И-153 М-62 и И-153П
При наборе высоты выше 2200 метров необходимо перевести нагнетатель на ступень 2 («Следующая ступень»). При спуске ниже 2200 метров нагнетатель возвращается на ступень 1 («Предыдущая ступень»).
Кроме того, на высоте больше 4 км необходимо регулировать топливную смесь. На этих высотах плотность воздуха понижена и карбюратор не в состоянии создать оптимально обогащенную топливную смесь. Как только из мотора пойдет дым и начнется падение мощности из-за нестабильности оборотов, надо настраивать уровень смеси (клавишами «Обогатить смесь» и «Обеднить смесь») до тех пор, пока мотор вновь не начнет работать нормально.
И-16 тип 18/24
Тот же тип мотора, что и на И-153, соответственно, те же операции.
Ла-5 (Ф, ФН) и Ла-7
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 3500 м и на ступени 2 выше 3500 м.
Регулировку смеси необходимо производить на высотах больше 5000 м.
ЛаГГ-3 (ранняя серия)
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.
ЛаГГ-3 (серия 66) и ЛаГГ-3ИТ
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.
Як-9 и его модификации Д, К, Т
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.
Як (остальные модификации)
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.
Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.
«Харрикейн»
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.
П-40М
Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
П-40Е М-105
Советская модификация с тем же двигателем, что и у ЛаГГ-3. Соответственно, требуются те же операции. Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.