???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Управление двигателем. Когда чего включать? HELP PLZ

  1. #1
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556

    Question Управление двигателем. Когда чего включать? HELP PLZ

    Люди я конечно понимаю, что все енто уже спрашивалось и отвечалось, но в связи с тем перерыв раздел школа (до конца не смог - слишком много там инфы) я так и не нашел ответа на свои вопросы - спрошу следующее:

    1. Шаг винта - зачем его собственно менять или как использовать? - выставил на максимум и забыл (единственно убавляю при посадке - удобней скорость поддерживать).
    2. Нагнетатель (обычно две ступени) - как применять? (есть ли средние рекомендации по высоте).
    3. Высотный корректор - Это зачем? и почему на больших высотах двигатель начинает терять мощьность при сильно обогащенной топливной смеси (есть ли рекомендации).
    4. Магнетто (надеюсь не ошибся) - Это что за штука? почему их несколько когда и сколько включать?.
    5. Флюгирование (может ошибка) винта (ALT-D в игре) - это вообще что такое? Жал на енту пимпу и ничего не поменялоь.

    Заранее спасибо товароищи.
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  2. #2
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Гм.. А воспользоваться поиском не пробовал?

    Ладно, не мучайся.. Читай вот эту тему - там этот вопрос много обсуждался..

    Единственное но - речь идет о красных крафтах..
    На остальные твои вопросы отвечу попозже немного..

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 16.12.2003 в 17:39.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  3. #3
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Управление двигателем. Когда чего включать? HELP PLZ

    Originally posted by Туча
    Люди я конечно понимаю, что все енто уже спрашивалось и отвечалось, но в связи с тем перерыв раздел школа (до конца не смог - слишком много там инфы) я так и не нашел ответа на свои вопросы - спрошу следующее:

    1. Шаг винта - зачем его собственно менять или как использовать? - выставил на максимум и забыл (единственно убавляю при посадке - удобней скорость поддерживать).
    2. Нагнетатель (обычно две ступени) - как применять? (есть ли средние рекомендации по высоте).
    3. Высотный корректор - Это зачем? и почему на больших высотах двигатель начинает терять мощьность при сильно обогащенной топливной смеси (есть ли рекомендации).
    4. Магнетто (надеюсь не ошибся) - Это что за штука? почему их несколько когда и сколько включать?.
    5. Флюгирование (может ошибка) винта (ALT-D в игре) - это вообще что такое? Жал на енту пимпу и ничего не поменялоь.

    Заранее спасибо товароищи.
    1. Про это уже много написано и обсосано, так что воспользуйся поиском. Если летаеш на синих, то можеш про шаг винта забыть и пользоватся автоматом.
    2. Прочитай "readme.rtf" в директории с игрой внимательно!
    3. Ответ прост. Высотным корректором пользуйся если падает наддув или появляется чёрный шлейф копоти от твоего самолёта, за ислючением случаев когда твой самолёт подбили . Чтобы проверить как это работает поставь например Як на 5 тысяч и включи 120%, а затем 80% и посмотри на разницу.
    Но! Если ты летаеш на синих или ниже 3 тысяч, то опять же не стоит заморачиватся
    4. Забудь и не вспоминай!
    5. Работает но только на некоторых крафтах. Нужно чтобы уменьшить лобовое сопротивление когда движок встал.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    По поводу нагнетателя:
    для каждого самолета высота переключения - разная. Поможет здесь IL2Compare. Как - понятно из рисунка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled-1.gif 
Просмотров:	641 
Размер:	8.7 Кб 
ID:	11837  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131

    Re: Re: Управление двигателем. Когда чего включать? HELP PLZ

    Originally posted by IvanoBulo
    ....Если летаеш на синих, то можеш про шаг винта забыть и пользоватся автоматом....
    Если летаешь на красных, а не на синих.
    А вот на синих, точнее на мессерах, граммотное использование шага винта в нужный момент может кратковременно дать до 10% прибавки к мощности.
    SLI=DeadZ_14=

  6. #6
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Ответ: Управление двигателем. Когда чего включать? HELP PLZ

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    По поводу нагнетателя:
    для каждого самолета высота переключения - разная. Поможет здесь IL2Compare. Как - понятно из рисунка.
    Так кому же верить? IL2Compare или readme.rtf? :confused:
    И-153 М-62 и И-153П
    При наборе высоты выше 2200 метров необходимо перевести нагнетатель на ступень 2 («Следующая ступень»). При спуске ниже 2200 метров нагнетатель возвращается на ступень 1 («Предыдущая ступень»).
    Кроме того, на высоте больше 4 км необходимо регулировать топливную смесь. На этих высотах плотность воздуха понижена и карбюратор не в состоянии создать оптимально обогащенную топливную смесь. Как только из мотора пойдет дым и начнется падение мощности из-за нестабильности оборотов, надо настраивать уровень смеси (клавишами «Обогатить смесь» и «Обеднить смесь») до тех пор, пока мотор вновь не начнет работать нормально.

    И-16 тип 18/24
    Тот же тип мотора, что и на И-153, соответственно, те же операции.

    Ла-5 (Ф, ФН) и Ла-7
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 3500 м и на ступени 2 выше 3500 м.
    Регулировку смеси необходимо производить на высотах больше 5000 м.

    ЛаГГ-3 (ранняя серия)
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
    Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.

    ЛаГГ-3 (серия 66) и ЛаГГ-3ИТ
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
    Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.

    Як-9 и его модификации Д, К, Т
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.
    Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.

    Як (остальные модификации)
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.
    Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.

    «Харрикейн»
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.

    П-40М
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.

    П-40Е М-105
    Советская модификация с тем же двигателем, что и у ЛаГГ-3. Соответственно, требуются те же операции. Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
    Несовпадает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •