http://www.aircraftresourcecenter.co...1074951661.jpg
Я так понимаю, это когда крайний раз Тандербердовский 16-й разбился?
http://www.aircraftresourcecenter.co...1074951661.jpg
Я так понимаю, это когда крайний раз Тандербердовский 16-й разбился?
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
А что красиво летит. Низенько пошел, видать к дождю.
Занимаюсь экстремальными видами путешествий >>> GEOIMAGE.RU
Эффектное фото!!!
Кстати, никому не встречалось видео "посадки" Аверьянова на Су30И-1?
Predator или мне показалось или как то зло ты...
видно как нехило машина просела на нисходящей фигуре..
Давайте пить Guinness!
А что красиво летит. Низенько пошел, видать к дождю.
"Ну сколько раз говорить, ну не любим мы теплое пиво" (с) из рекламы.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Вы эту аварию имеете в виду?Originally posted by Composer
Эффектное фото!!!
Кстати, никому не встречалось видео "посадки" Аверьянова на Су30И-1?
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
На этой фоте лучше видно на какой высоте мужик "вышел".
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Другой ракурс
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
2 Mefody
Но ведь вышел все-таки...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
ИМХА
По фотке кажется, что он практически вышел. Выдержки возможно не хватило.
Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.
Очень похоже...Originally posted by =Bear=
ИМХА
По фотке кажется, что он практически вышел. Выдержки возможно не хватило.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Не скажите, он мог в таком положении очень неплохую вертикаль иметь, сыпаться то бишь, дык что тут однозначно и не скажешь.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Трудно по фотке сказать. ИМХО по некоторым признакам вертикальная скорость у него приличная.Originally posted by =Bear=
ИМХА
По фотке кажется, что он практически вышел. Выдержки возможно не хватило.
Видео изкабинное есть, да мне с моим диал-апом его никак не глянуть.
http://www.f-16.net/PhotoGallery/album44/aby.mpg
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=...06&m=344102271Originally posted by Mefody
Трудно по фотке сказать. ИМХО по некоторым признакам вертикальная скорость у него приличная.
Видео изкабинное есть, да мне с моим диал-апом его никак не глянуть.
http://www.f-16.net/PhotoGallery/album44/aby.mpg
http://www.avweb.com/newspics/tbirdcrash.mpg
...
Охренеть! Во парень матерился, наверное, когда просёк, что высоты не хватает на вывод, ошибся может, ему б на угле ещё пару секунд подержать, но среагировал как быстро, дай бог вовремя...
Вот Станкявичус в похожей ситуации почему-то не вышел или не успел, кстати тоже на показухе.
В Калуге смотрел на закрытии чемпионата пилотаж на Л-29 и было страшновато даже, на нисходящих выводили, ну очень низко, не зря всё- таки нижний край пилотирования поднимают на крупных мероприятиях.
"Вышел" - и слава Богу!
Лучше гадать: "а успел бы вывести?" чем гадать: "а успел бы прыгнуть?"
Думаю, в Thunder Birds не дураки летают.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
2ZALOGA - за ссылочки - решпект - качнул ... спасибо
to be continue ?
У видеофайла есть звуковая дорожка, но она пустая. Это действительно так, или у меня была ошибка закачки?
Звук в ролике у кого-нить есть?
---
Кстати. Плечевые ремни подтянули лётчика к креслу буквально одновременно со стартом катапульты, после отстрела фонаря. Почему именно в этот момент, а не, допустим, одновременно с отстрелом фонаря? По моим прикидкам, это сократило бы время от момента дёрганья ручки до старта катапульты на 50-70мс.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Да, именно ее! Не подскажете источник? (имею ввиду видео, конечно)Originally posted by Mefody
Вы эту аварию имеете в виду?
Судя по вихрям над плоскостями, угол атаки был довольно приличный. Учитывая, что нос смотрел почти по горизонту, вертикальная скорость у него должна была быть немалой...Originally posted by Mefody
Трудно по фотке сказать. ИМХО по некоторым признакам вертикальная скорость у него приличная.
Кстати, я спрашивал про аварию Аверьянова, так он гораздо более плавно к земле подходил...
К сожалению не видел видео в сети (в общем-то и не искал).Originally posted by Composer
Да, именно ее! Не подскажете источник? (имею ввиду видео, конечно)
Могу предложить фото того, что осталось от самолета.
http://www.airliners.net/open.file/195320/L/
http://www.airliners.net/open.file/195319/L/
http://www.airliners.net/open.file/195318/L/
Фото самолета до аварии
http://www.airliners.net/open.file/193379/L/
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Смотрел по телеку, аж несколько раз. Небыло у него шансов. Никаких. Так показалось. Все же - потерял самолет, но себя нет. Молодец :-).
А фотка дейстительно класная!
Originally posted by Composer
Да, именно ее! Не подскажете источник? (имею ввиду видео, конечно)
http://www.infostyle.hu/~dexter/il2/video/
http://www.infostyle.hu/~dexter/il2/video/leburge.mpg