???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Аэрограф

  1. #1
    Связист Аватар для Bernd
    Регистрация
    24.09.2001
    Адрес
    Kiel, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    735

    Аэрограф

    Мастера, прошу помощи. Никак не могу добиться тонкой линии при работе с аэрографом. Аэрограф имеет головку 0.2 мм. Как ни пробовал разлетается краска черт знает куда. Кто знает секрет?
    www.ssg-modellbau.de

  2. #2
    7IAP Аватар для ANTi
    Регистрация
    28.11.2000
    Адрес
    Центр Евразии
    Возраст
    64
    Сообщений
    830

    Re: Аэрограф

    Попробуй конус иглы сделать острее и не помешает его отполировать.
    www.7iap.ru

    У огня можно погреться...
    Об огонь обжечься...
    На огне сгореть...
    Не играйте с огнем.

    моё (с)

  3. #3
    German40
    Гость

    Re: Аэрограф

    Идеальная формула: давление 2.5 - 3, расстояние как можно меньше, расход краски минимальный. кошмарная работка надо сказать.
    Но все это только опытным путем.
    Я все ж давлю на 2 барах.

  4. #4
    German40
    Гость

    Re: Аэрограф

    Да и иглу и конус полировать как кот яйца, тут АНТИ прав на 300%.

  5. #5
    Связист Аватар для Bernd
    Регистрация
    24.09.2001
    Адрес
    Kiel, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    735

    Re: Аэрограф

    Да уж куда лучше, все изначально имеет отполированную поверхность. Сам аэрограф отличный.
    Тут дело в чем-то другом.(знаю,знаю руки мне нужно полировать ) И все же, какой наименьшей толщины может быть линия сделанная аэрографом?
    www.ssg-modellbau.de

  6. #6
    bono
    Гость

    Re: Аэрограф

    для того чтобы линия была тоньше надо делать минимальную подачу краски.
    это достигается регулировкой хода ручки и иглы.
    Для этого на разных аэрографах придуманы разные способы.
    У меня например на Баджере закручивается гайка которая регулирует ход иглы. Я вытягиваю иглу максимально вперед и затягиваю гайку.
    Следующий шаг это регулировка хода ручки.
    ПОлучается что нажимая на ручку.. получаю минимальную подачу краски.. следовательно минимальный факел распыления.
    На некоторых еще конус на конце аэрографа можно чуть вперед выкрутить..
    Ну и потом под окрашиваемую поверхность подбирать факел.
    Мое мнение - тонкий факел используется редко. Если нужно делать какие-то тонкие линии камуфляжа как на немецкий самолетах.. тогда можно еще помучаться.. а так.. Не нужно пытаться добиться его. Возникает масса проблем с краской. Аэрограф начинает забиваться, появляется необходимость тщательно краску мешать.. потом ее фильтровать и так далее. То есть хочешь маленький факел - требования к краске выше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •