Кто уже чинил 2автобернер. Нестабильный отклик оси элеронов в тесте и вигре дрыгаются.
Ваше мнение господа
Кто уже чинил 2автобернер. Нестабильный отклик оси элеронов в тесте и вигре дрыгаются.
Ваше мнение господа
высота-скорость-маневр
разбери и прочисть резюки
я ему такое каждые 3 месяца делаю![]()
Че там, окись меди или грязи набиваетсяСообщение от RR_Taz
высота-скорость-маневр
Да много там чего набивается.... У меня АБ2 2 года жил. Пока по методе вроде как у БорАды (http://borada.narod.ru)е го не переделал, имел, как правильно замечено, регулярное ТО всей электроники и механики... Чистка, смазка, продувка резюков WD-шкой... БРР!!Сообщение от strizh
WD-Это крутоСообщение от Varga
высота-скорость-маневр
Ну а шо делать?Сообщение от strizh
![]()
По опыту работы в автосервисе могу конечно доложить, что ВэДэ - не самый гуманный способ чистки... Но другого выхода нет. Резюков к ТМ днем с огнем...
СПАСИБА !!!!!!!!!!!! Хотя я уже начал догадываться, что китаезы поставляют некачественную технику фронтуСообщение от Varga
высота-скорость-маневр
Незачта.Сообщение от strizh
У меня, кста, АБ2 "для европейского рынка", т.е. накладки (черные которые) не пластик, а резина... Но картину это не меняет ни на чуть![]()
Хотя справедливости ради стоит заметить, что при всех недостатках АБ все-таки на 100% окупает себя в игре, в отличие от, скажем Х45, кот. тоже имею и сильно скучаю по АБ... Вот если бы Аб-шке крутилок этих, да хаток - не было бы ему цены! Дешев, прост, легко переделыватся подо все, что угодно (http://sw.hosting.ru/forum/index.php...t=0&#entry4274), ремонтопригоден и сделан достаточно толково, и ваще....)
А более-менее подробной инструкции по процессу нигде нет? Типа "Сначала крутим этот ботик, потом этот, а вот этот не трогай, твою мать!!!"
Про "ботик" - эт ты сильно!Сообщение от А-спид
)))
Ща ФПСы очнутся..![]()
а как эти самые резюки чистить-то? они такие крохотные..не сломать бы!
ещё попутный вопрос: как смазать механическую часть(планирую Литолом), что упрятана в эдакую коробочку,с наименьшим количеством открученных болтиков и шурупчиков.......?
Пользуюсь WDскоро 2 года
![]()
у меня пропадают кнопки на рус, скорее даже временами появляются - где проблема?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ВездеСообщение от mr_tank
Прозвони цепи, провода на пробой.... Ну и ваще всю лепестрическую часть. Все эти "радости" у ТМ случаются в изобилии... Проводочки-то дОнельзя хлипкие.
А все-таки интересно, как чистить резюки. Я разбирал TGA2, правда по другой причине, но тем не менее. Резюки квадратные, крепятся на шток (пластмассовый ролик). А как их чистить? Смазывать шток, сам резюк, или что?
Какой-такой "ролик"???Сообщение от Scorp
Резюк как резюк, вон Логитех Вингман принесли попочинять - точно такие же квадратные таблетки, ничего экстремального... Только НЕТ ИХ НИГДЕ!!(
А продувал я просто - сначала прям через обойму штока подавал ВэДэ и давал высохнуть... Потом надругался - в углу, прям в коричневой пласмасске, надсверлил дырдовку сверлышком на 1 мм.... И продувал уже "на проход"...
Тут главное - на дорожку не попасть, сверлышком-то)
Некоторые просто срубают эти пластмассовые заклепки, что резюк в сборе держат, продувают "в открытую" а потом на масэньких винтиках собирают обратно...
Братцы, черт с ним с болтиком. Разобрать я его разберу. Но поясните человеку с техникой не шибко знакомому:
1. Что именно читсть в резисторах - непосредственно контакт? Как до него добраться?
2. Что конкретно смазывать и чем.
3. ВеДе - это WD-40? И куда ее заливать?
4. Кроме дрожания самолет клонит на левое крыло. но не всегда - бывает, бросаешь ручку и он идет нормально. Чистка вообще поможет?
ИТАК ВСЕМ ВНИМАНИЕ !!!!!!!!! КАК ЭТО БЫЛО. В начале топика я писал о поломке джоя и сдаче матчасти в ремонт. Сервисный центр попив водочки и покурив, разобрал джой глянул, понял что ни х.. они сделать не могут и написал:
НЕИСПРАВНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНОЙ. В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК РЕМОНТ НЕ ВОЗМОЖЕН ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ЗАПЧАСТЕЙ.
Я им говорю: "Люди жизнью рискуют (пиво сажает печень, а ПК нервы), а у вас резюков нету".
- Обращайтесь в магазин.
Звоню в магазин, говорю: Забирайте
-Надо бамажку из сервиса и джой,
-Все есть.
Взял все, даже желтую крышечку на среднюю кнопку прикрутил и книжку по джою взял.
Еду, думаю ща ругаться буду. Ни хрена не пришлось ругаться, пацаны нормальные оказались, говорят:"Ща Макс придет и поменяет,"- и, дейСТВИТЕЛЬно, пришел и поменял.
Так что, вирпилы, у кого джой сдох, но гарантийка не кончилась, идите в сервис береите их специальную бумажку и меняйте джой на новый.
![]()
![]()
![]()
высота-скорость-маневр
Я резюки от TM разбирал так. Нагревал 20 ваттным паяльником головку заклепки и поддевал ножом крышку резюка, пока заклепка была расплавленная. Так с четырех сторон, естессно. Потом акуратненько все тем же ножом срывал крышку. Получались в итоге милые, почти новые ножки для заклепок на основании резюка. Дальше чистишь, чем хочешь. Признаюсь честно, я чистил рафинированным подсолнечным маслом в изобилии
После этого протирал резюк так, чтобы оставался тоненький, еле заметный слой масла. Использовал ватные палочки. После этого подключал джой и тестировал разобранный резюк. Если отклонялся без рывков, собирал резюк. Если отклонялся плохо, либо повторял процедуру, либо еще раз протирал масло. После этого собирал резюк. Это тоже просто. Захлапывал обратно крышку. Тем же паяльником размягчал заклепки и все. Делал так неоднократно.
А чистить там можно все, что внутри.
Удачи!
PS. А на одном из джоев резюки были разборныеКрышка на защелках
![]()
К вопросу о гарантийке... Купил новый афтербернер, а у него не центрировалась ось, управляющая рулем направления (ни твист, ни качалка не работали). Поменяли.
Еще бы не помяли. По законам военного времени за срыв боевых действий и саботаж полагается расстрел малокалиберным оружием в самые больные места с последующим контрольным прыжком без парашюта.Сообщение от -comm-
![]()
![]()
высота-скорость-маневр
2 strizh
Полностью с Вами согласен![]()
Кхм... я все-таки так и не понял... Нельзя ли объяснить чем и что смазывать? Елси мне память не изменяет ВД 40 токопроводящая. Если ей чистить резисторы - разве это не чревато?
Да что-ж ты такой непонятливый то?)
"разбери и прочисть резюки" (с) RR Taz
Разбираешь, как описано выше, продуваешь, чистишь ВСЕ внутри, собираешь обратно.. Вуаля.
ВэДэшка может быть и токопроводяща (есть желающие проверить?), все-таки это обычный керосин с присадками, но ведь она ВЫСЫХАЕТ!
Насчет масла не знаю, не пробовал...
"Я так думаю..." (с)
Крайний раз редактировалось Varga; 01.09.2004 в 23:34.
Замена резюков на датчики Холла SS496A с магнитами от 40мм вентиляторов рулит! Сделал так себе и приятелю, оба довольны! (Правда, один датчик больше сотни обходится, плюс вентилятор ... Но дело того стоит) Смотри где-то рядом ветку "кому датчики на магниторезисторах".
Успехов!