Где бы нарыть побольше инфы и видео по этому монстру.
Где бы нарыть побольше инфы и видео по этому монстру.
Российский виртуальный подводный флот существует.
Ну почему- же "монстр"? Весьма достойная машинка - жаль, что тему загубили...
Хотя, часть решений на JSF пошла потом (очередная иллюстрация продажности российских чинуш).
Denis V. Baev
"Монстр", это я любя и уважаяПросто о нём побольше узнать хочеться.
Российский виртуальный подводный флот существует.
http://www.vtol.boom.ru/yak-141/index.html
Не справочник, "мурзилковат", но всё же есть кое-что занятное.
А через google поискать, например, не пробовали?
Denis V. Baev
А у мя папка конструировал сопловые лопатки на етого красавца.
А мне даже довелось его руками помацать....
Всех убью, один останусь!
Касательно внешнего вида (и кабины - если удастся забраться на такую верхотуру) - то, одна из машин стоит теперь в Монино. К сож. уцникальное подъемно-маршевое сопло демонтированоКабина - вроде целая.
...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"
Демонтировано, говорите? Ну да- в Юсовию его возили, что б JSF desing team его ручками пощупали....
Denis V. Baev
Ребят, а где ролики бы найти с полётами? А то всё фотки, да разрешение паршивое...
Российский виртуальный подводный флот существует.
Локхид-Мартин вообще-то вполне законным путем приобрел документацию на яковлевский истребитель.Правда не на Як-141,а на несколько более позднюю модель
Видно в России он не пригодился.
Видать, вот на этот:Сообщение от flogger
http://www.vtol.boom.ru/43.htm
Denis V. Baev
Як-43 говорите? Больше похоже на фикцию...
Охохонюшки.....Николай, путь-то может быть был и законным с точки зрения нынешних Российских законов, но один хрен в итоге почему знаменитая 58-я статья УК СССР вспоминается....![]()
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Вполне возможно, что и так (ибо более нигде и никакой ниформации по нему не нашел)
Denis V. Baev
Тогда точно фикция - "утка" иначе, фигня и как там это еще называютКто-то потренеровался работе в ПэйнтБраше, а кто-то в "изобретении" ТТХ
Так и появляются "легендарные неоцененные гениальные ЛА"
![]()
"Cut-paste-assembly"![]()
Denis V. Baev
Як-43 не фикция. То, что он называется Як-43 крест целовать не буду, но в целом написано все верно.
C уважением
Ну то, что в КБ Яковлева планировалось на базе Як-141 сделать более адвансный крафт ( с увеличенной площадью крыла, боевой нагрузкой, радиусом применения и т.п.) ни для кого не новость.
Разговор то шел о приыеденной иллюстрации - которя, по сути своей, есть "компилят" из кусков 141-го и JSF![]()
Denis V. Baev
Да, вообще-то, не просто планировалось, а различные элементы струйной системы самолета были полностью отработаны.
C уважением
Но потом пришла "дерьмократия"- и все накрылось медным тазом...![]()
Denis V. Baev
Бла бла бла... Ну сколько уже говорено. Сухой, АирВор, Авиабаза, УголокНеба... А все туда же... 38 - был отстойной машиной. 41 - ничуть не лучше. 43 - если и существовал, то только на бумаге...
Смотря с чем сравнивать. Для тех задача, под котрые оин проектировались- были вполне достойными машинами.Сообщение от Max Ader
Если по аналогии, например, сравнить AV-8 и F-16C - то тоже можно кричать, что типа:" "Харриер"- отстой и говно полнейшее!!!."![]()
Denis V. Baev
А мужики, которые работали в те годы на Яковлеве, говорят что он был не на бумаге.Сообщение от Max Ader
Кому верить? Вам или конструкторам?
И с чего такая уверенность, что 141 не справился бы с теми же задачами, что и Харриер?
C уважением
Denis V. Baev
AV-8 - вполне может справиться с поставленными на него задачами, даже без оглядки на сравнение его с другими ударными самолетами... А Як-38/41 - нет... Потому он и "не очень хороший" ЛА... А даже наоборот. А еще и аварийные...
Ну, аварийность у Харриера и 38-го была примерно одинаковой, кстати (не этапе "обкатки" -в особенности).
А про 41-й ...Хм, какая может быть статистика на 2-х летающих экземплярах?![]()
Denis V. Baev
101
А где он тогда стоит? Я схожу погляжу...![]()
Denis V. Baev
У 38 и 41 схемы одинаковые - маршевый+два подъемных - это-то и считается причиной высокой аварийности.
Потери 38 при пересчете на часы налета чуть ли не на порядок выше чем у Харриеров...
И вообще с этой темой вперед на Уголок Неба... Или Авиабазу... Там эта тема еще обсуждается...
А в этой ветке - это флуд, то чем мы тут занимаемся...