http://www.airbase.ru/modelling/rockets/tmp/su27.avi
27мб.
Вопрос.
Что за машина, кто пилот, дата, причина.
http://www.airbase.ru/modelling/rockets/tmp/su27.avi
27мб.
Вопрос.
Что за машина, кто пилот, дата, причина.
Ссылка не отвечает...![]()
Там нет аварии...
Есть запись КФП через ИЛС. Виражи с креном до 85 градусов на высоте от 9, до 3 тысяч, на скорости от 300 до 145. Штопор с выводом и посадка на скорости 130 с копейками...
Никакой аварии.
Угу. Точнее не штопор, а отказ СДУ. Посадка на бетон. Почти без повреждений- только разрушено хвостовое оперение.
А что за модель сушки. Уж больно авионика странная.
Скорее всего Су-30МКСообщение от Andy J.
Das Schnellste von allem was fliegt, ist der Gedanke.
Rig-Veda
А судя по причёске технаря, встречающего борт, это вообще КБшные досерийные испытания Су-27УБ
Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 17.09.2004 в 13:17.
Это как? Убэха с "западным" ИЛС и надписями на английском? Кстати, похоже скорость на ИЛС у них там в узлах...
А высота явно в футах. И полет больше похож на испытательный. Я не совсем понял, что произошло, но отказ СДУ (кстати, что это такое?) летчика как будто не очень удивил.
Это МиГ-АТ,
летчик испыталель Роман Таскаев.
Частичное разрушение хвостового оперения.
А что значит фраза "Есть резервы СДУ"?
Андрей, спасибо.
Тот самый, который на МиГ-31 до северного полюса летал?Сообщение от Chizh
Разрушение оперения произошло в воздухе и отказ СДУ - его результат?
Чего-то изображнение не идёт - на первом кадре застряло и только звук дальше.
А когда это было и в чём всё-таки причина разрушения ? Перегрузка ? Там вроде на максимуме 6g было.
Никто не выложит стенограмму ?