???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Нужна информация по АНО

  1. #1
    Связист Аватар для Bernd
    Регистрация
    24.09.2001
    Адрес
    Kiel, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    735

    Нужна информация по АНО

    Мужики, есть у кого-нибудь информация по АНО. Что и где должно гореть,  а что мигать. Есть ли отличие между военной и гражданской авиацией. И еще хотелось бы  знать есть ли отличия в этом деле российских стандартов от зарубежных.
    Заранее спасибо  
    www.ssg-modellbau.de

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Нужна информация по АНО

    Мужики, есть у кого-нибудь информация по АНО. Что и где должно гореть, #а что мигать. Есть ли отличие между военной и гражданской авиацией. И еще хотелось бы #знать есть ли отличия в этом деле российских стандартов от зарубежных.
    Заранее спасибо #
    "Рассмотрим СТО самолета МИГ-29.

    23.1. Внешнее СТО.

    23.1.1. Внешнее осветительное оборудование.

    К этой группе оборудования относятся:
    - взлетно - посадочные фары, для освещения пространства перед
    ЛА при взлете и посадке. На самолете установлены две поса-
    дочные фары ФП-8 с лампами -- фарами ЛФСМ-27-1000
    (Рном.=1000 Вт).
    - рулежные фары, для освещения пространства перед ЛА при ру-
    лении. На самолете установлена одна рулежная фара ФР-9 с
    лампой-фарой ЛФСМ-27-450-1 (Рном.=230 Вт). Управление фара-
    ми производится с места летчика переключателем "ФАРЫ ПОСАД.
    - РУЛЕЖ.", расположенным на левом пульте.

    32.1.2. Наружное сигнальное освещение.

    Предназначено для обозначения самолета в воздухе, направления
    его полета, а также габаритов самолета на земле.
    К средствам наружной световой сигнализации относятся аэрона-
    вигационные огни АНО. свет огней, их расположение едины для всех
    типов ЛА: зеленый огонь на законцовке правого крыла (БАНО-7),
    красный огонь на законцовке левого крыла (БАНО-7) и хвостовой
    огонь ХС-2А с белым светофильтром в левом киле самолета.
    При ухудшении условий видимости АНО включаются в проблесковый
    режим 100% и 30% от Рном. Это обеспечивает блок управления
    БУАНО-7.
    Управление АНО производится переключателем "АНО ПРОБЛ. - 100%
    - 30% - ОТКЛ.", расположенным на правом пульте.
    Кроме АНО к наружной сигнализации относится огонь сигнальный
    выпуска шасси СОВШ-2. Источником света является галогенная лампа
    КГСМ27-40."


    "4. Светотехническое оборудование вертолета МИ-24

    4.1.2 Внешнее СТО:
    - посадочно-рулежная фара МПРФ-1А или ФПП-7 (фара посадоч-
    но-поисковая);
    - аэронавигационные огни БАНО-45 и ХС-39.Кроме общего назна-
    чения они могут служить для подачи световых сигналов услов-
    ным кодом. БАНО-45 с красным светофильтром установлен на
    консоли левого крыла,а БАНО-45 с зеленым светофильтром - на
    правой консоли крыла. Хвостовой сигнал ХС-39 установлен на
    конце хвостовой балки, имеет белый светофильтр. Режимы ра-
    боты АНО - "ярко - тускло - код";
    - строевые огни ОПС-57, для обозначения вертолета при полете
    строем в ночное время. Установлено 5 строевых огней: 3 -
    вдоль фюзеляжа и хвостовой балки и по 1 на каждой консоли
    сверху. При включении они образуют букву "Т". Режимы рабо-
    ты: "ярко - средне - тускло";
    - контурные огни СЦ-88, для обозначения контура несущего вин-
    та во время его работы. Установлены на концах лопастей не-
    сущего винта (5 шт.);
    - проблесковый маяк МСЛ-3,для обозначения вертолета с целью
    повышения безопасности полета в условиях плохой видимости.
    Установлен на хвостовой балке. Uп = 27 В, частота вращения
    платформы с двумя лампами - 45 об/мин."

  3. #3
    Связист Аватар для Bernd
    Регистрация
    24.09.2001
    Адрес
    Kiel, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    735

    Re: Нужна информация по АНО

    Спасибо за инфу!
    www.ssg-modellbau.de

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •