хехе.. =))
Сколько летаю, а все к новичкам отношусь =)
хехе.. =))
Сколько летаю, а все к новичкам отношусь =)
Взято с airbase.uka.ru
Есть три категории пассажиров:
Первая - слегка возбужденные, живо интересующиеся
всем происходящим вокруг, весь полет смотрят в
иллюминатор - это новички.
Вторая - сел, пристегнулся, достал книгу или
газету, заснул - это бывалые пассажиры.
Третья - сел, подогнал и туго затянул ремень,
вцепился в подлокотники так, что костяшки пальцев
побелели, и так просидел весь полет. Расслабился
только тогда, когда приземлившийся самолет
полностью остановился, а двигатели полностью
смолкли - это летчики...
Вот тока есть еще Четвертая Категория...
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
К слову о том, "ЧТО они там делают":
В этот раз, летел в отпуск в кабине Ил-62 (дело было еще до 11 сентября... Когда летел обратно - в кабину уже не пустили - вдобавок ко всему, там еще и проверяющий был...).
Ну дык вот.
С огромным удовольствием наблюдал ОТЛИЧНУЮ работу экипажа!(тьфу-тьфу-тьфу!)
"Счастье есть!" ((с) какая-то попса)
Когда летел обратно в пассажирском кресле - почти не боялся...![]()
До предпосадочного маневрирования...![]()
Пока не начали в виражах движки гонять чуть ли не в диапазоне МГ-Максимал...![]()
Вот скока раз замечал: если в кабине проверяющий - с арматурой экипаж работает на "отлично", а техника пилотирования - в минус!Нервничают, заразы. На выдерживании - пол ВПП просвистели...
![]()
Удачи!![]()
An.Petrovich
=103=
ЦПВЛ