Давайте обсуждать здесь проблемы проекта BW. Так как аналогичная тема потонула во флуде, предлагаю перенести все здравые предложения сюда и в любых, даже самых "острых" вопросах не переходить на личности.
Итак, приступим

1. Существует явный дисбаланс немецких - советских танков.
Немецкие танки уничтожаются практически любыми советскими авиационными пушками. Советские же напротив возможно уничтожить лишь бомбами и 37 мм пушками "Штуки".
Немецкие танки так же проигрывают советским в открытом бою, без участия штурмовиков.

Предлагаю заменить Т-34 и Пантеры на более тяжёлые машины - КВ-1, ИС-2 и "Тигры" и пр.
Которые не уничтожаются пушечным вооружением, только бомбами.
Или наоборот, более лёгки танки.
Требуется такая растоновка сил, где красные и синие имели равные шансы.

2. В проекте BW практически не ценится виртуальная жизнь. Часто таранят самолёты, танки, игнорируют самолёт противника, висящий на шести, когда в прицеле вражеский бомбардировщик.
=SF=Krogoth предложил очень здравую идею с "экспой"
Собственно в названии фигурирует очень интересное слово - экспа, т.е. опыт. Правда увы, видимо из-за замыливания глаза, разработчики немного недооценили всех возможностей этого замечательного слова и заточили его только под личный стат и медальки(иначе говоря просто слили в песок, ибо героев, которым начхать и на то и на другое предостаточно), НО, если подойти к вопросу творчески и привязать опыт каждого пилота к реально наносимым им повреждениям? Скажем самолет, сбитый пилотом с 200% опытом, при обсчете повреждений филду, засчитывается как два, при атаке города каждый % повреждения, нанесенный пилотом с 200% опытом удваивается и т.д. По сути это позволит привязать жизнь пилота к непосредственному выполнению боевой задачи и продвижению линии фронта, что сделает ее исключительно важной(особенно по прошествии некоторого количества миссий), ведь команда "прокачанных" летчиков сможет наносить неизмеримо более тяжелые повреждения противнику, нежели команда новичков или реинкарнируемых "камикадзе". Вот вам и прямой смысл беречь виртуальную жизнь, выживешь здесь и сейчас, в следующем вылете окупишь все сторицей.
Кто на ангельском хорошенько кумекает, доведите мыслю до создателей. Иначе заставить ценить жизнь в проекте ориентированном на достижение прежде всего результата нереально.
Кроме того, возникает прямая возможность тонкой подстройки проекта под реальные военные условия. Скажем начало войны - все синие пилоты изначально стартуют не со 100, а с 300% и пополняются пилотами с рейтингом 200%, в то время как красная сторона "с нуля" располагает только 100% летчиками и готовит асов находу, к Берлину ситуация радикально меняется и уже ОКЛ стартует карту имея в резерве "необстрелянный молодняк", а ВВС получает хорошо подготовленные кадры.
На мой взгляд, можно немного изменить. Экспа увеличивается с количеством сбитых, уничтоженной наземкой и уменьшается с гибелью пилота. Но в начале она у всех равна 100 процентам.
Надо ещё обдумать количество процентов начисляемых пилоту за сбитых и уничтоженные наземные объекты, вычитаемых за гибель пилота.

Или можно сделать проще. При таране бомбардировщика, пилот бомбовоза получает минус аэродрому - 0,5%, а истребитель 1% или ещё больше.

4. Баги.
Возможность саплаить города по несколько раз.
При саплае подвешивать бомбы.
Возможность садиться на вражеский филд и это будет засчитываться как "Landed"
Иногда танки обороняющие квадрат стоят задом к наступаещему противнику => более уязвимы
Пока всё.