???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Голосовая связь в игре !

  1. #1
    TX Аватар для SkyNet
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    392

    Голосовая связь в игре !

    А кто-нибудь объяснит мне как нужно использовать микрофон в игре, или хотя бы слышать, что говорят другие ?

    Я вроде бы слышал о програмке TEAM SPEECH , или что-то в роде этого, но такую не могу найти.:confused:

  2. #2
    =LAF=Grig Аватар для Grig
    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    il2.rus.lv там поищи
    kill them all

  3. #3
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284

    Цитата из мануала к Ил-2 Ш

    Сетевой телефон в Ил-2 (дополнения к основному описанию).

    Телефон управляется консольной командой radio.
    Консоль вызывается, если в окне chat’а ввести символ ‘>’. То есть, команда вводится следующим образом: >radio [аргументы...] Выход из консоли производится клавишей Del.

    radio TEST [on/off] - включение режима проверки функционирования телефона. При этом Вы слышите сигнал со своего микрофона, прошедший через кодек, и можете настроить микрофонный вход. Другим игрокам при этом ничего не передается.

    Sample: >radio TEST on

    radio LEVEL [значение от 1.0 до 5.0] - порог срабатывания микрофонного входа*), при котором начинается передача. Чем больше значение порога, тем при большей громкости сигнала на входе начинается передача.

    Sample: >radio LEVEL 1.3

    *) по-англ. - voice activation level

    radio LATENCY [значение от 0.2 до 2.0] - величина задержки принимаемого сигнала (в секундах), необходимая для компенсации неравномерности поступления данных. Если в звуке наблюдаются выпадения и помехи, обычно при медленной линии связи, это значение надо увеличить. Однако, при этом Вы будете слышать сообщения через время, примерно равное этой задержке.

    Sample: >radio LATENCY 0.5

    radio CODEC [lpc или hq] - устанавливает способ кодирования речи, который будет применяться на каналах, создаваемых Вами. Кодек lpc-типа обеспечивает очень низкий поток данных (около 800 бод/сек), но имеет низкое качество звучания. Этот кодек применяется на основных каналах - COMMON и ARMY, и, по умолчанию, - на новых каналах, создаваемых игроками. Кодек hq имеет большой поток данных (около 8000 бод/сек) и высокое качество, но может применяться только при хорошей связи (больше 38К) или на локальной сети. На одном канале связи может быть кодек только одного типа.

    Sample: >radio CODEC hq

    radio AGC [on/off] - автоматическая регулировка уровня микрофона. Включена по умолчанию. При наличии проблем с микрофоном ее можно отключить.

    Sample: >radio AGC on

    Узнать текущие установки можно, если ввести команду без параметра, например, radio CODEC.

    2. Использование автономных программ связи, например RogerWilco. Тоже относиться и к Team Speak

    Для использования RogerWilco следует обязательно отключить встроенный сетевой телефон, установив Ввод с микрофона->Выключен, запустив прогамму Настройки (il2setup.exe).
    Cadavera vera innumera...

  4. #4
    TX Аватар для SkyNet
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russia
    Возраст
    42
    Сообщений
    392
    Спасибо за помощ !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •