Путём увеличения мышью удалось поместить камеру видом на кресло пилота.
Может уже это где-то обсуждалось... я не помню, мне понравилось
Трэк прилагается.
Вопрос к разработчикам: планируется ли сделать нормальный внешний вид типа F4, только с носа?
Путём увеличения мышью удалось поместить камеру видом на кресло пилота.
Может уже это где-то обсуждалось... я не помню, мне понравилось
Трэк прилагается.
Вопрос к разработчикам: планируется ли сделать нормальный внешний вид типа F4, только с носа?
To be = not to be: is that an equation ?
Что интересно, видимо разработчики планировали сделать круговой обзор в кабине...
Иначе как объяснить детали кабины за креслом...
To be = not to be: is that an equation ?
Не, заголовник у кресла сплошной, зуб даю!![]()
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
I am invisible man... (c) Queen
![]()
Давайте пить Guinness!
I'm the...
Незабываем про артикли![]()
ага, только они их не поют...
(the) show must go on...
и это ещё не самый плохой оффтоп пошел....![]()
А иногда, наоборот, поют.Originally posted by Dmut
ага, только они их не поют...
We are THE (!) champions...
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
Originally posted by Dmut
ага, только они их не поют...
(the) show must go on...
и это ещё не самый плохой оффтоп пошел....![]()
но в данном случае егог можно- таки слышать
- I'm the invisible man
Тут артикль- полноценный член предложения.
Артикли в английском имеют прямое отношение к авиации и Лок-Ону!![]()
Мдя, хорошая тема по английскому языку вышла
Надо признатся я вчера погорячился с просьбой о внешнем виде F4 - полезность его во время самой игры сомнительна.
А вот при записи трэков и видео очень хорошо бы иметь вид типа Cockpit_Camera_View. Включать его можно было бы Shift+F1 - как раз свободная комбинация.
Камера может быть нерегулируемая по полю зрения и направлению (как и в реале), как NumPad_Insert, или как взгляды N и M.
Ну и жёстко закреплёна и без эффекта перегрузок...
Осталось только нарисовать самого пилотапоправить все детали, вобщем фактически просто картинку вставить. А чтоб не делать движения рук, пусть камера берёт руки только по локти.
Хорошо выглядели бы с такого вида сходы ракет с подкрыльевых пилонов, выходы из атак, ну и пилотаж само собой...
Валерий (Блажнов), соглашайтесь! Издатель поддержит, я уверен!
Это F-15 так выглядит:
To be = not to be: is that an equation ?
Комбинация Shift+F1 занята "живой головой".
Ctrl-F1 Имитация движений головы пилота.
Это по умолчанию так, можно конечно сменить...
Похоже сами разработчики планировали по началу вид с камеры на фонаре...
To be = not to be: is that an equation ?
В патче появится "вид назад", но не от приборной панели, а от заголовника кресла.
Вот это здорово! Спасибо.Originally posted by Chizh
В патче появится "вид назад", но не от приборной панели, а от заголовника кресла.
To be = not to be: is that an equation ?
В патче 1.02 старый "вид сзади" перекочевал на Ctrl-F4, а клавиша F4 показывает "вид назад", причем точка установки камеры относительно самолета конфигурируется из скрипта.Originally posted by Dim
Вопрос к разработчикам: планируется ли сделать нормальный внешний вид типа F4, только с носа?
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Финансами не поддержит, я не только уверен, но и знаю наверняка. Так что, извини...Originally posted by Dim
Валерий (Блажнов), соглашайтесь! Издатель поддержит, я уверен!
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Ищите нового и нам польза и вам
Удачи в поисках![]()
Не за что, это Вам спасибо.Originally posted by Valery
Финансами не поддержит, я не только уверен, но и знаю наверняка. Так что, извини...
Ну значит мы - вирпилы - поддержим Ваш труд, хотя бы морально. Удачи!
To be = not to be: is that an equation ?
И на том спасибоOriginally posted by Dim
Не за что, это Вам спасибо.
Ну значит мы - вирпилы - поддержим Ваш труд, хотя бы морально. Удачи!![]()
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics