Ситуация такая: на EF-111 было необходимо утяжелить носовую часть. Далее описываю как все делал: на супер-клей приклеиваю по четыре грузила (зеленые точки) на каждую половинку. Через часа полтора замазал все шпатлевкой (желтый цвет) до уровня разъема детали (красная линия). Оставил все это дело примерно на двое суток. Ну а далее как обычно: покрасил салон, установил внутренности и склеил половинки между собой. И где-то на следующий день обнаружил неприятную весчь, плстик в двух местах размягчился, но не повело, а при нажатии на енто место остается отпечаток. Вот собственно вопрос: из-за чего может эта хвигня произойти и лечиться ли это как-нибудь?
До этого ни разу таких случаев не было.
Материалы и оборудование Модель - Итал, шпатлевка автомобильная, но ей пользуюсь уже давно и шпаклевал много, да и когда зашпаклевал, два дня прошло ничего не было, клей Тамия супержидкий, грузила рыболовные обныкновенные, супер клей "Момент"
Заранее всем спасибо.
Крайний раз редактировалось =Raven=; 29.10.2003 в 12:07.