???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Тендер средней дальности

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Тендер средней дальности

    В среду появились первые участники тендера «Аэрофлота» на поставку 50 региональных самолетов. По сведениям «Газеты.Ru», это одна российская компания и одна зарубежная. Их имена не называют. А накануне АНТК имени Антонова и бразильская компания Embraer провели презентации своих машин – Ан-148 и ERJ-170.

    В августе «Аэрофлот» разослал ведущим мировым производителям региональных самолетов приглашения поучаствовать в тендере на поставку 50 машин вместимостью до 100 человек.
    Победитель тендера, который будет объявлен весной будущего года, обеспечит себе заказчика в лице «Аэрофлота» на период с 2006 по 2010 год.

    Как рассказал «Газете.Ru» начальник службы планирования и развития парка воздушных судов «Аэрофлота» Сергей Колтович, по данным на 14.00 среды уже поступило два предложения: от одного российского и одного западного производителей. Что это за компании, господин Колтович сообщить отказался. По его словам, в четверг «Аэрофлот» ожидает, по крайней мере, еще два предложения.

    А производители машин уже начали борьбу за контракт с «Аэрофлотом». Во вторник вечером украинские производители Ан-148 и сопровождающая сделки по этому самолету российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) провели презентацию своего регионального лайнера.

    Из рассказа генерального конструктора АНТК имени Антонова Петра Балабуева о технических характеристиках Ан-148 следовало, что украинцы не считают своими конкурентами «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Туполев». Самолет RRJ поступит в серийное производство лишь в 2007 году, тогда как летные испытания Ан-148 начнутся уже этой осенью. А получивший этим летом сертификат типа Ту-334, по словам господина Балабуева, значительно тяжелее Ан-148 и более затратен в эксплуатации.
    Видимо, поэтому в презентационных материалах Ан-148 сравнивался лишь с бразильским ERJ-175 и канадским CRJ-705. И это сравнение, например, по сечениям фюзеляжа и по габаритам, разумеется, было в пользу украинского самолета.

    После презентации гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов рассказал «Газете.Ru», что главный недостаток этой машины – в том, она предложена в комплектации лишь с одним типом двигателя отечественного производства Д-436-148, хотя «Аэрофлоту» неоднократно обещали возможность выбора двигателя, в том числе и зарубежной сборки.

    «В остальном же наши пожелания к региональному самолету были учтены», – отметил господин Окулов.

    Несколькими днями ранее топ-менеджеры «Аэрофлота» полетали на ERJ-170. Бразильцы организовали для потенциального заказчика демонстрационный полет по маршруту Москва–Нижний Новгород–Москва.

    Начальник службы планирования и развития парка воздушных судов «Аэрофлота» Сергей Колтович в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» отказался сравнить шансы ERJ-170 и Ан-148: «На бразильском самолете я летал, и мне понравилось. Хороший самолет. Но на Ан-148 я еще не летал. Только после начала полетов все станет более или менее понятно».

    По словам господина Колтовича,
    условия тендера настолько жесткие, что ни один из приглашенных к участию в нем поставщик самолетов не может в полной мере удовлетворить запросы национального перевозчика.

    Он не стал конкретизировать свое заявление, но сказал, что будет выбрана та региональная машина, производители которой смогут предложить «Аэрофлоту» наилучшие условия поставки и дальнейшего техобслуживания самолетов.

    Между тем, эксперты предрекают победу бразильскому самолету.
    Интересы Embraer лоббируют российское правительство и КБ «Сухой», которые заинтересованы в победе отечественного Су-35 тендере на производство истребителей для бразильских ВВС.

    Учитывая этот факт, можно предположить, что украинцам будет достаточно сложно пролоббировать свой Ан-148 на тендере «Аэрофлота». Они могут рассчитывать на победу в том случае, если КБ «Сухой» не станет поставщиком истребителей для Бразилии.

    /Газета.Ru/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: Тендер средней дальности

    болеем за бразилов? =)
    Давайте пить Guinness!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •