???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

  1. #1
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    http://www.izvestia.ru/armia2/585948_print

    На этой неделе в Министерстве обороны идет обсуждение бюджета ВВС на будущий год, в ходе которого рассматривается вопрос о прекращении программы испытаний ударного вертолета Ка-52 и фактическом замораживании производства вертолета Ка-50 "Черная акула", на который российский бюджет уже затратил более миллиарда долларов и который находится на вооружении армии с 1995 года.

    Секретное совещание

    С прошлой субботы в Минобороны идут закрытые совещания по окончательному распределению бюджетного госзаказа на производство боевых вертолетов в ближайшие годы. Официальные источники в оборонном ведомстве пока хранят молчание, однако, по данным информированных источников в Главкомате ВВС и Генштабе, давняя борьба между двумя конструкторскими бюро - Камова и Миля - накалилась до предела. Обе фирмы готовы выпускать для страны и на экспорт новейшие серии вертолетов, однако маятник предпочтений оборонных чиновников явно склоняется в пользу вертолетов Ми-28 и модернизированных Ми-24 против "Черных акул" (Ка-50) и "Аллигаторов" (К-52) КБ "Камов".

    - По госзаказу на 2004 год на завершение программы по Ка-52 было выделено 8 млн руб., а на 2005 год ВВС предусмотрел финансирование в размере 5 млн руб., - сообщил "Известиям" генеральный конструктор ОКБ "Камов" Герой России Сергей Михеев. - Правительственная комиссия по военно-техническим вопросам на последнем заседании обсуждала вопросы, связанные исключительно с ходом работ по созданию Ми-28Н.

    Горная модель

    История создания "Черной акулы" теряется в 70-х годах. Еще в декабре 1976 года Совмин СССР предписал конструкторам разработать принципиально новую модель боевого вертолета взамен Ми-24, которые уже в середине 70-х имели существенные замечания по результатам боевых операций в горячих точках. Чтобы свести к минимуму риск провала, проект поручили двум КБ - Миля и Камова. К 1986 году были выпущены первые машины Ми-28 и Ка-50. Предпочтение после летных испытаний и многочисленных госкомиссий было отдано Ка-50, который и поступил на вооружение армии в 1995 году (Указ президента РФ № 883 от 25.08.95). За все время на проект "Акулы" госбюджет затратил более миллиарда долларов. Впрочем, оснастить части этими вертолетами Минобороны не успело: к началу 90-х весь оборонный заказ в бюджете государства почти отсутствовал.

    Хотя денег на строительство новых вертолетов не нашлось и к концу 90-х, чиновники Минобороны преподнесли новую машину как показатель своей бурной деятельности на ниве поддержания обороноспособности страны. В 1998 году КБ "Камов" участвовало в международном конкурсе на поставку серии "акул" для ВВС Турции (на последнем этапе конкурса турки предпочли "Черным акулам" американский "Апач"). Затем камовские конструкторы взялись за разработку двухместной модификации Ка-50 - модели Ка-52 ("Аллигатор"). Руководители Минобороны в один голос твердили о появлении "уникальных аппаратов, опережающих время", сетуя при этом на отсутствие финансирования.

    Впрочем, в ноябре 1999-го тогдашний начальник Генштаба Анатолий Квашнин и главком ВВС Владимир Михайлов заявили о грядущем двукратном увеличении госзаказа на модернизацию старых моделей Ми-8 и Ми-24 (снятых с производства в 1989 году), который получил в результате ростовский завод "Росвертол". Чуть позже стало известно о разработке этим же предприятием вертолета Ми-28Н, который стал основным конкурентом "Черной акулы".

    В декабре 2003 года главком ВВС неожиданно заявил о том, что "основным боевым вертолетом авиации страны станет Ми-28Н". Комментируя судьбу камовских машин, генерал армии Михайлов сказал буквально следующее:

    - Если вертолетами Ми-28Н планируется оснащать все вертолетные части, то камовские машины будут поступать только в те вертолетные подразделения, которые выполняют специальные операции.

    Источники в руководстве Ростовского вертолетного завода на условиях анонимности сообщили "Известиям" следующее:

    - Сравнивать серийные вертолеты Ка-50 и Ми-28 некорректно. Они призваны решать разные боевые задачи. В свое время Ка-50 был принят на вооружение из-за ряда технических проблем с тогда еще недоработанным Ми-28. Ка-50 и Ка-52 действительно подходят для всевозможных спецопераций и разведки, однако для общевойсковых целей и огневой поддержки лучше Ми-28 быть не может. За последние годы конструкторы довели нашу новую машину Ми-28Н до мирового уровня. Более того, аналогов Ми-28Н нет. Этот вертолет может вести бой на высоте от 5 метров, оставаясь неуязвимым (корпус выдерживает попадание из американского 20-мм пулемета "Вулкан", а лобовое стекло - пуль калибра 12,7 мм). Вертолет комплектуется унифицированным российским оборудованием и сравнительно недорог в производстве. Мы рассчитываем поставить в войска 50 вертолетов Ми-28Н в 2005-2006 гг., а до 2010 года оснастить армию еще 300 машинами. Забытый вертолет

    Реализация сразу двух проектов (Ми-28Н и Ка-50) обойдется стране слишком дорого. К тому же оборудование, установленное на конкурирующих машинах, не унифицировано (издержки советской секретности). Иными словами, Минобороны должно определиться, с кем в ближайшие годы будет воевать Россия: с террористами и наркоторговцами в горах (для этого больше подходит "Черная акула" и ее модификация) или с регулярными армиями противника на равнине (по словам конструкторов, для этого и предназначен Ми-28Н).

    В 2004 году на проект Ми-28Н Минобороны истратило несколько сотен миллионов рублей (точная цифра - гостайна), и в государственном оборонном заказе 2005 года рассматривается изготовление установочной партии Ми-28Н, несмотря на отсутствие предварительного заключения по государственным совместным испытаниям. Ка-52 в текущем году досталось примерно в 100 раз меньше средств. Российская армия может похвастаться пока 5 "Черными акулами", 3 из которых в данный момент находятся в Центре боевого применения в Торжке. И на заводе "Прогресс" в Арсеньеве до сих пор стоят недостроенные, хоть и официально принятые на вооружение "Черные акулы", про которые оборонное ведомство, похоже, вообще забыло.

    - Достройка 5 вертолетов Ка-50 потребует финансирования в размере 30% итоговой стоимости и позволит уже в 2006 году создать ударную группу для борьбы с террористическими отрядами в условиях горной местности, - сообщил "Известиям" гендиректор завода "Прогресс" Юрий Денисенко. - Вертолеты Ка-52 в 2002 году прошли первый этап государственных испытаний, но заключение до сих пор проходит рассмотрение командования ВВС.

    Неофициально источники в Главкомате ВВС сообщили "Известиям", что на состоявшемся 25 октября совещании "в качестве своего рода моральной компенсации "Камову" могут быть выделены небольшие средства на достройку нескольких вертолетов Ка-50, однако о создании ударной группировки этих машин пока не может быть и речи".

    Экипаж одной из "Черных акул" в 2001 году провел несколько успешных акций в Чечне. 21 октября за участие в чеченской операции одному из летчиков "Черной акулы" в Кремле вручили Золотую звезду Героя России.

    - Это вертолет, который идеально подходит для работы в горах, городах и прочих местах с ограниченными условиями маневра, - говорит летчик-испытатель 1-го класса Александр Папай. - В отличие от Ми-24 или Ми-28 у "Черной акулы" нет хвостового винта, несущие лопасти короче, он маневреннее и мощнее. Вертолет делает разворот на 180 градусов не снижая скорости, может летать боком. Он оснащен, помимо прочего, системой автоматического реагирования на излучение целеуказателей с земли, ракетами с дальностью действия 8 км (у Ми-28 втрое ниже) и очень высокой точностью бортовых пушек. Не говоря уже о том, что Ка-52 - всепогодная машина, что в условиях гор решает все.

    В борьбу за жизнь "Черной акулы" как вертолета для спецопераций, точечных ударов и борьбы с наркоторговцами в горных условиях уже включились комитет по безопасности Госдумы и высокопоставленные представители администрации президента. По некоторым данным, депутаты Госдумы собираются инициировать проверку Генпрокуратурой действий руководства ВВС по фактическому замораживанию проекта Ка-50 и Ка-52.
    Сравнительные летно-технические характеристики отечественных вертолетов Ка-52, Ми-28Н и американского ударного вертолета АH-64D Longbow Apache





    арактеристики Ка-52 Ми-28Н Аpache
    Диаметр главного винта (м) 14,5 17,2 14,63
    Крейсерская скорость(км/ч) 270 265 260
    Практическая дальность(км) 1160 500 1900
    Скороподъемность на высоте более 2500 м* 13,2 3 -
    Статический потолок висения* (м) 4700 3600 4500
    Точность стрельбы из пушки*(кв. м) 1,6 9,9 -
    Главная пушка 30мм 2А42 с 500 патронами 30мм 2А42 с 300 патронами 30мм М230 с 1200 патронами
    * - по данным Государственного акта совместных испытаний

  2. #2
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    Вот тут идет активное пинание этой статьи: http://www.livejournal.com/community...ion/74899.html
    Kaifolom =44=

  3. #3
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    К декабрю Министерство обороны составит программу финансирования военно-технических разработок на 2005 год. По сведениям «Газеты.Ru», средства выделены на испытания двух конкурирующих вертолетов – Ка-52 («Аллигатор») и Ми-28Н («Ночной охотник»), но только второй поступит на вооружение ВВС в массовом порядке.

    Заместительница министра обороны по финансам Любовь Куделина заявила, что с 2005 года увеличится финансирование из гособоронзаказа на 5 млрд руб. К декабрю российское военное ведомство подготовит программу финансирования военно-технических разработок на 2005 год и определит, на какие цели будут потрачены эти деньги.

    Госпожа Куделина затруднилась сказать, будут ли включены в эту программу расходы на финансирование разработок новейших военных вертолетов, которые впоследствии встанут на вооружение российских ВВС.
    Но источник «Газеты.Ru» в Минобороны говорит, что уже принято решение выделить деньги на испытания двух конкурировавших между собой вертолетов Ка-52 и Ми-28Н.

    Это модернизированные версии машин, созданные на базе Ка-50 («Черная акула») и Ми-28 соответственно. Пока для проведения испытательных работ собраны два Ми-28Н и один Ка-52. Для ускорения процесса испытаний (он должен закончиться к 2007 году) Минобороны планирует оплатить производство еще нескольких машин обеих моделей.

    Ожидается, что по окончании испытаний с 2008 года ими будут оснащены российские ВВС. Ми-28 станет основным ударным вертолетом. Собеседник «Газеты.Ru» предполагает, что в период с 2008 по 2016 год Минобороны закупит более 200 «Ночных охотников».

    Каждый серийный вертолет этой марки стоит примерно $8 млн, таким образом, госзаказ КБ имени Миля превысит $1,5 млрд.

    А вот Ка-52 будет выпущен маленькой партией. Этот вертолет предназначен для проведения военных действий в горах, а на равнинной местности он уступает Ми-28Н. Поэтому Минобороны рассчитывает закупить лишь 20 таких машин (примерно на $200 млн из расчета $10 млн за каждую) – для оснащения спецназа Северо-Кавказского военного округа.
    В военных кругах говорят, что Ми-28Н тоже способен решать задачи в горной местности, хотя и чуть хуже, чем «Аллигатор», но решение закупить небольшую партию Ка-52 принято для того, чтобы поддержать КБ имени Камова.

    «Предприятие не выживет, если будет заниматься только лишь модернизацией предшественницы "Аллигатора" – "Черной акулы", которая в небольшом количестве состоит на вооружении ВВС. Ему нужны новые разработки, ориентированные на экспорт», – говорит источник.

    По его словам, у вертолета есть экспортные перспективы в горных странах – Китае, Индии, Иране. Кроме того, как уже писала «Газета.Ru», вертолетом Ка-52 заинтересовался было Йемен. Он мог бы стать первой страной не только на Аравийском полуострове, но и в мире, закупившей эти вертолеты новейшей разработки. Но сделка не состоялась.
    Из-за того что вертолет еще не прошел испытания, Йемен не стал покупать эти машины, поскольку «Аллигатор» еще не состоит на вооружении российской армии.

    Таким образом, Минобороны ожидает, что когда этим вертолетом будет оснащен отечественный спецназ, у Ка-52 появятся зарубежные заказчики.

    /Газета.Ru/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  4. #4
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    Ну объясните мне, тупому, чем Ка-52 уступает 28Н на равнине?
    Тем что его ракеты обладают большей дальнобойностью, пушка большей точностью, а скороподъемность выше?
    Kaifolom =44=

  5. #5
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    М.б. временем жизни под огнем Вулкан-Фаланксов...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #6
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    Дык... по показателям бронезащиты примерно паритет + кашки без хвоста вообще летать могут.
    К тому же "Фаланкс" - это корабельная модификация (MK 15 Phalanx Close-In Weapons System (CIWS)), а на земле просто пушка M168 в составе комплекса M163 VADS (Vulcan Air Defense System)
    Kaifolom =44=

  7. #7

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    Цитата Сообщение от Kaifolom
    Дык... по показателям бронезащиты примерно паритет + кашки без хвоста вообще летать могут.
    К тому же "Фаланкс" - это корабельная модификация (MK 15 Phalanx Close-In Weapons System (CIWS)), а на земле просто пушка M168 в составе комплекса M163 VADS (Vulcan Air Defense System)
    Как это соосники без хвоста летать не могут?
    А с одним несущим, значит, могут???
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  8. #8

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    Читай внимательно ответы. Именно соосные вертолёты МОГУТ летать без хвоста. Кстати, обратите внимание на полемику на авиафоруме
    http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...&topiccount=12

  9. #9

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    Цитата Сообщение от FireBird
    Как это соосники без хвоста летать не могут?
    А с одним несущим, значит, могут???
    ]
    А разве Ми-28Н в аналогичной ситуации (без одного несущего винта) летать сможет?

  10. #10
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    2 Kaifolom:
    Я-то понимаю... просто вспомнилось упоминание об этом в статье - о супер-бронированности 28. Напрашиваются выводы типа "на поле общевойскового боя 28 продержится под огнем Вулкана на 0.5 сек дольше, нежели 52"...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #11
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    Что-то с названиями получается странное :p
    Вертолет-"Черная акула",танк-"Черный орел".

    Как-то "небиологически" получается

    Сорри за офф-топ.

  12. #12
    Читатель Аватар для T.I.P.
    Регистрация
    11.04.2002
    Адрес
    Россия, Подмосковье
    Возраст
    55
    Сообщений
    326

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    Цитата Сообщение от Bren
    Что-то с названиями получается странное :p
    Вертолет-"Черная акула",танк-"Черный орел".

    Как-то "небиологически" получается

    Сорри за офф-топ.
    точно значит скоро будет подлодка Черный медведь

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    есть ссылки на опыт эксплуатации Акул в чечне?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    В МО РФ либо полнейшие м...ки (во что не особо верится), либо продавшиеся сволочи. Третьего не дано.

  15. #15
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    Лобби решает все.
    Блин, ну нет сделать так, чтобы Милевцы жили на средства с модернизации Ми-24В и П, а камовцы - с новых машин, нет надо ввести в ВВС 3 разных типа вертолетов не считая модификаций и считая Ка-50 и 52 за один.
    Kaifolom =44=

  16. #16
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    2 Maximus_G
    А зачем нормальному пилоту входить в зону действия ствольной артиллерии над целю? Да и нету у Ми-28 преимущества по бронированию подавляющего, особенно учитывать уязвимость хвостовой балки.
    2 FireBird
    У меня и написано, что могут, вроде бы
    Kaifolom =44=

  17. #17
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    значит скоро будет подлодка Черный медведь
    Давайте еще черную униформу всем введем. Камуфляж то же черный сделаем. И переименуемся в "Черную Империю Зла" Даешь Дарта Вейдера в главу государства
    I'm in the way, aren't I?!

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    Yes!
    Только надо чтобы Сушки новые были как T-fighter, а новые БМП чтоб обязательно шагающие!
    Вот тогда мы этим "повстанцам" зададим жару.

  19. #19
    Курсант Аватар для M@troskin
    Регистрация
    08.09.2001
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    223

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    Цитата Сообщение от Max Ader
    Даешь Дарта Вейдера в главу государства
    О! Я что-то пропустил? А сейчас у нас разве другой глава? :confused:
    Или власть поменялась, пока я спал? :confused: :confused: :confused:

  20. #20
    Курсант Аватар для Mrak
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245

    Ответ: НА "ЧЕРНОЙ АКУЛЕ" ПОСТАВИЛИ КРЕСТ

    Да нас же еще в 84 обозвали "Империей зла" Буагага
    Надышаться можно только ветром...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •