???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Летная модель штурмовиков: глюк или как?

  1. #1
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Летная модель штурмовиков: глюк или как?

    Значит так. Ввожу я Су-25 в набор с тангажом 80-85. Газ в ноль. В общем, пытаюсь сделать "колокол". Включаю внешний вид, чтоб посмотреть, как он будет падать. А он - не падает... Я хренею, и повторяю эксперимент. В общем, он потихонечку так, в течении минуты (с секундомером замерял, когда повторы делал!) опускается со скоростью 1 м/с, оставаясь в положении свечки. Нижняя строка при этом кажет скорость от 4 до 8 км/ч, и перегрузку 0.0. Но высота, повторюсь, плавно падает на 1-2 единицы в секунду в течении минуты! Не штурмовик, а вертолет....
    Если же выйти вверх с тангажом 90 - то Су-25 очень быстро и естественно переворачивается через голову и штопорит.
    Попробовал А-10 - такая ж фигня на таких же углах. Специально попробовал истребители - а вот они валятся быстро и тут же, как только остановятся на вершине "колокола".

    Так что, штурмы действительно так "колоколить" должны?
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  2. #2
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606
    Кто не понял, о чем - вот, полюбуйтесь. Трек. Такая вот акробатика....
    Вложения Вложения
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  3. #3
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    да-а-а прискорбно,есть такой факт. Увы, как перестали изучать подход с афм штурмовиков, так все внимание и переключилось на другие типы. увы...

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Это такой невидимый ба-а-альшой парашют выпускается... в патче будет изжито на корню.

    А вообще, что на А-10, что на Су-25 такие выкрутасы запрещены строжайше по причине нехороших дел в воздухозаборниках...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143
    А как после колокола , когда ты переворачиваешься на спину ,но не клюёшь носом к земле . Как выйти из такого штопора .? Во фланкере 2.51 получалось , а тут ни фига . Я пробовал давать РУС от себя и полный газ , как бы делая обратную петлю , что бы помоч выйти, но не выходит и всё тут

  6. #6
    Курсант Аватар для KRoN
    Регистрация
    28.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия, Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Originally posted by Roma
    А как после колокола , когда ты переворачиваешься на спину ,но не клюёшь носом к земле . Как выйти из такого штопора .? Во фланкере 2.51 получалось , а тут ни фига . Я пробовал давать РУС от себя и полный газ , как бы делая обратную петлю , что бы помоч выйти, но не выходит и всё тут
    Из перевёрнутого плоского штопора обычно РУС _На_ себя, газ _убрать_ и педаль против вращения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •