???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Пару вопросов о bf 109 F (G)

  1. #1
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Question Пару вопросов о bf 109 F (G)

    Учимся потихоньку, но появились вопросы, своим умом дойти не могу

    1. Стрельба.
    Летая на Харикейне (пушечном) я из любого положения кладу первую пару снарядов в цель, или вторую если уж с первой промазал. На любимом "худом" трассы летят куда угодно только не в цель. Тут была сцылка на сайт - перечитал - не помогло.

    2. Пилотирование.
    Бой. При первом схождении не завалили противника (п.1). Слегка его потеряли из виду. Уходим на горку. Как ее нужно завершать, на какой скорости ? Если затянуть ее и превратить в петлю, то Як догонит
    Переворот через крыло хоть и получается иногда , классический плоский, но в этот момент самолет зависает с 0-й скоростью и мишень просто идеальную представляет.

    Желательно подробное описание (если еще и рудер использовать то как ?).

  2. #2
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    1. У немцев снаряды плохо летают. Больше упреждение.
    2. Ходить или не ходить на горку - зависит от расклада по энергии. Знание приходит с болезненным опытом. Чем меньше энергии тем больше стараемся "повисеть" - вплоть до нулевой скорости. Смысл самого зависания в том, что противник обладая меньшей энергией (или скоросодьёмностью) просто в момент когда ты "висишь" уже сваливается. Если у него энергии больше, то в горку ходить не стоит.

    Рудер нужен для прицеливания. Элеронами даём такойже крен как у противника (атака сзади). Рулём высоты берём упреждение. Ногами целимся. И делаем всё одновременно, а не по очереди.

    :: И ваще.. на немцах не сходятся, а подло и отважно атакуют с привышения :p

    :: А если тебя угораздило сойтись и не огрести в лобовой, то просто не рыпаясь продолжаем лететь в том же направлении с плавным подъёмчиком и желательно на солнце, крича в рацию всякие сосы с указанием своего местоположения, высоты и курса
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 27.06.2004 в 11:04.

  3. #3
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Пару вопросов о bf 109 F (G)

    Спасибо

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Знание приходит с болезненным опытом.
    Опыта в он-лайне я уже отгреб (кстати разговор именно о нем и о мясе)

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Если у него энергии больше, то в горку ходить не стоит.
    Первые 300-400 м. Я ухожу с хорошим отрывом, а потом дистанция начинает сокращаться. В учебниках вроде советуют заканчивать горку разворотом. А это как ?

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Ногами целимся. И делаем всё одновременно, а не по очереди.
    Одновременно получается, бо у меня Fox 2, там рудер на палке, только вот при этом "пузырек" скачет из угла в угол и как следстви трассы идут веером.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    ... крича в рацию всякие сосы с указанием своего местоположения, высоты и курса
    ну в мясе на помощь надеяться не приходится. Я вот чего хотел спросить - оптимальный угол крена и скорость для минимального виража у Ме-шки какая ?

    Я кстати заметил что при крене где-то 45-50% перекладывании рудера вниз - вираж получается очень маленького радиуса (правда скорость гасится очень быстро). Это правильно или нет ?

  4. #4
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Развороты на горке смотри в разделе треков.
    Про оптимальные крены я сам не разобрался, тут в школе рядом ветка про шаг винта в вираже.

    Про трассы веером: Ты цель веди прицелом (с упреждением), а не очередями махай как из шмайсера Скольжение конечно присутствует - поэтому надо соображать как пойдут трассы и вносить поправки в упреждение.

  5. #5
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Пару вопросов о bf 109 F (G)

    там самые интересные треки в старых версиях.
    я так понял их не просмотришь в новой ?

  6. #6
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Дык смотри новые треки. А ты откуда знаешь что старые интересней?

  7. #7
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Пару вопросов о bf 109 F (G)

    а там был разбор именно классики боя, горки, ножницы, йо-йо и т.д.

  8. #8
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Вот сетевые школьные:

    http://213.145.47.150/Members/VGV/B0..._scissors.ntrk
    http://213.145.47.150/Members/VGV/1-2_TL_LOFT.ntrk
    http://213.145.47.150/Members/VGV/KamiViks.zip

    А старые можно посмотреть поставив себе старую версию сима. На харде место есть?

  9. #9
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Пару вопросов о bf 109 F (G)

    спасибо за треки.
    nrtk - проигрываются в любой версии.
    А предыдущую я поставлю.

    Эти треки еще хороши тем что живые люди. 99% треков здесь с ботами, а они совсем не такие.

  10. #10
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вот сетевые школьные:

    Цитата Сообщение от SL PAK
    http://213.145.47.150/Members/VGV/B0..._scissors.ntrk
    http://213.145.47.150/Members/VGV/1-2_TL_LOFT.ntrk
    http://213.145.47.150/Members/VGV/KamiViks.zip

    А старые можно посмотреть поставив себе старую версию сима. На харде место есть?
    ИМХО эти треки есть примером того как не нужно летать на мессерах
    не можешь летать - не мучай метлу!

  11. #11
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Пару вопросов о bf 109 F (G)

    ... ээээ мне сложно вмешиваться в мнение профессионала но тут ответили на мой вопрос о ножницах.

    а нет ли у уважаемого пары примеров (желательно онлайновых) применения мессера в условиях:
    - сброс с хвоста
    - применение горки
    -применения ножниц

    ?
    -

  12. #12
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Пару вопросов о bf 109 F (G)

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen
    Первые 300-400 м. Я ухожу с хорошим отрывом, а потом дистанция начинает сокращаться. В учебниках вроде советуют заканчивать горку разворотом. А это как ?
    В зависимости от ситуации горка может быть выполнена классическая, либо с разворотом. Классическая заканчивается выходом в горизонтальный полёт на скорости при которой данный самолёт обладает лучшей скоростоподёмностью (для месса это примерно 230-240 приборных на высотах до 4000 тысяч). Разворот на горке начинается на такой же скорости, для чего в точке разворота даём правую/левую педаль, а РУС слегка в другую сторону для компенсации крена, причём как я заметил лучше выполнять это ещё в комбинации с медленным сбрасыванием тяги с таким расчётом чтобы к концу разворота на 180 градусов она была равной нулю, после чего плавно увеличиваем тягу и пикирум уже в другую сторону.
    Но как бы ты хорошо не делал горку или разворот на ней - в этот момент самолёт некоторое время очень уязвим, поэтому не стоит делать горку без достаточного преимущества в энергии.
    Лично я делаю в основном класическую горку с дальнейшим коротковременным набором скорости до 280-300, а затем выходом на боевой заход. А лучшим способом разворота после схождения считаю (для месса) боевой разворот, но для его выполнения нужно хорошо освоить управление рудером.
    Цитата Сообщение от Dr.Wagen
    ну в мясе на помощь надеяться не приходится. Я вот чего хотел спросить - оптимальный угол крена и скорость для минимального виража у Ме-шки какая ?
    Старайся забыть про вираж, особенно на поздних мессах, только атаки с превышения, а угол крена кажется оптимальный 60 градусов и скорость около 300 истинных, но я не спец. в виражах.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  13. #13
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Пару вопросов о bf 109 F (G)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Классическая заканчивается выходом в горизонтальный полёт
    вот как раз этот момент можно поподробнее ?

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    А лучшим способом разворота после схождения считаю (для месса) боевой разворот, но для его выполнения нужно хорошо освоить управление рудером.
    И тут тоже... (как для танкистов: РУС - влево, педаль враво, скорость = ??) )

  14. #14
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Пару вопросов о bf 109 F (G)

    смотри сюда (http://www.il2sturmovik.ru/articles/...-3_instr.shtml) Хотя это и для Як-3 но с небольшими поправками подойдёт и для месса
    не можешь летать - не мучай метлу!

  15. #15
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Пару вопросов о bf 109 F (G)

    взял

  16. #16
    Курсант Аватар для Bolt
    Регистрация
    27.01.2004
    Адрес
    Russia,Samara
    Возраст
    43
    Сообщений
    174

    Оптимальный вираж

    Отмечу, что ножницы советуют выполнять добавляя движение в вертикальной плоскости, во избежании прохода через прицел противника. В данном же треке стояла задача отработки выполнения именно таких ножниц, поскольку тема была "горизонтальное маневрирование".

    По поводу определения оптимального виража советую использовать IL2Compare(http://www.rossteam.ru/downloads/IL-.../il2c_v24n.rar), которая использует данные о самолетах применительно к игре. Помимо оптималного виража данная программа поможет тебе подробно изучить сильные и слабые стороны как твоего самолета так и самолета противника.
    Удачи.

  17. #17
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Пару вопросов о bf 109 F (G)

    пасиб... я знаю эту программу.
    плохо что она показывает "статические" данные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •