jpg
    http://www.il2sturmovik.com/forgotte...t/grab0022.jpg
    К сожалению с работы не могу запостить то, что получается если взяться за лес с чувством, с толком, с расстановкой... Применяя ШТАТНЫЕ средства вполне можно зарядить такую опушку леса, да и сам лес подправить, что от фотографии(нечёткой правда ) можно будет не отличить. Жалко только не все объекты 13х серии отбрасывают тень...
    Крайний раз редактировалось Charger; 16.10.2003 в 14:50.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    2 KRoN Ссылочку на материал потом скинуть не забудьте пожалуйста.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •